1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
dealer813, У меня похожая ситуация. Воздушный фильтр, давление в рампе и форсунки ни при чем, так как все меняно, форсунки были почищены ПЕРВЫЙ раз на 95 тыс пробега, тогда же поменял топливный фильтр, оказалось что зря!!! старый прошел бы еще тысяч пятьдесят. Форсунки тоже были в отличном состоянии. Но обороты у меня увеличиваются с включением электропотребителей (фары, печка, кондиционер) а если стоишь на Р и выключаешь свет обороты просаживаются. Думаю что нужно правильно выставлять обороты на машине грамотным электриком, потому как выработка двигателя и прочее сказывается на оборотах.
"...наверное там что-то другое" (с) Каста - Ревность. :)
PS. Кстати в это ветке обсуждается совершенно другая проблема, гораздо интереснее :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: abbyy
У меня похожая ситуация. Воздушный фильтр, давление в рампе и форсунки ни при чем, так как все меняно, форсунки были почищены ПЕРВЫЙ раз на 95 тыс пробега, тогда же поменял топливный фильтр, оказалось что зря!!! старый прошел бы еще тысяч пятьдесят. Форсунки тоже были в отличном состоянии.Но обороты у меня увеличиваются с включением электропотребителей (фары, печка, кондиционер) а если стоишь на Р и выключаешь свет обороты просаживаются.Думаю что нужно правильно выставлять обороты на машине грамотным электриком, потому как выработка двигателя и прочее сказывается на оборотах."...наверное там что-то другое" (с) Каста - Ревность. :)PS. Кстати в это ветке обсуждается совершенно другая проблема, гораздо интереснее :)
Это же комп все делает автоматически, если при включении кондера например на Р обороты увеличиваются примерно до 800 об/м то это нормально... попробуй рулем повертеть на Р, обороты тоже будут гулять )
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
dealer813, BKR5E-11 вот обычные, и меняй каждые 7-10 тыс.......3й год езжу, проблем никаких, абсолютно, с машиной ничего не делал, только радиатор поменял......
При включении кондея обороты с 650 поднялись до 780, а когда на прогретой машине включаешь заднюю и стоишь на тормозе то обороты 500(((( У меня волнения, такого не было никогда.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Все, дообучался холостому ходу!!! Сделал по официальному алгоритму, обороты еще больше упали, все на грани того что щас заглохнет. Потом решил сдлеать по неофициальному.....после запуска оборты падают и машина глохнет. Несколько раз пытался по разному, но никак не получается. В итоге вернул на место иридиевые свечи, кое как обучил что бы не глохла и на ночь снял клему аккумулятора. Дело дрянь, ощущение что в дросельный узел или ОЖ попадает или воздух где то сосет во впускной коллектор. У меня что то похожее было на девтяке когда ОЖ попадала в дросельную заслонку, обороты проваливались до критических. Как думаете может прокладка та самая пресловутая начала могзи компосировать?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
dealer813, Мы думаем, что нужно разобрать БДЗ, сделать ревизию там. Почистить, заменить прокладку пот необходимости.
В любом случае БДЗ - это исполнительный механизм ХХ, который задают в свою очередь целый ряд датчиков. Сейчас позовём того, у кого была такая проблема.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вообщем всем привет лето кончилось проблемы начались . как и ранее , как и у всех летом у меня эта проблема отсутствовала щас же температура опять упала до +5 и нет нет да и опять машинка забывает сбросить обороты и походу дела температурный порог повысился т.к. раньше такое возникало при -1...0 щас же уже при +5 пару раз наблюдал такую картину. правда спасает двойное включение зажигания перед запуском но все равно как то неудобно
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня такая ерунда творится. После полной остановке, передача на D - иногда падают обороты где то до 450, потом опять сами подымаются до 650. В чем может быть дело?? Подскажите, плиз!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мужики выручайте дайте совет если кто сталкивался с этим ...
на СТО поменяли прокладку кхх и промыли дросельную заслонку (не электронная) короче после замены завожу обороты на хостых состовляют 1500 (прогретая) потом они незнают что делать решили скинуть обороты сенсором неполучилось т.к сенсор не может прозванить этот датцик холостого ходы потом поставили диагноз замена этого датчика съездили купили этот датчик поставили непомагло всё равно обороты 1500 решили что всему виной комп полезли сняли комп посматрели нечего непомагло они предлагают комп пропаять с новым датчиком вот как-то так
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
да кстати до замены прокладки холостой ход составлял 850 а на скорости (d r ) состовлял 550 оборотов