Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
eMail, скажу так: - щели не появилось, - обороты стабилизировались (бывало гамно зальешь и на холостом обороты низкие аж ниже 500 падала стрелка) - металическую прокладку из под шагового после его прочиски убрал (у меня их там даже 2 было)
Цитата: eMail
и обороты возрасли ......
если почистил а прокладку металическую из под шагового не убрал - то попробуй убери - должно помочь
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
elcm, попробую объяснить, что идея эта имеет право жить, а если я гдето не прав - пусть меня поправят. итак что мы имеем:
шаговый двигатель, который своим клапаном изменяет количество проходящего воздуха. когда на клапане шагового нет гари все отстроено и работает идеально. комп знает сколько нужно сделать шагов, дабы образовалась "правильная" топливновоздушная смесь. когда же на клапане и на седле образуется нагар (на рисунке обозначен красным цветом) получается что у нас комп (который и не подозревает о нагаре) для образования "правильной" смеси сделал n-ое количество шагов клапаном - и думает что все ОК, но по факту проходит меньше воздуха и имеем "неправильную" смесь. что делают япы при ТО (это кончно мое мнение) дабы учесть этот нагар - они не чистят шаговый - а тупо проставляют прокладочку определенной толщины....тем самым отводят шаговый немного назад от седла и компенсируют этим слой нагара....вот и все. мы же когда чистим шаговый - получаем что у нас теперь с прокладками и чистым шаговым все наеборот - система делает "нужное" количество шагов, а реально мы получаем больше воздуха ...... итог: почистил шаговый - убирай металические прокладки из под него, если таковые имеются. ИМХО
з.ы. да и как показывает практика - у кого то их там вааще нет, у кого то 2-3 штуки аш стоит, а у когото они и разной толщины - следовательно они выполняют "регулировочную" функцию.
Сообщение отредактировано 24 июня 2009 13:01. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Вопрос конечно же! Просто я когда чистил тама, в дырку палцем упирался в которую носик в ходит и заслонка закрываеться, по этому мне показалось что шаговый именно заслонку открыватзакрывает.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
lickin, нет - в клапане ХХ существует 2 системы регулирования количества проходящего воздуха: 1. это шаговый двигатель - которым управляет комп. принцип работы я описал выше. 2. воздушная заслонка - управляемая термопружинкой, которую впринципе то и нагревает тот самый антифриз, подведенный сюда именно для этой цели - нагревать термопружину.
Видимо ты не все разобрал и не все почистил. И шаговый, как ты думал, не достает до этой заслонки. вот фото с дрома
Сообщение отредактировано 24 июня 2009 13:35. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
NoICE, Не все я чистил, и эут пружинку тоже, даж эту заслонку умудрился поставить не так просто говорю мне показалось что когда пальцем тычешь в отверстие под шаговый, заслоночка меняет свое положение может просто ошибся, или показалось!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
неайс, есть доля здравого смысла. тогда можно поробовать убрать все прокладки и откалиборовать холостой,скинув на 4-5сек. разъем с него.я после замены прокладки и чистки так и делал(снимал раъем),оставив 2 металлические прокладки под шаговым на месте.
Сообщение отредактировано 24 июня 2009 15:14. Редактировалось 1 раз(а)
Всем привет. Проблемка такого плана нарисовалась. Пару месяцев назад машина перестала заводиться, обороты после запуска тут же падали на ноль. Если педальку подержать, то работает, отпускаешь-ноль. Причина, как вы уже догадались, в прокладке КХХ.Открыв капот увидел подтеки антифриза. Я все ждал когда начнется геморой с оборотами, так как пробег более 130 тыс., вот и дождался. Вдохнул полной грудью, купил прокладку, поменял, почистил дроссельную заслонку. Завелась сполтычка-выдохнул. Причем обороты даже без обучения стали в норме 850+/-50, как по книге для 4WD. Чуть позже заменил свечи, так как с японии их не меняли, а отездил я уже 1,5 года на них. Через пару дней заметил, что при запуске с брелока, заводится как всегда, через секунду провал в оборотах потом нормализуется на прогревочные и далее норма. Позже попробывал завести с ключа и посмотреть что происходит. Двиган заводится, обороты около 1000, через полсекунды провал до 400-300 движок вот-вот заглохнет, но не глохнет. через пару секунд все ОК. Обороты норма. На горячем двигателе такого не происходит. Взял книгу, обучил подаче воздуха на хол. ходу. Обороты идеальные. Как бы и хрен с ним, ведь не глохнет, а если завтра зима, я думаю при минус 25 она на 300 заглохнет точно. Так вот подскажите в чем же проблема, а то душа болит ка бы чего еще не сломалось. Может пора машину сменить? Спасибо за участие.
Вот озадачился вопросом, поменял прокладку когда машину купил, а в следующий раз когда менять, с какой периодичностью в целях профилактики??? Весь форум облазил везде есть как менять чем менять, а вот когда не нашел или проглядел где-то???