Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Ragamuffin: накат есть?
Сегодня в 12:48:32

Ragamuffin: тормоза не заклинившие нигде?
Сегодня в 12:48:23

Serjiktamba-siuryun, масло в двигателе есть? ) Какие-нибудь ошибки?
Вчера в 12:24:38

tamba-siuryun: Ребята подскажите ,что это может быть,на холостых постоит минут 15 после начинаю ехать все отлично тяга есть и все норм,но стоит проехать еще км 6,а наулице зима появляеться шум какгбудто двс начинает с напрягом работать и глухое рычание слышно и тяга нета ,что это может быть ,силфи 1,8 бензин передний привод
Вчера в 09:36:07

Ragamuffin: С наступающим, друзья! Всех благ, и пусть новый год вас не разочарует.
31 декабря 2020

buxuxi: КG11 РЕБЯТА перестал ключ-брелок на сигнализацию ставить бдвери запирает но когда ключом откриваеш не сигналит
12 декабря 2020

Michale Bechtelar: Computer
1 декабря 2020

Немо: стоили бы дешвле можно было бы попроовать а так смысле не вижу
11 ноября 2020

Немо: думал, но не хотелось бы фишку переделывать да и ходят они по отзывам каклотерея
11 ноября 2020

Olegas79: Немо, а вазовский бош не задумывался ставить?
10 ноября 2020

lexx007: Парни привет всем кто нибудь замарачивался ремонтом заднего рычага подвески на балке??
9 ноября 2020

Алидибир Имагаджиев: Помогите сгорает предохранитель на EGI сразу при повороте зажигания ниссан блюберт Силфи аксис 2006 г 2.0
8 ноября 2020

Немо: Кстати от дмрв! Назрела необходимость купить новый, родной роказыает 1,26 вольта на включенном зажигании. так вот оказалось на дроме продавцы КЗ и в ус не дуют о замерах напряжения на кнотратных дмрв. в один голос тверлят типа рабочий и все. мой тоже рабочий тока жрет топливо как бык помои.Так вот вопрос-есть ли у нас в клубе продавцы ответвтенные а не просто подавальщики???
25 октября 2020

SerjikДимон, да. MAF -- ДМРВ.
13 октября 2020

ДимонSerjik, дмрв это чтоли? китай даже не думай брать, завышает показания и машина начинает подтупливать. Брал себе как то Mobiletron фирму, на другой ниссан трамблерный(катушка зажигания была) работала хорошо.
13 октября 2020

SerjikWoodoomen, для двигателей 2000-2003 гг. -- 22680-6N200. Стоит порядка 20 тыс.р. Аналоги можно найти примерно от 2 тыс.р.
3 октября 2020

Woodoomen: Доброе время суток! Не подскажите номер Maf на QR20DD оригинала или дубликата) Заранее спасибо!
2 октября 2020

