Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Другой
я полировал, сначала 2000 наждачкой потом 3М №2 полироль, риски не ушли, а так засверкала, думаю надо вместо 2000 брать 1500 или 1000 чтоб и риски убрать, но все равно прикольно получилось
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Другой
СВОЙ ПТЫЦ, 2003Г.В, пробег 102 т.км, 1,8, климат контроль, электро зеркала, автомат, ПТФ, регулировка сидений, DVD двух диновый с телевизором, бортовой мультитроникс, исправлена болячка с печкой, замена летом передних стоек (по кругу стоит kyb газо-масло), летом замена цепи и всего сопутствующего (ремни прокладки натяжитель и др.)замена ГУРа, левого рычага (в сборе(искал почему стук, оказалась стойка умерла )), отдам вместе кое какие расходники, в принципе еще долго проходит, кузов не битая, косяки не большие, один хозяин, машина аукционник 4,5 А оценка, постирана обивка сидений 330 т.р. легкий торг (брал оч дорого)летняя зимняя резина, сига с автозапуском, Тюмень, Тобольск, машина на учете в Т Тобольске
Сообщение отредактировано 9 декабря 2011 14:40. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Другой
ты поставил новые кольца, они идеальной формы, а цилиндра с выработкой они элипсообразные, кольца притрутся и все нормализуется, я считаю это нормально
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня просто на холостых подергивалась, как ты говоришь 30-60 оборотов, сначала только пока не прогрелась потом в любом случае, поменял, перестало, да и машина на ходу периодически подергивалась. Дерганье мутное какое то, очень сильно походит как будто машина проезжает по мелким кочкам на дороге, не сразу заметил, после замены все ушло
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Другой
jem11, Ну все, под замену гидрачь, мне просто интересно почему его ни кто не ремонтирует, а меняют на контрактный либо весь ремонт останавливается на замене резинок из рем комплекта. У меня та же проблема, хочу летом попробовать поменять ротор, лопасти на нем, и две крышки, по идее должно все норм стать, при разборе было видно повреждения незначительные на крышках, но насколько я понимаю там много и не надо
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Другой
родные стойки действительно г....., ехал по трассе с легкой загруженностью около1000 , 100 раскачивает машину хотя стойки нормальные живые, поменял на каябу все нормуль, задние пробиваются,родные, зачем от цифиры ставить?, каяба рулит
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Другой
да все там нормально должно быть, этот резистор своего рода предохранитель если откажет вентилятор печки тогда згарит весь этот блок (купишь новый, как я), я свой спалил но и то потому что проверял не установив на место, в связи с чем сгорел окончательно, а по поводу датчика кто спрашивал смотри у левого колена отверстие как для пищалки решеточка, под ней он и есть
Сообщение отредактировано 29 ноября 2010 19:29. Редактировалось 1 раз(а)