Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: 49
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 34
Репутация: 1
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Подскажите, какой емкости стоит родной акк??? Приходит время менять его. Хочу поставить той же емкости. Есть печальный опыт одного знакомого. Он на свою хонду вместо родного в 45ач поставил 60. В результате чего кончил гену
интересующийся
Возраст: 49
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 34
Репутация: 1
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уфа
а на какой табличке? проехался по магазам - всё какая-то фигня стоит по 30-40 ач буду искать 65. что-нибудь типа мутлу. Кстати, может есть ещё какие-либо достойные, но неизвестные марки?
Типа, больше тока нужно для зарядки аккумулятора бОльшей емкости. Да это так. Но не на столько, чтобы перегрузить генератор...
Родной 45-ка заряжается примерно 4,5 А, мощный 75 -ый будет заряжатся 7,5 А... Разница - грош. Кстати, это максимально допустимые токи! Реальные же, значительно ниже.
Как в Уфе не знаю с зимами, но если часто холода и пускать приходится после ночёвки на улице, то меньше 55 А/ч не стоит покупать.
Не опасайся за генератор. 80% участников клуба имеют аккумуляторы бОльшей ёмкости, и не один год.
Личный опыт эксплуатации в течении 2.5 лет аккумулятора с ёмкостью 60 А/ч докузывает уверенный старт мотора даже в сильные морозы.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
DimaRo а на какой табличке? проехался по магазам - всё какая-то фигня стоит по 30-40 ач буду искать 65. что-нибудь типа мутлу. Кстати, может есть ещё какие-либо достойные, но неизвестные марки?
на самом генераторе сферху должна быть табличка... где ты ездиешь, ексли ты смотришь под родные клемы... то да только 30 - 45 встречаются 55 и очень редко 65 последнии придется поискать... а лучше переделай клемы или купи переходники...
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
При работе в бортовой сети может и 15 А брать акум, смотря на сколько разряжен, реле регулятор регулирует напряжение а не ток, т.е. чем больше падение между акумом и бортовой сетью тем больше будет потреблять батарейка. это первое чем плохо ставить акум большой емкости? Тем, что он может постоянно работать в недозаряженном режиме, если поездки короткие зимой например. Чтобы этого избежать достаточно подзаряжать его раз в недельку от зарядника. У меня стоит 60А/ч без проблем, 2 года с ним проездил на 8ке, там гена вообще 45 А, никаких проблем. В сибири лишних А/Ч не бывает
Ух морозы сегодня... Не завелась... Грешу на аккумулятор. Стоит родной японский, маленький, видимо его время уже прошло. Подскажите, что лучше купить для нормальной эксплуатации авто в зимних условиях ?
Я вот тоже задался такой идеей, проехал по нашил магазинам и понял что выбора особого нету, есть Варта 55 , Бош 65 (походу подделка), и тюменский 55, так вот вопрос, кто ставил большой аккум на 55 отзовитесь как он хватает?
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прошлую зиму полностью отъездил на родном маленьком (на 40). Было пару моментов когда не заводилась от брелка, приходилось бежать и заводить с ключа (дольше крутить стартер). По лету взял себе на 55, встал как надо без дополнительных затрат на крепления и т.д. Думаю, что в эту зиму мне и моей полторашке его за глаза будет
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Я на эту зиму поставил узкоклемник Medalist 45ку, может кто-нибудь юзал подобный? Отзовитесь! Кроме зарулевских тестов ничего о нем не слышал от реальных владельцев
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Если емкость большая, к примеру, эдак под 70-80 А. ч, то короткие поездки типа "дом-работа-дом" не позволят аккумулятору нормально заряжаться. Месяц в таком состоянии сведет на нет все его преимущества по сравнению с аккумулятором в 40-45 А*ч. Поэтому лучше всего тот аккумулятор, который рекомендован инструкцией по эксплуатации автомобиля, не больше. взято с дрома
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.