SerjikOlegas79, да и не списком тоже не выдает...
26 июля 2020

Olegas79: Статьи списком не выдает. Поправить бы...
25 июля 2020

SERdg: lj,hjt enhj!
18 июля 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 357 358 359 >>|
Сегодня в 11:51:17 Екатерина
Не понятный стук в руле. >>|
Вчера в 22:33:13 Gennadij_2
Появился сильный шум спереди >>|
Вчера в 22:31:13 Gennadij_2
Топливный фильтр 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
Вчера в 22:27:10 Gennadij_2
Короткий ремень двиг-генератор, как сделать? 1 2 >>|
16 января 2021 13:01 Xzendr
Кабель для диагностики ГБО OMVL new dream, BRC ... >>|
16 января 2021 11:32 sylphy bot
Проставки и их последствие >>|
5 января 2021 15:03 pex125
Непонятные звуковые сигналы из под капота >>|
4 января 2021 05:31 petrovih
Переделка под евро-свет ксеноновых фар >>|
29 декабря 2020 07:54 Egorr
Мотор печки от X-Trail 1 2 3 >>|
23 декабря 2020 20:01 lickin
не горит подсветка приборной панели >>|
23 декабря 2020 19:11 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
23 декабря 2020 11:27 AUTODOC
Не работает реле ECCS >>|
22 декабря 2020 20:42 ser2gey5
штатний ключ >>|
14 декабря 2020 10:21 Serjik
Коробка автомат >>|
12 декабря 2020 01:29 Serjik
Sylphy NG11. Помогите разобраться с устройством фары пе ... >>|
10 декабря 2020 17:15 kuki4229
регулировка фар >>|
8 декабря 2020 03:23 Zarikhta.Egorr
Двигатель MR 20 рычит при разгоне >>|
8 декабря 2020 03:17 Zarikhta.Egorr
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
8 декабря 2020 03:12 Zarikhta.Egorr
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
8 декабря 2020 03:06 Zarikhta.Egorr
Фара с линзами (ксенон) >>|
8 декабря 2020 02:59 Zarikhta.Egorr
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
8 декабря 2020 02:54 Zarikhta.Egorr
фары 1 2 >>|
8 декабря 2020 02:47 Zarikhta.Egorr
Троит... Нужен совет. >>|
6 декабря 2020 10:37 Serjik
Продам СПУ на Sylphy 1 2 3 4 5 6 >>|
27 ноября 2020 23:19 SBparts
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
24 ноября 2020 21:03 Serjik
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 164 165 166 >>|
23 ноября 2020 13:48 Serjik
Показания MAF >>|
13 ноября 2020 10:44 Немо
Помогите >>|
12 ноября 2020 11:50 Алидибир Имагаджиев
Проблема с задней подвеской QR20DD >>|
11 ноября 2020 04:27 sl

1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе

2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше

3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно

4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты

5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье.
Пешеход – это лицо, управляющее ногами.
Пассажир - это лицо, не управляющее собой
6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...

Автор: NoComment

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Январь 2021 (2)
Декабрь 2020 (7)
Ноябрь 2020 (5)
Октябрь 2020 (6)
Сентябрь 2020 (2)
Август 2020 (7)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 50 51 52 53 54 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
   

Повышенные холостые обороты двигателя

vertau |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 15 октября 2008 12:33 |  

Гости

Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.


Подскажите кто что может, как решить эту проблему.

=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)

Решение

Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ.
Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь.
Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.


Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.

=======================================

похожая тема

обновление
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


1. Регулировка положения датчика Дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ (TPS - Throttle Position Sensor):
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regul...i-datchika.html

2. Обучение холостым оборотам:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/81-obuch...m-oborotom.html

3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка.
Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.

Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.

добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: NoComment

Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая)
К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты:
1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов)
2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу...
Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае)
Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач
Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке


Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем.
В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы.
Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем...
Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно).
Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри...
Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента.
Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где?
Разъем порта ЕГР, будь он неладен...
По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ
Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом.
После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого)
Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки
*при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум;
*при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше);
*при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!);
*при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900...
Ну вот собственно и все...
Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката.
Будут вопросы - как говорится, wellcome...


Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)


Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно.
По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #766 | Добавлено: 14 марта 2010 19:43 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Цитата: lickin
Что у всех бывает период без глюков порой даже продолжительный[/quo
привет ! во первых приведи пример( мы просто не знаем температуру у них в регионе?). во вторых здесь еще мало кто уверенно написал, ни в какой теме, что что-то вылечил профессионально, и в третьих, lickin,не расстраивайся, отсутствие результата-это тоже результат. ели не найдем сегодня ,когданить точно найдем. az
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #767 | Добавлено: 16 марта 2010 09:44 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Рак

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург


Вчера, вооружившись щупом и тестером, сделал регулировку положения датчика дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ как описано выше. Проблема с оборотами в диапозоне 1800-1500 ушла. Специально не стал отписывать вчера, решил подождать, посмотреть как будет себя вести сегодня. Теперь в любом диапозоне могу плавно выставлять обороты какие мне надо. Огромное спасибо SL в решении этой проблемы.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #768 | Добавлено: 19 марта 2010 18:22 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск


Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

это гляньте здесь есть повторения , но первая статья весьма актуальн для некоторых.
а вообще мне кажется все х забили ,чтоли

