Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Пересел на Ниссан кашкай+2 (2 литровый, 6-ти ступка механика, панорамная крыша, датчики дождя и света, круиз, ESP, антибукс, еще всякая электроника бесполезная , проблема была только с покупкой шиповки т.к. размер сложный: 215*60*17, а так нормальная машинка.)
| Про дворники | #4 | Добавлено: 12 октября 2010 13:36 |
Роман Водители
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Подскажите как снять дворник (только не щетку, а сам дворник целиком с моторчика), а то зимой он замерз, начал очищать и красочка отвалилась, вот хотел бы снять да с баллоничика прыснуть.
у меня обороты были ~1300, из-за подсоса воздуха в дросселе, вылечили тем, что на дросселе уменьшили подачу воздуха (где пружина заслонки снаружи естьь болтик и контр гайка, гайку откручиваешь и болтиком регулируешь, а потом затягиваешь), мастера объяснили что после очистки нагара на заслонке воздух поступал больше чем надо.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Мужики помогите: сегодня поменял прокладку КХХ, соответственно обороты подскочили до 1300, все попытки обучить всеми перечисленными методами успеха не принесли... Что еще попробовать (кроме сканера конечно), попробовал скинуть на ночь клему с АКБ, завтра посмотрим на результат??????
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
VIT8940, аналогично, гаечку подтянул и все, держит как вкопаный даже зад прижимает если трогаться на ручнике (только маленько неудобно, надо поставить на ножник, и только потом маленько подтянуть).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Вчера когда опять повторилась такая проблема (подскочили обороты после отпуская педали газа), сразу открыл капот и чуть-чуть задел за тросик газа - сразу обороты упали до нормы (видимо грязь попала в оплетку и маленько подкусывает тросик, попробовал брызнуть вэдэшкой, посмотрим поможет или нет)???.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
вчера выявилась такая проблема: стою на светофоре в положении D, смотрю на тахометр обороты 900, перевел на Р 1500, газанул поднялись примерно до 1700-1800, перевел обратно в D, опять 900. Проехал пару километров по пробкам (машину не глушил) встал на следующем светофоре - обороты в норме. Сегодня завелся, поездил вроде все в норме - что может быть (прочитал все но так окончательного решения не нашел)???? (прокладку не менял, дрос-ю заслонку не чистил, ничего не трогал) проблема выскочила первый раз. Жду комментариев:
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Схождение не пробовал выставлять?, была такая же проблемка на станции выставили схождение и вроде стало норм, кстати давление в калесах проверь (лево-право, может еще из-за этого).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Подскажите мужики, вопрос конечно смешной, но не помню как должно быть: снимал фишку со стартера, начал вставлять обратно зашла до упора но без щелчка, так должно быть или должна со щелчком входить (типа замочек чтобы не выпала)???
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Точно она, сегодня был на СТО, электрик сразу сказал, что нет контакта от коробки через релюшку, поставил перемычку (для проверки), и машина завелась с ключа. Соответственно релюха и предохранитель живые, а где то обрыв провода т.к. масса есть, а плюс отсутствует. Скоро опять к нему поеду, чтобы искал обрыв, сказал что частенько такая проблема возникает.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
После недельной стоянки в гараже, собрался проехать за покупками, завелся без проблем. Поездив км.30 заехал в магазин и заглушил, по приходу начал заводить, а как качает насос не слышно, проворачиваю ключ дальше панель тухнет, а стартер молчит (хотя слышно как насос прокачивает горючку), вынул ключ - снова вставил и завелась без проблем. Поехал дальше, в следующем магазине заглушил, попробовал завести - насос накачивает через раз панель тухнет, а двиг вообще молчит (хотя опять таки когда ключ до упора крутишь как заводишь слышно, что насос то качает), проверил все предохранители, пробовал прикуривать - реакции 0 свет и все датчики нормально горят. Сигналка установлена 1,5 года назад проблем не было. Что может быть, помогите кто чем может!!!!
Сообщение перенесено в соответствующую тему. Внимательней с созданием тем! Флуд у нас запрещен
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Стоит Solite, брал прошлой зимой, вроде неплохой за прошлую зиму проблем не было, сегодня ночью было - 25 градусов, сигналка стоит на -20 градусов с подкапотного датчика темературы расположенного на двигателе- завелась с первого раза (стоит под окном и слышно как заводится )
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Выдергиваешь вверх ту часть подлокотника, что с "кармашком" откручиваешь около 2-х болтов (точно не помню), потом серебрянную накладочку вокруг ручки для открывания там под ней еще один болт, и все отверточкой подцепляй край и дергай там пластиковые клипсы, когда с клипсы сдернешь немного вверх подай и панелька снимается, отцепи контакты с кнопки стеклоподъемника и все - перед тобой голое железо.