Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
сентр много разных есть. правильно писали - разве фары от этих сентр нам подойдут? вот если будет написано, что сентра в кузове n16 - шансы есть, но и то - пока не попробуешь - не убедишься.
Если есть болгарка, надфиль и много желания (вкупе с оптимизмом) - то я думаю подойдут и от Крузака. А вот у меня руки не доходят и на алмеровские рестайлинговые сменить(((
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Хочу высказать свое мнение. У меня машина 2002 года, фары одно-ламповые с отдельным поворотником и решил поменять на послерейсталинговые двух-ламповые фары с раздельным ближним и дальнем. Все говорили что надо какую то рамку пилить и т.д. Сегодня я снял свои фары и хотел уже пилить, но решил примерить и оказалось что пилить ничего не надо. Перегородку которую многие отпиливают я просто чуть чуть подогнул резиновым молотком буквально 5 мм, петлю к которой крепится бампер я просто немного отогнул, но а петлю с бампера спилил и немного убрал ребро бампера что бы фара сидела плотно. Короче мне осталось с электрикой разобраться и завтра фотик возьму и попробую сделать статейку
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У кого нибудь получилось подключить Деповские фары к родной проводке? Чтобы горел отдельно габарит, и ближний-габарит. Пробовал как "saw987" советовал в 281 посте соединить - не получается. У кого получилось набросайте схемку.
Люди, не ставьте себе послерестайлинговые фары, реальная дрянь, лучше хрусталь воткнуть !!! Я уже год мучаюсь со светом на Алмере, фары уже устал разбирать, выгорают отражатели хоть убейся! Есть правда отражатели не пластиковые а металлические, но их очень мало и найти практически нереально, так что я сейчас наслаждаюсь ездой с отражателями оклеенными скотчем алюминиевым =) P.S.Даже новые оригинальные фары выгорят примерно за год-два, это факт, не говоря о Депо.
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
serj333,
Извиняюсь за молчанье, был в отьезде.
Я ж обьяснял. С основной фишки и фишки габарита скрутил массы, черные провода, и все. Остальное прозвонил и раскидал на габарит, ближний и дальний. Все работает. Я не заморачивался где там "+", где "-".
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Не получилось у меня так. Или я не понимаю что вы имеете ввиду под "массой". Вот картинка. У вас так? Массы соединил и кинул на общий. + от габарита на габарит. Остался только один не задействованный +. Если его кинуть на ближний, то не будет гореть дальний, если этот + подключить и на ближний и на дальний, то они оба будут гореть вместе.
Дорисуйте как у вас. Или соедините по новой.
Сообщение отредактировано 3 мая 2010 18:45. Редактировалось 1 раз(а)