Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
eMail, скажу так: - щели не появилось, - обороты стабилизировались (бывало гамно зальешь и на холостом обороты низкие аж ниже 500 падала стрелка) - металическую прокладку из под шагового после его прочиски убрал (у меня их там даже 2 было)
Цитата: eMail
и обороты возрасли ......
если почистил а прокладку металическую из под шагового не убрал - то попробуй убери - должно помочь
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
elcm, попробую объяснить, что идея эта имеет право жить, а если я гдето не прав - пусть меня поправят. итак что мы имеем: шаговый двигатель, который своим клапаном изменяет количество проходящего воздуха. когда на клапане шагового нет гари все отстроено и работает идеально. комп знает сколько нужно сделать шагов, дабы образовалась "правильная" топливновоздушная смесь. когда же на клапане и на седле образуется нагар (на рисунке обозначен красным цветом) получается что у нас комп (который и не подозревает о нагаре) для образования "правильной" смеси сделал n-ое количество шагов клапаном - и думает что все ОК, но по факту проходит меньше воздуха и имеем "неправильную" смесь. что делают япы при ТО (это кончно мое мнение) дабы учесть этот нагар - они не чистят шаговый - а тупо проставляют прокладочку определенной толщины....тем самым отводят шаговый немного назад от седла и компенсируют этим слой нагара....вот и все. мы же когда чистим шаговый - получаем что у нас теперь с прокладками и чистым шаговым все наеборот - система делает "нужное" количество шагов, а реально мы получаем больше воздуха ...... итог: почистил шаговый - убирай металические прокладки из под него, если таковые имеются. ИМХО
з.ы. да и как показывает практика - у кого то их там вааще нет, у кого то 2-3 штуки аш стоит, а у когото они и разной толщины - следовательно они выполняют "регулировочную" функцию.
Сообщение отредактировано 24 июня 2009 13:01. Редактировалось 1 раз(а)
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Вопрос конечно же! Просто я когда чистил тама, в дырку палцем упирался в которую носик в ходит и заслонка закрываеться, по этому мне показалось что шаговый именно заслонку открыватзакрывает.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
lickin, нет - в клапане ХХ существует 2 системы регулирования количества проходящего воздуха: 1. это шаговый двигатель - которым управляет комп. принцип работы я описал выше. 2. воздушная заслонка - управляемая термопружинкой, которую впринципе то и нагревает тот самый антифриз, подведенный сюда именно для этой цели - нагревать термопружину.
Видимо ты не все разобрал и не все почистил. И шаговый, как ты думал, не достает до этой заслонки. вот фото с дрома
Сообщение отредактировано 24 июня 2009 13:35. Редактировалось 1 раз(а)
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
NoICE, Не все я чистил, и эут пружинку тоже, даж эту заслонку умудрился поставить не так просто говорю мне показалось что когда пальцем тычешь в отверстие под шаговый, заслоночка меняет свое положение может просто ошибся, или показалось!
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
неайс, есть доля здравого смысла. тогда можно поробовать убрать все прокладки и откалиборовать холостой,скинув на 4-5сек. разъем с него.я после замены прокладки и чистки так и делал(снимал раъем),оставив 2 металлические прокладки под шаговым на месте.
Сообщение отредактировано 24 июня 2009 15:14. Редактировалось 1 раз(а)
Всем привет. Проблемка такого плана нарисовалась. Пару месяцев назад машина перестала заводиться, обороты после запуска тут же падали на ноль. Если педальку подержать, то работает, отпускаешь-ноль. Причина, как вы уже догадались, в прокладке КХХ.Открыв капот увидел подтеки антифриза. Я все ждал когда начнется геморой с оборотами, так как пробег более 130 тыс., вот и дождался. Вдохнул полной грудью, купил прокладку, поменял, почистил дроссельную заслонку. Завелась сполтычка-выдохнул. Причем обороты даже без обучения стали в норме 850+/-50, как по книге для 4WD. Чуть позже заменил свечи, так как с японии их не меняли, а отездил я уже 1,5 года на них. Через пару дней заметил, что при запуске с брелока, заводится как всегда, через секунду провал в оборотах потом нормализуется на прогревочные и далее норма. Позже попробывал завести с ключа и посмотреть что происходит. Двиган заводится, обороты около 1000, через полсекунды провал до 400-300 движок вот-вот заглохнет, но не глохнет. через пару секунд все ОК. Обороты норма. На горячем двигателе такого не происходит. Взял книгу, обучил подаче воздуха на хол. ходу. Обороты идеальные. Как бы и хрен с ним, ведь не глохнет, а если завтра зима, я думаю при минус 25 она на 300 заглохнет точно. Так вот подскажите в чем же проблема, а то душа болит ка бы чего еще не сломалось. Может пора машину сменить? Спасибо за участие.
Вот озадачился вопросом, поменял прокладку когда машину купил, а в следующий раз когда менять, с какой периодичностью в целях профилактики??? Весь форум облазил везде есть как менять чем менять, а вот когда не нашел или проглядел где-то???