Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
изложу свою проблему: машина шла по железке со Владика в Уфу на верхнем ярусе вагона. После мойки обнаружил, что часть крыши, крышка багажника и задние крылья шороховатые, т.е. покрыты мелкими частицами песка или глины. из далека этого не заметно, блестит четко, но на ощуп как нождачка. большое кол-во моек ничего не исправили. Глубокую полировку делать не хочется. кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?[/b][/font]
___________________________ SYLPHY QG10 2003 г. QG18 2wd
ребята!креазот -хим соединение которое используется для пропидки шпал на жд.дороге.не путауте с дородным битумом!!!!битум керосин удаляет с ботвой..а у него тут совсем другое дело!попробуй полиролью номер 075фирмы 3М.а потом восковой типа Туртлвакс..я думаю вылечится!
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не креазот, но тему новую заводить не стал...
Подскажите чем краску стереть :( Выхдные постояла под окнами дома, видимо кто-то красил окна - на капоте и бампере маленькие пятнышки. Обнаружил только через пару дней после мойки, когда все уже зстыло. Со стекла стерлось только механически.
Сообщение отредактировано 13 сентября 2009 22:50. Редактировалось 1 раз(а)