хайд
Промодерировал: lickin (19 марта 2010 22:19)
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #769 | Добавлено: 19 марта 2010 22:20 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 34 Лев

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 1822
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
A987MT
34


Цитата: nautilus
а вообще мне кажется все х забили ,чтоли

думаю что с наступлением небольшой оттепели у большенства ремиссия, у меня например уже при-5 нет глюков пока, х.з.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #770 | Добавлено: 20 марта 2010 15:39 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Рак

Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург


lickin, у меня тоже пока все хорошо, во всяком случае после устранения проблемы с оборотами 1500-1800 еще ниразу не проявлялась проблема. Весна не кстати пришла af
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
Foxter Не в сети |   Ссылка на пост | #771 | Добавлено: 20 марта 2010 15:52 |  
Sergey
Водители


мастер

Возраст: 40 Скорпион

Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 310
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


У меня такой "прикол" возникает.
Бывает, что когда останавливаешься во время движения, обороты начинают понижаться, как будто движку не хватает бензина, доходило вплоть до 450-500 оборотов.
Происходит это когда в баке меньше половины бенза и не всегда, как то само собой появляется и все (бывает что и бак изъездить получается без этих "приколов").

Грешу на воду в баке, т.к. это началось после заправке на полевой станции непонятным бензом. Но может быть что и хуже, лямбда, например (МАФ сменил летом). Прокладку ККХ менял осенью, с тех пор уровень антифриза как вкопаный на одном месте. По расходу, тоже все в пределах нормы....

В общем такая фигня, кто что думает по этому поводу? Подскажите плиз.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
ICQ: 473178227
Изменить репутацию
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #772 | Добавлено: 23 марта 2010 11:38 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


nautilus,


Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.



это гляньте здесь есть повторения , но первая статья весьма актуальн для некоторых.


Данная статья здесь всплывает уже раз третий, или четвертый :)
Здесь указывают на проблему в термостате, после ее прочтения я его заменил, но ничего не изменилось, более того старый термостат полность рабочий.
Кроме того в статье не говорится о том что все решалось после перезапуска двигателя.
Да и вообще если бы термостат перепускал, то это привело бы только к тому что двигатель грелся бы дольше пуская антифриз по большому контуру и стрелка температуры не показывала бы 90 градусов, соответсвенно перезапуском эта проблема НЕ ВЫЛЕЧИТСЯ!

а вообще мне кажется все х забили ,чтоли

Вот тут ты прав ay

Сообщение отредактировано 23 марта 2010 11:59. Редактировалось 7 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nike |   Ссылка на пост | #773 | Добавлено: 23 марта 2010 15:47 |  

Гости

Так у всех все работает! Проблема исчезла с потеплением...
Теперь до следующей зимы... ab
___________________________
  Цитировать  
abbyy Не в сети |   Ссылка на пост | #774 | Добавлено: 23 марта 2010 20:24 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


Nike,
Теперь до следующей зимы...


Но я продолжаю следить за темой ad
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10
1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009!
2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010!
3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy!
4. Я пережил мегаслет в Томске 2011!
5. Готовлюсь к ...
...
100. Я пережил ..........
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #775 | Добавлено: 26 марта 2010 17:16 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Козерог

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


на дроме прочитал, цитирую:
"сегодня мне удалось обмануть комп и заставить его прописать результаты обучения хх в память ЭБУ.
1. начитавшись информации по ссылке http://www.faqnissan.ru/faq/004/10497.html, скинул перед обучением хх фишку с одной форсунки.
2. провел обучение хх на трёх цилиндрах.
3. вернул фишку на форсунку и опять обучил.
после перезапуска двигла эфекта не было-обороты хх высокие
продолжаю:
4. отсоединяю от впускного тракта шланг сапуна или как его х.з.-тем самым умышлено создаём подсос.
5. проводим обучение хх. в процессе обучения после запуска двигателя обороты плавно начинают снижаться, затем РЕЗКО падают до запредельно низких (мотор вот-вот заглохнет).
6. не глуша двиг подсоединяю шланг сапуна на своё место - и обороты увеличиваются до нужных!
после перезапуска двигателя обороты в норме!!!
теперь доволен как удав!!!

