Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Что у всех бывает период без глюков порой даже продолжительный[/quo привет ! во первых приведи пример( мы просто не знаем температуру у них в регионе?). во вторых здесь еще мало кто уверенно написал, ни в какой теме, что что-то вылечил профессионально, и в третьих, lickin,не расстраивайся, отсутствие результата-это тоже результат. ели не найдем сегодня ,когданить точно найдем.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вчера, вооружившись щупом и тестером, сделал регулировку положения датчика дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ как описано выше. Проблема с оборотами в диапозоне 1800-1500 ушла. Специально не стал отписывать вчера, решил подождать, посмотреть как будет себя вести сегодня. Теперь в любом диапозоне могу плавно выставлять обороты какие мне надо. Огромное спасибо SL в решении этой проблемы.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
это гляньте здесь есть повторения , но первая статья весьма актуальн для некоторых. а вообще мне кажется все х забили ,чтоли
хайд
Промодерировал: lickin (19 марта 2010 22:19)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
lickin, у меня тоже пока все хорошо, во всяком случае после устранения проблемы с оборотами 1500-1800 еще ниразу не проявлялась проблема. Весна не кстати пришла
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня такой "прикол" возникает. Бывает, что когда останавливаешься во время движения, обороты начинают понижаться, как будто движку не хватает бензина, доходило вплоть до 450-500 оборотов. Происходит это когда в баке меньше половины бенза и не всегда, как то само собой появляется и все (бывает что и бак изъездить получается без этих "приколов").
Грешу на воду в баке, т.к. это началось после заправке на полевой станции непонятным бензом. Но может быть что и хуже, лямбда, например (МАФ сменил летом). Прокладку ККХ менял осенью, с тех пор уровень антифриза как вкопаный на одном месте. По расходу, тоже все в пределах нормы....
В общем такая фигня, кто что думает по этому поводу? Подскажите плиз.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
nautilus,
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
это гляньте здесь есть повторения , но первая статья весьма актуальн для некоторых.
Данная статья здесь всплывает уже раз третий, или четвертый :) Здесь указывают на проблему в термостате, после ее прочтения я его заменил, но ничего не изменилось, более того старый термостат полность рабочий. Кроме того в статье не говорится о том что все решалось после перезапуска двигателя. Да и вообще если бы термостат перепускал, то это привело бы только к тому что двигатель грелся бы дольше пуская антифриз по большому контуру и стрелка температуры не показывала бы 90 градусов, соответсвенно перезапуском эта проблема НЕ ВЫЛЕЧИТСЯ!
а вообще мне кажется все х забили ,чтоли
Вот тут ты прав
Сообщение отредактировано 23 марта 2010 11:59. Редактировалось 7 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nike, Теперь до следующей зимы...
Но я продолжаю следить за темой
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на дроме прочитал, цитирую: "сегодня мне удалось обмануть комп и заставить его прописать результаты обучения хх в память ЭБУ. 1. начитавшись информации по ссылке http://www.faqnissan.ru/faq/004/10497.html, скинул перед обучением хх фишку с одной форсунки. 2. провел обучение хх на трёх цилиндрах. 3. вернул фишку на форсунку и опять обучил. после перезапуска двигла эфекта не было-обороты хх высокие продолжаю: 4. отсоединяю от впускного тракта шланг сапуна или как его х.з.-тем самым умышлено создаём подсос. 5. проводим обучение хх. в процессе обучения после запуска двигателя обороты плавно начинают снижаться, затем РЕЗКО падают до запредельно низких (мотор вот-вот заглохнет). 6. не глуша двиг подсоединяю шланг сапуна на своё место - и обороты увеличиваются до нужных! после перезапуска двигателя обороты в норме!!! теперь доволен как удав!!!
p/s/ почти две недели проепался с этим траблом, в трёх СТО диагносты (делитанты) со сканерами ломали голову. хочешь сделать нормально - сделай это сам!"
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Для любителей поколдовать с шаговым: дёргая туда-сюда разъём питания, рискуете оборвать какой-нить провод в самой фишке, и при этом оно останется незамеченным, ибо резинка держит провод в разъёме, не видно, что оборван, а диагностика никак НЕ ПОКАЗЫВАЕТ обрыв в цепи.. У меня было долгое камлание с оборотами: то глохнет, то захлёбывается, то просаживаются, то рвёт, и ничего не помогало - у сервисменов было сто вариантов по замене, от РХХ до экзотических датчиков. Я уже почти решился на покупку нового РХХ, но прежде заехал к одному диагнозисту, который очень удачно дёрнул разъём РХХ - гнусный провод и выскочил, оголив всю проблему. Фишка оказалась разборная, и провод был припаян на место. Итак, ныне, вместе с заменой МАФ-сенсора, машина заводится с пол тычка, не глохнет, нагрузка не просаживает обороты, переключение с 1 на 2 происходит плавно, разгон динамичный..Я уже и забыл, как эта машина должна ездить :) Провалы с известном интервале остались, но в дальнейшем буду изничтожать их вышеописанной регулировкой ДПДЗ..
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
вчера выявилась такая проблема: стою на светофоре в положении D, смотрю на тахометр обороты 900, перевел на Р 1500, газанул поднялись примерно до 1700-1800, перевел обратно в D, опять 900. Проехал пару километров по пробкам (машину не глушил) встал на следующем светофоре - обороты в норме. Сегодня завелся, поездил вроде все в норме - что может быть (прочитал все но так окончательного решения не нашел)???? (прокладку не менял, дрос-ю заслонку не чистил, ничего не трогал) проблема выскочила первый раз. Жду комментариев:
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Вчера когда опять повторилась такая проблема (подскочили обороты после отпуская педали газа), сразу открыл капот и чуть-чуть задел за тросик газа - сразу обороты упали до нормы (видимо грязь попала в оплетку и маленько подкусывает тросик, попробовал брызнуть вэдэшкой, посмотрим поможет или нет)???.