С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Внесу свои 5 копеек Туманки гореть на всех передачах кроме «Р». И гаснуть при включении габаритов. Понадобиться два 5 контактных реле и одно 4 контактное. Покупаем в любом магазине запчастей.
Схема как это все подключать
+Р взял с провода от колодки комбинации приборов. Комбинации приборов могут быть разными. Ищите свою схему на стр 391-392 книги по нашим «птицам»
+АСС брал там же за приборной панелью. У меня там провод на сигналку идет. Дальше тянем эти два провода (АСС и Р) под капот и заводим их в коробку с релюхами. Как ее разбирать описал в статье «KiR» смотрите его статью.
Размыкание при включении габаритов берем с реле Tail lamp (подписано на крышке от коробки)
Так все это выглядит в собранном виде
Реле №2 делал не просто так. Т.к. дальше хочу сделать чтобы туманки работали в двух режимах. 1. Штатно. 2. Режим ДХО. Запитать туманки последовательно. Т.е. они будут гореть в пол накала. Плюсы: меньше потребление, меньше будут греться стекла, меньше шансов что стекла лопнут при попадании на них воды. Переключение между режимами будет осуществлять реле №2. Т.е. если фары не горят, то туманки горят в пол накала. Если зажгли фары и включили туманки, то они будут гореть в полную яркость.
Если вам этого не надо, то выкидывайте реле №2 и подключайте так:
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Разъем тот. У меня тоже туманки от DLAA. Реле не подошло. Пришлось брать от Калины. А вот кнопка встала идеально. Ее отрезать надо от DLAAшного жгута. Только на белом разъеме 2 провода, а на кнопке от DLAA их 3. Один провод не нужен. Вроде желтый. Оставшиеся провода от кнопки спаяй с проводами от белой фишки и все заработает
Сообщение отредактировано 17 октября 2010 19:31. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Не получилось у меня так. Или я не понимаю что вы имеете ввиду под "массой". Вот картинка. У вас так? Массы соединил и кинул на общий. + от габарита на габарит. Остался только один не задействованный +. Если его кинуть на ближний, то не будет гореть дальний, если этот + подключить и на ближний и на дальний, то они оба будут гореть вместе.
Дорисуйте как у вас. Или соедините по новой.
Сообщение отредактировано 3 мая 2010 18:45. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У кого нибудь получилось подключить Деповские фары к родной проводке? Чтобы горел отдельно габарит, и ближний-габарит. Пробовал как "saw987" советовал в 281 посте соединить - не получается. У кого получилось набросайте схемку.
В наших фарах должны стоять блоки розжига Матсушита. Такие:
Снизу на фаре есть кругляш с тремя отверстиями по кругу. В галагеновых фарах кругляш запаян (но его хорошо видно).
На своих фарах примерял эти блоки подходят идиально (отверстия для винтов совпадают). Только нада пластик под кругляш вырезать и засунуть туда проводку.
Сообщение отредактировано 1 марта 2010 13:48. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Это они так выгорают от воздействия температуры от лампы. На Альмеровских форумах много фар продают с выгоревшими линзами. По цене 1500-2000 за пару. Болячка у этих линз такая.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
xdm, А у вас какого года машина? У меня на 2003 реле бензонасоса и реле обогрева заднего стекла разные. И по виду и по размеру. Вообщем друг на друга не меняются. Пришлось менять с реле задних фонарей (под капотом).
Я же в соседней ветке написал где его искать. https://sylphy.ru/forum/sylphy/electro/2009-11-14/problemy-s-yelektrikoj/page/3/ Пост 33. Рядом со СТУПНЕЙ правой ноги водителя надо снять пластик.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Релюха находиться в салоне. Возле правой ноги водителя нужно снять пластик (1 пластиковая гайка+клипсы). Увидите Ме кронштейн (прикручен к кузову болтом), на этом кронштейне висят реле бензонасоса и реле обогрева заднего стекла.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
xdm, Пока ни чем. После описанных симптомов отключил сигнализацию. Отъездил 2 недели без проблем. Ну думаю в ней дело (блокировка по стартеру). Заставил установщика поменять реле, которое отвечало за разрыв цепи стартера на сигнализации. Реле поменяли - успокоился. Через две недели опять: вышел утром со смены, пытаюсь завести с брелока - не заводится. Судя по датчику сигнализации t двигателя +8 (на улице было -23) т.е. ночью заводилась (прогрев на -18). Пробую с ключа - бензонасоса не слышно, стартер крутит бодро. Уехал на автобусе. Через 2 часа завелась с брилока.
После этого заменил реле отвечающее за работу бензонасоса. Поменял местами с реле отвечающем за задние фонари. 2 недели - полет нормальный - жду что будет дальше. В плана подключить лампочку к фишке бензонасоса. Дабы определить - проблема в насосе или в электрике.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Не нравится мне родной свет. Собираюсь линзы Hella под ксенон врезать. А свои фары портить очку.. - опасаюсь. Вот и подумал - может у кого битые лежат без дела. В идеале нужны обе левая/правая