Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
Что у всех бывает период без глюков порой даже продолжительный[/quo привет ! во первых приведи пример( мы просто не знаем температуру у них в регионе?). во вторых здесь еще мало кто уверенно написал, ни в какой теме, что что-то вылечил профессионально, и в третьих, lickin,не расстраивайся, отсутствие результата-это тоже результат. ели не найдем сегодня ,когданить точно найдем.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вчера, вооружившись щупом и тестером, сделал регулировку положения датчика дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ как описано выше. Проблема с оборотами в диапозоне 1800-1500 ушла. Специально не стал отписывать вчера, решил подождать, посмотреть как будет себя вести сегодня. Теперь в любом диапозоне могу плавно выставлять обороты какие мне надо. Огромное спасибо SL в решении этой проблемы.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
это гляньте здесь есть повторения , но первая статья весьма актуальн для некоторых. а вообще мне кажется все х забили ,чтоли
хайд
Промодерировал: lickin (19 марта 2010 22:19)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
lickin, у меня тоже пока все хорошо, во всяком случае после устранения проблемы с оборотами 1500-1800 еще ниразу не проявлялась проблема. Весна не кстати пришла
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня такой "прикол" возникает. Бывает, что когда останавливаешься во время движения, обороты начинают понижаться, как будто движку не хватает бензина, доходило вплоть до 450-500 оборотов. Происходит это когда в баке меньше половины бенза и не всегда, как то само собой появляется и все (бывает что и бак изъездить получается без этих "приколов").
Грешу на воду в баке, т.к. это началось после заправке на полевой станции непонятным бензом. Но может быть что и хуже, лямбда, например (МАФ сменил летом). Прокладку ККХ менял осенью, с тех пор уровень антифриза как вкопаный на одном месте. По расходу, тоже все в пределах нормы....
В общем такая фигня, кто что думает по этому поводу? Подскажите плиз.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
nautilus,
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
это гляньте здесь есть повторения , но первая статья весьма актуальн для некоторых.
Данная статья здесь всплывает уже раз третий, или четвертый :) Здесь указывают на проблему в термостате, после ее прочтения я его заменил, но ничего не изменилось, более того старый термостат полность рабочий. Кроме того в статье не говорится о том что все решалось после перезапуска двигателя. Да и вообще если бы термостат перепускал, то это привело бы только к тому что двигатель грелся бы дольше пуская антифриз по большому контуру и стрелка температуры не показывала бы 90 градусов, соответсвенно перезапуском эта проблема НЕ ВЫЛЕЧИТСЯ!
а вообще мне кажется все х забили ,чтоли
Вот тут ты прав
Сообщение отредактировано 23 марта 2010 11:59. Редактировалось 7 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nike, Теперь до следующей зимы...
Но я продолжаю следить за темой
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на дроме прочитал, цитирую: "сегодня мне удалось обмануть комп и заставить его прописать результаты обучения хх в память ЭБУ. 1. начитавшись информации по ссылке http://www.faqnissan.ru/faq/004/10497.html, скинул перед обучением хх фишку с одной форсунки. 2. провел обучение хх на трёх цилиндрах. 3. вернул фишку на форсунку и опять обучил. после перезапуска двигла эфекта не было-обороты хх высокие продолжаю: 4. отсоединяю от впускного тракта шланг сапуна или как его х.з.-тем самым умышлено создаём подсос. 5. проводим обучение хх. в процессе обучения после запуска двигателя обороты плавно начинают снижаться, затем РЕЗКО падают до запредельно низких (мотор вот-вот заглохнет). 6. не глуша двиг подсоединяю шланг сапуна на своё место - и обороты увеличиваются до нужных! после перезапуска двигателя обороты в норме!!! теперь доволен как удав!!!
p/s/ почти две недели проепался с этим траблом, в трёх СТО диагносты (делитанты) со сканерами ломали голову. хочешь сделать нормально - сделай это сам!"
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Для любителей поколдовать с шаговым: дёргая туда-сюда разъём питания, рискуете оборвать какой-нить провод в самой фишке, и при этом оно останется незамеченным, ибо резинка держит провод в разъёме, не видно, что оборван, а диагностика никак НЕ ПОКАЗЫВАЕТ обрыв в цепи.. У меня было долгое камлание с оборотами: то глохнет, то захлёбывается, то просаживаются, то рвёт, и ничего не помогало - у сервисменов было сто вариантов по замене, от РХХ до экзотических датчиков. Я уже почти решился на покупку нового РХХ, но прежде заехал к одному диагнозисту, который очень удачно дёрнул разъём РХХ - гнусный провод и выскочил, оголив всю проблему. Фишка оказалась разборная, и провод был припаян на место. Итак, ныне, вместе с заменой МАФ-сенсора, машина заводится с пол тычка, не глохнет, нагрузка не просаживает обороты, переключение с 1 на 2 происходит плавно, разгон динамичный..Я уже и забыл, как эта машина должна ездить :) Провалы с известном интервале остались, но в дальнейшем буду изничтожать их вышеописанной регулировкой ДПДЗ..
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
вчера выявилась такая проблема: стою на светофоре в положении D, смотрю на тахометр обороты 900, перевел на Р 1500, газанул поднялись примерно до 1700-1800, перевел обратно в D, опять 900. Проехал пару километров по пробкам (машину не глушил) встал на следующем светофоре - обороты в норме. Сегодня завелся, поездил вроде все в норме - что может быть (прочитал все но так окончательного решения не нашел)???? (прокладку не менял, дрос-ю заслонку не чистил, ничего не трогал) проблема выскочила первый раз. Жду комментариев:
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Вчера когда опять повторилась такая проблема (подскочили обороты после отпуская педали газа), сразу открыл капот и чуть-чуть задел за тросик газа - сразу обороты упали до нормы (видимо грязь попала в оплетку и маленько подкусывает тросик, попробовал брызнуть вэдэшкой, посмотрим поможет или нет)???.