Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: sotnik
от сентры не подходят, на ебай их полно
сентр много разных есть. правильно писали - разве фары от этих сентр нам подойдут? вот если будет написано, что сентра в кузове n16 - шансы есть, но и то - пока не попробуешь - не убедишься.
Если есть болгарка, надфиль и много желания (вкупе с оптимизмом) - то я думаю подойдут и от Крузака. А вот у меня руки не доходят и на алмеровские рестайлинговые сменить(((
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Хочу высказать свое мнение. У меня машина 2002 года, фары одно-ламповые с отдельным поворотником и решил поменять на послерейсталинговые двух-ламповые фары с раздельным ближним и дальнем. Все говорили что надо какую то рамку пилить и т.д. Сегодня я снял свои фары и хотел уже пилить, но решил примерить и оказалось что пилить ничего не надо. Перегородку которую многие отпиливают я просто чуть чуть подогнул резиновым молотком буквально 5 мм, петлю к которой крепится бампер я просто немного отогнул, но а петлю с бампера спилил и немного убрал ребро бампера что бы фара сидела плотно. Короче мне осталось с электрикой разобраться и завтра фотик возьму и попробую сделать статейку
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У кого нибудь получилось подключить Деповские фары к родной проводке? Чтобы горел отдельно габарит, и ближний-габарит. Пробовал как "saw987" советовал в 281 посте соединить - не получается. У кого получилось набросайте схемку.
Люди, не ставьте себе послерестайлинговые фары, реальная дрянь, лучше хрусталь воткнуть !!! Я уже год мучаюсь со светом на Алмере, фары уже устал разбирать, выгорают отражатели хоть убейся! Есть правда отражатели не пластиковые а металлические, но их очень мало и найти практически нереально, так что я сейчас наслаждаюсь ездой с отражателями оклеенными скотчем алюминиевым =) P.S.Даже новые оригинальные фары выгорят примерно за год-два, это факт, не говоря о Депо.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
serj333,
Извиняюсь за молчанье, был в отьезде.
Я ж обьяснял. С основной фишки и фишки габарита скрутил массы, черные провода, и все. Остальное прозвонил и раскидал на габарит, ближний и дальний. Все работает. Я не заморачивался где там "+", где "-".
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Не получилось у меня так. Или я не понимаю что вы имеете ввиду под "массой". Вот картинка. У вас так? Массы соединил и кинул на общий. + от габарита на габарит. Остался только один не задействованный +. Если его кинуть на ближний, то не будет гореть дальний, если этот + подключить и на ближний и на дальний, то они оба будут гореть вместе.
Дорисуйте как у вас. Или соедините по новой.
Сообщение отредактировано 3 мая 2010 18:45. Редактировалось 1 раз(а)