При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
это нормально ничего страшного-не большие изменения
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
небольшие колебания в пределах 50 оборотов при включении любого мигающего поворотника или аварийки, так же как падение и возвращения оборотов при включении фар или другого мощного потребителя энергии - это нормально, и говорит о слабом всё-таки генераторе.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mizhik, хорошие ссылки, посмотрел сначала было желание завтра в воскресенье в -30 градусный мороз ехать в гараж, где +5, но потом подумал, что не стоит =) до лета потерплю ) Не критикуйте, если проглядел, но с этой фичей, когда 1500 на P на прогретой (30 минут в движении) машине, глушишь, заводишь - 700 оборотов кто - нибудь разобрался? (за бортом -30) Как понял бдз почистить нужно, шаговый, прокладку поменять, тоесть в мороз что-то не так срабатывает, и заслонка всё время приоткрыта, что и даёт не 700, а 1500 на P, ну и на D заодно 1000, а даёт видимо просочившийся антифриз (вода то в нём есть), который распирает от мороза ), это я сам только что предположил, буду рад поправкам.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
здравствуйте уважаемые!!! Селфик 2001г. движок QG 18, кузов QG 10, пробег на сегодня 77 000 машинка год в россии, у меня, машинка на улочке хранится :( 1. Движок не мыла ни разу, видела как это делают на мойке, боюсь вдруг что куда зальется. По глупости видимо и зря, потому что он больно чумазый??? 2. Стоит ли ждать потепления для того чтобы его помыть??? 3. Под капот задувает снежок, откуда фиг его знает(возможно трещинка небольшая на защите), чем это может быть черевато??? 4. Узнав на вашем форуме о существовании воздушного фильтра, сразу поменяла, там сажа даже была, о салонном знала и меняла периодически... 5. 2 недели назад порвался ремень генератора, по причине неопытности о нем не знала и купила новый аккумулятор Varta 60A/ч сказали на морозе луче заводиться будет, ремень тоже заменили... 6. есче в салоне после замены ремня генератора на холостых ходах и во время остановок появился жженый запах, износилась прокладка под клапанами, масло капало и попадало на коллектор, сказали так, прокладку заменила запах остался. Описывала все это чтоб была более полная картина... К сути - заводится в -27 - 2500 об сразу падает за 2 сек до 2000 об потом по мере разогрева устанавливается в районе 200-400 это на P в пробке на D на ХХ тоже дердит 200-300-400. Стала хуже разгоняться. Подскажите пожалуйста. Не верю я всем этим автосервисам, - "надо диагностику движка делать" -" сколько???" - одна тысича рублей а сами масла уровень померюют в коробке да в движке, сама с этим справляюсь, антифриз да тормозуху посмотрят Так что выручайте братья нисановоды :)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
dts01, Вопросик у меня к тебе.. а откуда такие показатели (в пробке на D на ХХ тоже дердит 200-300-400.) у тебя что какой то левый тахометр? Первая риска, как правило показывает 500 об. Я думаю у тя с холостыми всё в норме. Насчёт запаха. Масло бежать может не только из под клаппанной крышки. К примеру: из под масльянного фильтра, сальника коленвала (у самого такая проблема была). Просто если двигатель весь в мазуте, как можно определить откуда течь. Мыть однозначно надо двигатель. Я думаю двигатель можно и сегодня мыть. Но ему надо как дольше поработать, чтоб вся влага испарилася. Диагностика вещь нужная, но вот за 1000 руб. - для меня эт дорого. У нас за 500 руб. Кстати тама не масла меряют, а подключают комп и смотрят на показания датчиков
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Насчёт разгона. Смотри свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр (хотя ты его поменяла). Возможно необходимо чисть форсунки. И попробуй сменить место заправки. Удачи! Но диагностику делать надо - у профессионалов, а не у первых попавшихся.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Vav /Вопросик у меня к тебе.. а откуда такие показатели (в пробке на D на ХХ тоже держит 200-300-400.) обычный такой тахометр - как я понимаю 1,2,3,4 это тыс оборотов от 0 до 1 пять черточек, следовательно одна -200, вот так и держится на первой и на 2й или между ними следственно 200 300 400... не правильно???? а есче как часто свечи менять надо это от них могет быть???
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: dts01
от 0 до 1 пять черточек, следовательно одна -200, вот так и держится на первой и на 2й или между ними следственно 200 300 400... не правильно????
нижняя риска - 500. потом 600, 700 и т.д.) так что с оборотами у тебя наоброт все ок. так понимаю)
Цитата: dts01
как часто свечи менять надо это от них могет быть
замена свечей рекомендуется через 10-15 т. км. но все зависит от состояния свечей. надо смотреть. ты поймешь что беда со свечами, когда стартер крутит, а машина не заводится без выжимания педали газа, т.к. в противном случае свечи заливаются
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
////нижняя риска - 500. потом 600, 700 и т.д.) так что с оборотами у тебя наоброт все ок. так понимаю) Спасибо огроменное, значит действительно с оборотами все ок )))) 17 000 она у меня. Свечи заливало в прошлом феврале тож по неопытности когда машинка есче около недели была, крутила непрекращая стартер раз так 15, что привело в итоге к разрядке акуммулятора и залитым свечам, так они чистенькие нагара практически нет, просушили феном и все ок ))) а шило на мыло менять не хота, так как они пока настоячие японские )))