p/s/ почти две недели проепался с этим траблом, в трёх СТО диагносты (делитанты) со сканерами ломали голову. хочешь сделать нормально - сделай это сам!"
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
morbid Не в сети |   Ссылка на пост | #776 | Добавлено: 2 апреля 2010 16:26 |  
Алексей
Водители


подмастерье

Возраст: 39 Овен

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 191
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж


Для любителей поколдовать с шаговым: дёргая туда-сюда разъём питания, рискуете оборвать какой-нить провод в самой фишке, и при этом оно останется незамеченным, ибо резинка держит провод в разъёме, не видно, что оборван, а диагностика никак НЕ ПОКАЗЫВАЕТ обрыв в цепи.. У меня было долгое камлание с оборотами: то глохнет, то захлёбывается, то просаживаются, то рвёт, и ничего не помогало - у сервисменов было сто вариантов по замене, от РХХ до экзотических датчиков. Я уже почти решился на покупку нового РХХ, но прежде заехал к одному диагнозисту, который очень удачно дёрнул разъём РХХ - гнусный провод и выскочил, оголив всю проблему. Фишка оказалась разборная, и провод был припаян на место. Итак, ныне, вместе с заменой МАФ-сенсора, машина заводится с пол тычка, не глохнет, нагрузка не просаживает обороты, переключение с 1 на 2 происходит плавно, разгон динамичный..Я уже и забыл, как эта машина должна ездить :) Провалы с известном интервале остались, но в дальнейшем буду изничтожать их вышеописанной регулировкой ДПДЗ..
___________________________
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
ICQ: 426218170
Изменить репутацию
  Цитировать  
ment8408 Не в сети |   Ссылка на пост | #777 | Добавлено: 6 апреля 2010 19:31 |  
Роман
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


вчера выявилась такая проблема: стою на светофоре в положении D, смотрю на тахометр обороты 900, перевел на Р 1500, газанул поднялись примерно до 1700-1800, перевел обратно в D, опять 900. Проехал пару километров по пробкам (машину не глушил) встал на следующем светофоре - обороты в норме. Сегодня завелся, поездил вроде все в норме - что может быть (прочитал все но так окончательного решения не нашел)???? (прокладку не менял, дрос-ю заслонку не чистил, ничего не трогал) проблема выскочила первый раз. Жду комментариев: ac
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г.в. QG18DE
ICQ: 385025394
Изменить репутацию
  Цитировать  
Iceblood Не в сети |   Ссылка на пост | #778 | Добавлено: 6 апреля 2010 21:30 |  
Иван
Инженеры


мастер

Возраст: 34 Рак

Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой


Почисти заслонку ag
___________________________
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
ICQ: 475401845
Изменить репутацию
  Цитировать  
mahno1984 |   Ссылка на пост | #779 | Добавлено: 6 апреля 2010 22:25 |  

Гости

Iceblood

а у меня бывает падают до 550-500 тоже дело в заслонке если выкл. все эл. потребители, а если включаю печку и тд все в норму приходит
___________________________
  Цитировать  
ment8408 Не в сети |   Ссылка на пост | #780 | Добавлено: 8 апреля 2010 19:03 |  
Роман
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень


Вчера когда опять повторилась такая проблема (подскочили обороты после отпуская педали газа), сразу открыл капот и чуть-чуть задел за тросик газа - сразу обороты упали до нормы (видимо грязь попала в оплетку и маленько подкусывает тросик, попробовал брызнуть вэдэшкой, посмотрим поможет или нет)???.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г.в. QG18DE
ICQ: 385025394
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 50 51 52 53 54 ... 71 72 73 74 75  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401
  • Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака
  • Обороты на МКПП с включённой скоростью
  • Плавают обороты на прогретом двигателе
  • Обороты, Sylphy.
  •  
     
    Новое сообщение - Повышенные холостые обороты двигателя
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON