По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прочитал всю ветку! Мужики, хоть у меня подобной проблемы пока не возникло, но хочу немного отступить от темы и с гордостью! сказать: Этож надо, почти всю машину в письменном виде разобрали, обратно собрали, и докопались всё-таки до истины!
Не зря Русских, весь мир немного побаивается!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
если есть возможность прочитай на нем маркировку и я точно скажу что там стоит мне комп лень снимать просто . пы.сы нев обиду конечно и не ради хвастовства но я реально неплохо разбираюсь в элек-ке посто понимаешь у людей постоянно всякие проблемы как говорится сапожник без сапог так же и у меня . в принципе недолжно быть там ионисторов понимаешь это как сотовый теефон есть пзу и есть озу с пзу загружается а всю последующую информацию обрбатывает в озу согласно заданному алгоритму в нашм случае это топливные карты и усредненные показания датчиков тоесть если согласно записям в пзу показания датчиков укладываются в определенные значения значит все хорошо если нет орит чек если питание есу или питание форсунок случилось с некоторой задержкой соответственно и была наша тпроблема нашли и хорошо
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Aleksandr82, Не вопрос :)
Я тоже держал паяльник не один год, потому и пытаюсь выяснить истину.
ЗЫ: встречал так же в модных патифонах автомобильных ионисторы...
ЗЫЗЫ про назначение, можно предположить, что в моменты когда напряжение бортовой сети просаживается, например при старте мотора, именно он держит питалово озу...
и ещё: ходит же миф про тойоты о снятии клем с АКБ для сброса "настроек"... Притом иногда речь о сутках других...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну в патифонах скорее для того что бы часы не сбрасывалисьа вот назначение как ты говоришь что питалово озу поддерживает во время запуска вполне согласен но опять у нас снятие клемм не снимает ошибку видимо при остановке двига побыстрому все пишется в ппзу и при повторном запуске вспоминается т.к. сброс ошибок идет всетаки по пробегу либо по количеству зпусков
Как я понял из руководства по эксплуатации эти реле абсолютно одинаковые двухконтактные (2М) и по току и по срабатыванию. Катушка магнита стоит одна и таже. Их в машине 4 или 5. (Если обогрев заднего стекла совмещен с обогревом зеркал то стоит 2М, у меня обогрева зеркал нет и стоит 1М). Такое же реле стоит на зижигание (в салоне под рулевой колонкой). На мой взгляд дело в смазке т.е. потери свойств проводимости этой смазки при перепадах температуры. По мойму если бы это реле стояло в моторном отсеке ближе к компу то и проблемы бы не было. Испытания продолжаются. Пока все работает в норме (кроме первых 5 секунд включения дальнего света фар )
___________________________ Sylphi 2002 1.8 Vi QG10, QG18DE, 2WD
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: tupolov
Но самое прикольное, что включил фары, загорелась только одна из них (правая)Через некоторое время, загорелась и вторая, минуты через 4.
Цитата: asdfg
Как же нормально,если одна фара сначала включается,а потом вторая?
За 2 недели проблем с задержками включения фар не обнаруживал, ну кроме того самого первого раза. Есть подозрения, кроме сильно загустевшей смазки попадала и влага в реле, она намерзала на контакты реле, т.к. они были тёплыми на прогретой и работающей машине. P.S. Как же всё-таки теперь приятно стало ездить без проблем с завышенными оборотами, СПАСИБО всем боящимся с этой проблемой!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ребята, как мне кажется проблема решена :)) Тоже полет нормальный, мне уже и новая релюха пришла, вместо той злополучной, которая два года мозг выносила. На днях заеду забрать.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Люди подскажите откуда где первый контакт (откуда начинается счет) у регулятора холостого хода. Контакты 1 2 3 4 5 6. Верхний левый угол или нижний правый. Вот фото.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет. Поменял реле все нормально, но обороты стали немного меньше, колеблятся от 600-700. Может все же надо обучить ХХ с новой реле, или это просто мои подгоны, а с машиной все нормально?
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Вчера достал эту релюху. Смазки было много и чувствовалось, что контакты немного залипали. Разобрал ее, прополоскал 10 минут в уайт спирте. Спирт махом окрасился в желтоватый цвет. Сдается мне что это самая обычная смазка, точно такой же была промазана пружина солнечного козырька (разбирал после поломки). Почистил сами контакты, они были в сильном нагаре. Хотел после промывки и сушки смазать часть реле силиконом, но не нашел его и оставил реле сухим. Сегодня поставил, с утра завелась без проблем несмотря на резкое похолодание. Буду тестировать.
Сообщение отредактировано 11 января 2011 15:56. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.