Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Поставил назад стойки KYB, так как токико убил перегрузом... И пружины ОВК, машинка стала обратно ниже на эти 2см, старая пружина по высоте в снятом состоянии от новой не отличалась. В итоге все устраивает, когда багажник загружаешь не сильно проседает, меньше заметно чем на родных. Единственный минус если с резинового лежачего быстро сьезжать то стойки до конца срабатывают и стук вобщем неприятный. Ну простямки теперь помедленнее проезжаю всякие глубокие )))
Я ж обьяснял. С основной фишки и фишки габарита скрутил массы, черные провода, и все. Остальное прозвонил и раскидал на габарит, ближний и дальний. Все работает. Я не заморачивался где там "+", где "-".
Фильтр менял летом, где то 10-15т.км ток проехал на новом. "сыростью пахнет на заведенной машине, мож просто погода такая счас, но в морозы вроде тоже было. Кстати в сильные морозы еще до кучи тупили холостые обороты. Как заведешь может держать и 1000, и 1500, и 1700, когда движок хорошо прогреешь ничего не менялось, лишь после остановки прогретого двигателя на 1-2 минуты и повторном его запуске все возвращалось в норму. Вобщем буду прокладку эту менять.
Пробег 105000 (по одометру) машина (в подписи) 2001г.в. Немного уходит антифриз, за всю зиму порядка 150-200 грамм. Когда газ отпускаешь немного тупит по моему, чувствуется замедление небольшое таким еле заметным толчком, передача при этом не переключается. И плюс заметил на светофорах, или после поездки в салоне пахнет какой то сыростью, будто антифриз испарившийся... Это может быть из за этой прокладки???
Я чет уже думаю обратно ставить ксенон, ну не видно ничего с этими галогеновыми свечками... А мимо постов с включенными туманками проезжать ток сначала в них галоген поставить...
Во во, про ролики это точно. Есть такой чел Таран, с Самарской области. И в контакте про него роликов 10, практически все про тонировку и как он этот вопрос решал, наглядно можно посмотреть так сказать :) Прям в поисковике выбираешь поиск по видеозаписям, вводишь Таран и все выкладывает. Ток вот на 10 или 11 серии его бэху прям во дворе ночью сожгли, нашли управу доблесные ДПСы...
Катай 35, этого достаточно. В сумерки только будет ниче не видно. Ибо из-за тонировки кажется что уже темно, включаешь свет, а он не светит... Открываешь боковое стекло и видишь что на улице то еще не так уж и темно. Я закатывал 35, а по кругу 5ка. Через 2 месяца оторвал с лобовухи и сделал просто полоску, и ту по госту.
Абакан_Виталий, Далековато ехать придется что б коробками махнуться... А эт вообще реально? Мощность движков то разная, и педальки тоже переделывать придется.