Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Sylphy 2004 года. номер кузова QG10-181129. Надо "Телевизор", Передний бампер и левый задний блок стоп сигналов. Интересует цена и наличие в сибе! Еще поворотник правый
Сообщение отредактировано 2 сентября 2012 00:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
а я напильником спиливал лапку которая как защелка. -не всю а часть которая мешает вытащить фару. Впринципе 2 болта хватает что бы закрепить фару потом
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Была похожая проблема- при подъезде к перекрестку не глохла но обороты просаживались до 500 и ниже, чистка дросельного узла помогла + обучение холостому ходу! Рекомендую делать такую процедуру 1 раз в год минимум. Ну а вообще может быть что угодно, например какой нибудь датчик или бенз
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Присоединяюсь к тем кто ставит Нишимбо-очень качественные колодки, 2 раза менял использовал их. В 3 раз не нашел решил купить кашияму- сразу скажу, что гамно а не колодки, засвистели сразу, да и щас периодически поскрипывают. По деньгам дешевле на 100 рублей где то. Так что не стоит на этом экономить.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
У меня такая проблема. Уже наверно в течении полугода стук в рейке. Ездил на СТО, подтягивал, немного по лучше стало, но стук остался, ребята сказали, что внутри разбивает какие то подшипники. Кто знает что там за подшипники и есть ли ремкомплект? Наконечники рулевых тяг впорядке, сайлетны и шаровые меняны в этом году, стойки в прошлом. Больше стучать нечему, ну разве самим рулевым тягам (их я еще не смотрел). У кого такое было?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Кому интересно, могу сказать как вылечил свою проблему. Просто скинул разьем идущий на ABS под капотом на денек(там видать вода была и контакты замыкала), потом воткнул на место и все, Лампочка потухла!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
А я недавно проехал по глубокому броду, где то см 40 с волной, после этого загорелась АБС, уже 3 день не гаснет, камней не было, оторвать ничего не мого, что может быть?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Мне кажется это не проблема! Технология постановки машины на парковуку такая: остановился, поставил на ручник, перевел селектор АКПП в положение P. Трогаемся в обратном порядке, либо все время удерживаем машину тормозом до начала движения. Если ставить без ручника, то коробка заклинивается(что именно заклинивается не скажу) и снятие происходит туго! Это касается наклонных поверхностея, если место остановки ровное, то машина никуда не катится и ничего не подклинивается!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Nifilim
на дляx включил и подул из него теплый воздух, включил выключил его потом опять включил вентиляцию без кондиционера не помогло, включил забор воздуха с салона не сразу но пошло охлаждение.
Мне кажется подклинивает где то привод крана печки, там же сервопривод какой то, он мож глючит. У меня происходит так: Утром прохладно и пока я еду до работы включаю печку на 32, потом если еду на обед, завожу машину и не глядя выключаю климат кнопкой off. в результате кран печки остается в открытом положении и, слабым потоком, горячий воздух от печки идет в салон. Проблема решается так- включаете климат, переводите темпер на +18 и немного ждете, можно еще внутренюю вентиляцию нажать и после этого нажать кнопку off. Кран закрывается и воздух идет как с улицы.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: alex007
Снизу думаю не достать, а если снять впускной коллектор , то открывается "прекрасный вид на рампу со всеми причендалами". Форсунки не снимал, а вот коллектор -Да. Проверено.
