Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.
Все!!! Победил я седня Гайцов, судья поначалу сразу вынесла решение, мол нарушил и все. А потом когда я ей фотки с места мнимого нарушения показал....задумалась....маленько посомневалась, но в конце всеж таки произднесла - УБЕДИЛ))))) Так что победа за мной! 13 вернут права! А не было бы фоток, я бы сразу под лишение на 4 месяца...там таких как я еще человек 20 стояло. Но походу один я отскочил!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Нарушения в работе двигателя, например, пропуски воспламенения, работа на некачественном топливе, неисправные лямбда-зонды и т.д. , могут приводить к увеличению температуры катализатора и его разрушению ("соты" катализатора могут оплавиться и забиться). Если произошел удар по катализатору (автомобиль наехал на препятствие) , то его керамическое наполнение может разрушиться и забить выпускной тракт. Катализаторы не подлежат ремонту и , есть два способа решения проблемы. Первый - это установка нового катализатора, второй - установка пламягасителя. Новый катализатор стоит довольно дорого и , что обидно на российском топливе работать долго не будет. Установка пламягасителя стоит дешевле и срок его эксплуатации намного больше. Но, если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда-зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливо-воздушной смеси потому, что отработавшие газы попадают на него не проходя через катализатор. Очень часто на сервисах после удаления катализатора лямбда-зонды отключают (обрезают провода).Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогаранию резонатора и глушителя, и в конечном счете к поломке двигателя. Для того, чтобы двигатель работал нормально, после удаления катализатора необходима коррекция допустимых параметров лямбда-зонда.
Корректировать можно несколькими способами:
Первый - это перекодировка блока управления на более низкие экологические нормы
Второй - изменение допустимых параметров лямбда-зонда непосредственно в программе блока управления двигателя
Третий - установка контроллера коррекции лямбда-зонда. Контроллер устанавливается между лямбда-зондом и блоком управления двигателя.
ссылка на это сообщение добавлена в первый пост
Промодерировал: sl (11 марта 2010 23:19)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
А есть какие то стандарты корректирования фар или все способы работают при прохождении ТО. Вдруг гаец скажет, что так заклеивать фару запрещено и что я эту изоленту могу оторвать в любой момент.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Вот так заклеивают
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
В тему могу сказать, что действительно чистка только снаружи без снятия ничего не даст. Я вчера снимал свой дросельный узел, снаружи все идеально было, а внутри полностью засран, налет наверно в пол милиметра и такой маслянистый, все датчики в дросельном узле уже в нагаре. Как результат этого 2 недели назад начали гулять обороты холостого хода, провалы появились на D, при попытке обучения ХХ обороты упали до критических 450-500. После вчерашней чистки все вернулось в нормальное состояние, даже обучать не пришлось, правда я клему скидывал минусовую перед работой. 730-750 держутся и даже при включении света или поворотников стрелка стоит как влитая! За одно поменял прокладку КХХ). Так что периодически надо эту процедуру делать. Я с момента покупки откатал 62 тысячи или 2 года в РФ. Заодно посмотрел впускной коллектор, его то же не мешало бы почистить, весь в нагаре. Так что в будущем планирую чистку форсунок и впускного коллектора!!! Вот так!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Кстати судя по первым фоткам у тебя электронный газ!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Мне кажется это не проблема! Технология постановки машины на парковуку такая: остановился, поставил на ручник, перевел селектор АКПП в положение P. Трогаемся в обратном порядке, либо все время удерживаем машину тормозом до начала движения. Если ставить без ручника, то коробка заклинивается(что именно заклинивается не скажу) и снятие происходит туго! Это касается наклонных поверхностея, если место остановки ровное, то машина никуда не катится и ничего не подклинивается!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi