Внесу свои 5 копеек
Туманки гореть на всех передачах кроме «Р». И гаснуть при включении габаритов.
Понадобиться два 5 контактных реле и одно 4 контактное.
Покупаем в любом магазине запчастей.
Схема как это все подключать
+Р взял с провода от колодки комбинации приборов. Комбинации приборов могут быть разными. Ищите свою схему на стр 391-392 книги по нашим «птицам»
+АСС брал там же за приборной панелью. У меня там провод на сигналку идет.
Дальше тянем эти два провода (АСС и Р) под капот и заводим их в коробку с релюхами. Как ее разбирать описал в статье «KiR» смотрите его статью.
Размыкание при включении габаритов берем с реле Tail lamp (подписано на крышке от коробки)
Так все это выглядит в собранном виде
Реле №2 делал не просто так.
Т.к. дальше хочу сделать чтобы туманки работали в двух режимах.
1. Штатно.
2. Режим ДХО. Запитать туманки последовательно. Т.е. они будут гореть в пол накала. Плюсы: меньше потребление, меньше будут греться стекла, меньше шансов что стекла лопнут при попадании на них воды.
Переключение между режимами будет осуществлять реле №2. Т.е. если фары не горят, то туманки горят в пол накала. Если зажгли фары и включили туманки, то они будут гореть в полную яркость.
Если вам этого не надо, то выкидывайте реле №2 и подключайте так: