Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Вчера в 14:01:29 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 50 51 52 53 54 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #766 | Добавлено: 14 марта 2010 19:43 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Цитата: lickin
Что у всех бывает период без глюков порой даже продолжительный[/quo
привет ! во первых приведи пример( мы просто не знаем температуру у них в регионе?). во вторых здесь еще мало кто уверенно написал, ни в какой теме, что что-то вылечил профессионально, и в третьих, lickin,не расстраивайся, отсутствие результата-это тоже результат. ели не найдем сегодня ,когданить точно найдем. az
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #767 | Добавлено: 16 марта 2010 09:44 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Вчера, вооружившись щупом и тестером, сделал регулировку положения датчика дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ как описано выше. Проблема с оборотами в диапозоне 1800-1500 ушла. Специально не стал отписывать вчера, решил подождать, посмотреть как будет себя вести сегодня. Теперь в любом диапозоне могу плавно выставлять обороты какие мне надо. Огромное спасибо SL в решении этой проблемы.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #768 | Добавлено: 19 марта 2010 18:22 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

это гляньте здесь есть повторения , но первая статья весьма актуальн для некоторых.
а вообще мне кажется все х забили ,чтоли

хайд
Промодерировал: lickin (19 марта 2010 22:19)
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #769 | Добавлено: 19 марта 2010 22:20 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Цитата: nautilus
а вообще мне кажется все х забили ,чтоли

думаю что с наступлением небольшой оттепели у большенства ремиссия, у меня например уже при-5 нет глюков пока, х.з.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #770 | Добавлено: 20 марта 2010 15:39 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Рак

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

lickin, у меня тоже пока все хорошо, во всяком случае после устранения проблемы с оборотами 1500-1800 еще ниразу не проявлялась проблема. Весна не кстати пришла af
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
Foxter Не в сети |   Ссылка на пост | #771 | Добавлено: 20 марта 2010 15:52 |  
Sergey
Водители


мастер

Возраст: 43 Скорпион

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

У меня такой "прикол" возникает.
Бывает, что когда останавливаешься во время движения, обороты начинают понижаться, как будто движку не хватает бензина, доходило вплоть до 450-500 оборотов.
Происходит это когда в баке меньше половины бенза и не всегда, как то само собой появляется и все (бывает что и бак изъездить получается без этих "приколов").

Грешу на воду в баке, т.к. это началось после заправке на полевой станции непонятным бензом. Но может быть что и хуже, лямбда, например (МАФ сменил летом). Прокладку ККХ менял осенью, с тех пор уровень антифриза как вкопаный на одном месте. По расходу, тоже все в пределах нормы....

В общем такая фигня, кто что думает по этому поводу? Подскажите плиз.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
ICQ: 473178227
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #772 | Добавлено: 23 марта 2010 11:38 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

nautilus,


Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.



это гляньте здесь есть повторения , но первая статья весьма актуальн для некоторых.


Данная статья здесь всплывает уже раз третий, или четвертый :)
Здесь указывают на проблему в термостате, после ее прочтения я его заменил, но ничего не изменилось, более того старый термостат полность рабочий.
Кроме того в статье не говорится о том что все решалось после перезапуска двигателя.
Да и вообще если бы термостат перепускал, то это привело бы только к тому что двигатель грелся бы дольше пуская антифриз по большому контуру и стрелка температуры не показывала бы 90 градусов, соответсвенно перезапуском эта проблема НЕ ВЫЛЕЧИТСЯ!

а вообще мне кажется все х забили ,чтоли

Вот тут ты прав ay

Сообщение отредактировано 23 марта 2010 11:59. Редактировалось 7 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nike |   Ссылка на пост | #773 | Добавлено: 23 марта 2010 15:47 |  

Гости

Так у всех все работает! Проблема исчезла с потеплением...
Теперь до следующей зимы... ab
___________________________
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #774 | Добавлено: 23 марта 2010 20:24 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Nike,
Теперь до следующей зимы...


Но я продолжаю следить за темой ad
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #775 | Добавлено: 26 марта 2010 17:16 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

на дроме прочитал, цитирую:
"сегодня мне удалось обмануть комп и заставить его прописать результаты обучения хх в память ЭБУ.
1. начитавшись информации по ссылке http://www.faqnissan.ru/faq/004/10497.html, скинул перед обучением хх фишку с одной форсунки.
2. провел обучение хх на трёх цилиндрах.
3. вернул фишку на форсунку и опять обучил.
после перезапуска двигла эфекта не было-обороты хх высокие
продолжаю:
4. отсоединяю от впускного тракта шланг сапуна или как его х.з.-тем самым умышлено создаём подсос.
5. проводим обучение хх. в процессе обучения после запуска двигателя обороты плавно начинают снижаться, затем РЕЗКО падают до запредельно низких (мотор вот-вот заглохнет).
6. не глуша двиг подсоединяю шланг сапуна на своё место - и обороты увеличиваются до нужных!
после перезапуска двигателя обороты в норме!!!
теперь доволен как удав!!!

p/s/ почти две недели проепался с этим траблом, в трёх СТО диагносты (делитанты) со сканерами ломали голову. хочешь сделать нормально - сделай это сам!"
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
morbid Не в сети |   Ссылка на пост | #776 | Добавлено: 2 апреля 2010 16:26 |  
Алексей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Овен

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 191
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж

Для любителей поколдовать с шаговым: дёргая туда-сюда разъём питания, рискуете оборвать какой-нить провод в самой фишке, и при этом оно останется незамеченным, ибо резинка держит провод в разъёме, не видно, что оборван, а диагностика никак НЕ ПОКАЗЫВАЕТ обрыв в цепи.. У меня было долгое камлание с оборотами: то глохнет, то захлёбывается, то просаживаются, то рвёт, и ничего не помогало - у сервисменов было сто вариантов по замене, от РХХ до экзотических датчиков. Я уже почти решился на покупку нового РХХ, но прежде заехал к одному диагнозисту, который очень удачно дёрнул разъём РХХ - гнусный провод и выскочил, оголив всю проблему. Фишка оказалась разборная, и провод был припаян на место. Итак, ныне, вместе с заменой МАФ-сенсора, машина заводится с пол тычка, не глохнет, нагрузка не просаживает обороты, переключение с 1 на 2 происходит плавно, разгон динамичный..Я уже и забыл, как эта машина должна ездить :) Провалы с известном интервале остались, но в дальнейшем буду изничтожать их вышеописанной регулировкой ДПДЗ..
___________________________
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
ICQ: 426218170
Изменить репутацию
  Цитировать  
ment8408 Не в сети |   Ссылка на пост | #777 | Добавлено: 6 апреля 2010 19:31 |  
Роман
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

вчера выявилась такая проблема: стою на светофоре в положении D, смотрю на тахометр обороты 900, перевел на Р 1500, газанул поднялись примерно до 1700-1800, перевел обратно в D, опять 900. Проехал пару километров по пробкам (машину не глушил) встал на следующем светофоре - обороты в норме. Сегодня завелся, поездил вроде все в норме - что может быть (прочитал все но так окончательного решения не нашел)???? (прокладку не менял, дрос-ю заслонку не чистил, ничего не трогал) проблема выскочила первый раз. Жду комментариев: ac
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г.в. QG18DE
ICQ: 385025394
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #778 | Добавлено: 6 апреля 2010 21:30 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 37 Рак

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Почисти заслонку ag
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
mahno1984 |   Ссылка на пост | #779 | Добавлено: 6 апреля 2010 22:25 |  

Гости

Iceblood

а у меня бывает падают до 550-500 тоже дело в заслонке если выкл. все эл. потребители, а если включаю печку и тд все в норму приходит
___________________________
  Цитировать  
ment8408 Не в сети |   Ссылка на пост | #780 | Добавлено: 8 апреля 2010 19:03 |  
Роман
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Вчера когда опять повторилась такая проблема (подскочили обороты после отпуская педали газа), сразу открыл капот и чуть-чуть задел за тросик газа - сразу обороты упали до нормы (видимо грязь попала в оплетку и маленько подкусывает тросик, попробовал брызнуть вэдэшкой, посмотрим поможет или нет)???.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г.в. QG18DE
ICQ: 385025394
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 50 51 52 53 54 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Капиталка двигателя
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON