Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Привет всем!!! У меня primera 2000г. движок SR20DE 2л. вариатор. На холодную завожу 1500об. грею минут 5 1300об. Включаю из Р на D и обороты падают 400-500 и двига глохнет. но иногда выкорапкивается. начинаю движение и на первом перекрёстке кода приходится полностью останавливаться мотор глохнет!!! Оборты плавают на Р и N. При нажатии на тормоз когда машина стоит педалью кочнёш пару раз обороты поднимаются и резко подают, двига глохнет.Помогите разобрться!!! За ранее благодарен!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Конечно же тебе больше бы помогли форумы пример с такими двишками, но мы не звери и поможем чем сможем. Попробывать обучить холостым оборотам, может клапан холостого хода полетел. А газ у тебя электронный или тросиковый?
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
iwan81, Эта проблема обсуждалась ТУТ У меня была проблема схожая с твоей 1 в 1, правда движок другой, но думаю сути не меняет. Заводишь, оставляешь на холостых, открываешь капот и по одному шевелишь провода, подходящие к МАФу. У меня заглохла на первом же , причем визуально провода абсолютно целые. Вскрытие изоляции показало разрыв жилы, причем оказались повреждены жилы на двух крайних проводах слева. Контакт вроде и есть, но периодически пропадает. Как я понял, такое было минимум у троих на этом сайте. Автоэлектрик сказал, что это довольно распространено - жилы в проводах довольно тонковаты, хотя вроде и закреплены и без механической нагрузки. Пробуй, возможно в этом причина.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18