Скажи сложно снимать впускной коллектор? скока шпилек на головке откручивать? Оп, уже выше прочитал, сори за спам(((
Сообщение отредактировано 15 июля 2010 11:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
В тему могу сказать, что действительно чистка только снаружи без снятия ничего не даст. Я вчера снимал свой дросельный узел, снаружи все идеально было, а внутри полностью засран, налет наверно в пол милиметра и такой маслянистый, все датчики в дросельном узле уже в нагаре. Как результат этого 2 недели назад начали гулять обороты холостого хода, провалы появились на D, при попытке обучения ХХ обороты упали до критических 450-500. После вчерашней чистки все вернулось в нормальное состояние, даже обучать не пришлось, правда я клему скидывал минусовую перед работой. 730-750 держутся и даже при включении света или поворотников стрелка стоит как влитая! За одно поменял прокладку КХХ). Так что периодически надо эту процедуру делать. Я с момента покупки откатал 62 тысячи или 2 года в РФ. Заодно посмотрел впускной коллектор, его то же не мешало бы почистить, весь в нагаре. Так что в будущем планирую чистку форсунок и впускного коллектора!!! Вот так!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Кстати судя по первым фоткам у тебя электронный газ!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Все, дообучался холостому ходу!!! Сделал по официальному алгоритму, обороты еще больше упали, все на грани того что щас заглохнет. Потом решил сдлеать по неофициальному.....после запуска оборты падают и машина глохнет. Несколько раз пытался по разному, но никак не получается. В итоге вернул на место иридиевые свечи, кое как обучил что бы не глохла и на ночь снял клему аккумулятора. Дело дрянь, ощущение что в дросельный узел или ОЖ попадает или воздух где то сосет во впускной коллектор. У меня что то похожее было на девтяке когда ОЖ попадала в дросельную заслонку, обороты проваливались до критических. Как думаете может прокладка та самая пресловутая начала могзи компосировать?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
При включении кондея обороты с 650 поднялись до 780, а когда на прогретой машине включаешь заднюю и стоишь на тормозе то обороты 500(((( У меня волнения, такого не было никогда.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Все привет! Все задают вопросы по холостому ходу, я тоже хочу))). Появились волнения по этому поводу. Вообщем дело обстоит так- 50 тыс назад(пробег) купил иридиевые свечи Denso IK20, за 400 р штука, поставил и соответственно откатался на них это пробег. Зная качество нашего бензина думаю, что реальный срок службы со 100 тысяч у нас может сократиться в 2 раза, т.е. уже пора бы поменять. Так вот, когда машина пришла с владика на ней стояли свечи Denso K16PR-U11, вроде так. По весне купил такие же по финансовым причинам, поставил и понял, что как то динамика хуже стала(дело было зимой), снова выкрутил новые и вернул иридиевые, так откатал 2 месяца, а вот сейчас стали падать обороты на стоянке или светофоре когда режим D до 600, подумал что пипец все ж таки иридию и вкрутил обратно К16PR-U11. На низких оборотах тяга стала лучше, а разгон кажется медленей и в среднем обороты в режиме D около 500-550, редко 600. На P обороты 650-680. Вчера вернулся с Томска, по трассе расход 7.5 л/100км, у кого есть какие предположения? Могу сказать одно, при включении любых электропотребителей, обороты проваливаются до 500-550, а потом возвращаются на старое место. Весной менял масло и воздушный фильтр. А еще при запуске двигателя, датчик давления масла не сразу гаснет а через 3 секунды или может потухнуть и через секунду моргнуть и снова потухнуть. Подозрения падают на форсунки или недостаточное давление в топливной рампе, как вариант топливный фильтр засрался. У кого нить так было?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Ну что товарищи!!! Прошел я ГТО. Прошел сам, основные переживания были по поводу фар, проведены были мероприятия по корректировке светового пучка. Были наклеены кусочки изоленты и для подстраховки сделаны шторки которые описаны на 2 странице данной темы. В итоге гайцы все таки оторвали изоленту, якобы это не соответствует ГОСТу, а вот шторки реально спасли меня.Хотя она была сделана только на левой фаре)))) Народу было много, может не было времени особо ковыряться и он не стал цепляться за это, так что способы описаные выше действительно помогают!!! Спасибо всем!!!
Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:
фотки очереди на ГТО. При том, что сам осмотр начинал работать в 9 утра, я приехал к 8 и был не первый, а только лишь 51)))) Чувак который стоял 2-ой сказал, что в 4 утра подкатил))))
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
эм....фотки не прикрепляются(
Сообщение отредактировано 25 апреля 2010 11:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
А есть какие то стандарты корректирования фар или все способы работают при прохождении ТО. Вдруг гаец скажет, что так заклеивать фару запрещено и что я эту изоленту могу оторвать в любой момент.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Вот так заклеивают
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Я вот то же готовлюсь к ГТО, фары решил поправить по способу, который посоветовали Томичи, у них так все поголовно проходят техосмотры и проблем нет, надо только наклеить правильно кусочки изоленты на фары и все. Вот так. А как фотки вставить?
Сообщение отредактировано 21 апреля 2010 12:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2004,2 WD, QG18DE-1.8 Vi