При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прочитал всю ветку! Мужики, хоть у меня подобной проблемы пока не возникло, но хочу немного отступить от темы и с гордостью! сказать: Этож надо, почти всю машину в письменном виде разобрали, обратно собрали, и докопались всё-таки до истины!
Не зря Русских, весь мир немного побаивается!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
если есть возможность прочитай на нем маркировку и я точно скажу что там стоит мне комп лень снимать просто . пы.сы нев обиду конечно и не ради хвастовства но я реально неплохо разбираюсь в элек-ке посто понимаешь у людей постоянно всякие проблемы как говорится сапожник без сапог так же и у меня . в принципе недолжно быть там ионисторов понимаешь это как сотовый теефон есть пзу и есть озу с пзу загружается а всю последующую информацию обрбатывает в озу согласно заданному алгоритму в нашм случае это топливные карты и усредненные показания датчиков тоесть если согласно записям в пзу показания датчиков укладываются в определенные значения значит все хорошо если нет орит чек если питание есу или питание форсунок случилось с некоторой задержкой соответственно и была наша тпроблема нашли и хорошо
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Aleksandr82, Не вопрос :)
Я тоже держал паяльник не один год, потому и пытаюсь выяснить истину.
ЗЫ: встречал так же в модных патифонах автомобильных ионисторы...
ЗЫЗЫ про назначение, можно предположить, что в моменты когда напряжение бортовой сети просаживается, например при старте мотора, именно он держит питалово озу...
и ещё: ходит же миф про тойоты о снятии клем с АКБ для сброса "настроек"... Притом иногда речь о сутках других...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну в патифонах скорее для того что бы часы не сбрасывалисьа вот назначение как ты говоришь что питалово озу поддерживает во время запуска вполне согласен но опять у нас снятие клемм не снимает ошибку видимо при остановке двига побыстрому все пишется в ппзу и при повторном запуске вспоминается т.к. сброс ошибок идет всетаки по пробегу либо по количеству зпусков
Как я понял из руководства по эксплуатации эти реле абсолютно одинаковые двухконтактные (2М) и по току и по срабатыванию. Катушка магнита стоит одна и таже. Их в машине 4 или 5. (Если обогрев заднего стекла совмещен с обогревом зеркал то стоит 2М, у меня обогрева зеркал нет и стоит 1М). Такое же реле стоит на зижигание (в салоне под рулевой колонкой). На мой взгляд дело в смазке т.е. потери свойств проводимости этой смазки при перепадах температуры. По мойму если бы это реле стояло в моторном отсеке ближе к компу то и проблемы бы не было. Испытания продолжаются. Пока все работает в норме (кроме первых 5 секунд включения дальнего света фар )
___________________________ Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: tupolov
Но самое прикольное, что включил фары, загорелась только одна из них (правая)Через некоторое время, загорелась и вторая, минуты через 4.
Цитата: asdfg
Как же нормально,если одна фара сначала включается,а потом вторая?
За 2 недели проблем с задержками включения фар не обнаруживал, ну кроме того самого первого раза. Есть подозрения, кроме сильно загустевшей смазки попадала и влага в реле, она намерзала на контакты реле, т.к. они были тёплыми на прогретой и работающей машине. P.S. Как же всё-таки теперь приятно стало ездить без проблем с завышенными оборотами, СПАСИБО всем боящимся с этой проблемой!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ребята, как мне кажется проблема решена :)) Тоже полет нормальный, мне уже и новая релюха пришла, вместо той злополучной, которая два года мозг выносила. На днях заеду забрать.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Люди подскажите откуда где первый контакт (откуда начинается счет) у регулятора холостого хода. Контакты 1 2 3 4 5 6. Верхний левый угол или нижний правый. Вот фото.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет. Поменял реле все нормально, но обороты стали немного меньше, колеблятся от 600-700. Может все же надо обучить ХХ с новой реле, или это просто мои подгоны, а с машиной все нормально?
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Вчера достал эту релюху. Смазки было много и чувствовалось, что контакты немного залипали. Разобрал ее, прополоскал 10 минут в уайт спирте. Спирт махом окрасился в желтоватый цвет. Сдается мне что это самая обычная смазка, точно такой же была промазана пружина солнечного козырька (разбирал после поломки). Почистил сами контакты, они были в сильном нагаре. Хотел после промывки и сушки смазать часть реле силиконом, но не нашел его и оставил реле сухим. Сегодня поставил, с утра завелась без проблем несмотря на резкое похолодание. Буду тестировать.
Сообщение отредактировано 11 января 2011 15:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.