профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Урааа Всех с возвращением! Скучали???
Кто славливал ошибку 1320? но не по катушкам!
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, интересно, интересно...работа двс ровная, конденсатор?!ну может быть. ошибка выскакивала при прогреве с пульта (на второй раз подряд) в очень сырую погоду (почти 100% влажности)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
ошибка выскакивала при прогреве с пульта (на второй раз подряд) в очень сырую погоду (почти 100% влажности)
у меня катушки дохли при жаре в районе 40 и выше градусов. при этом поначалу только ошибки выкидывало, а работало все штатно, это уже потом троить стало.
Делюсь тем как решилась моя проблема. И так напомню суть проблемы: машина стала глохнуть на холостых и дергаться при скорости до 70. разные сервисы говорил разное. Кто то грешил на клапан VVTi - в итоге была сделана замена клапана (10000 клапан + 1000 замена) Кто то про дроссельную заслонку - промыл и обучил (400 карбклинер + 1000 промыть + 500 обучить) Кто то про датчик положения коленвала (заменил датчик 2000 датчик + 500 замена) Так же попутно был заменен топливный фильтр и сеточка ТНВД
проблема не ушла. стали советовать мне замену цепи ГРМ. Но на счастье мне попался волшебный мастер порекомендованый хорошим знакомым. Приехал к нему на диагностику. Он подключил комп. который выдал ошибку 1-й и 4-й форсунки. Дядька походил около машины. Завел ее. Машина дергалась и глохла.
... и тут он сделал то что решило мою проблему, а именно. Он заметил что разъем питания форсунок сидит не плотно. Он его пошевелил и машина заглохла.
и в итоге - Он хорошенько с усилием соединил этот разъем. и, тадам, машина завелась без проблем. и вот уже неделю я катаюсь на ней как на новой. За работу он взял 800 рублей.
Я рад, весьма, что не стал еще и цепь ГРМ менять. И я в гневе про тех товарищей из за которых я потратил 15000 на замену тех запчастей которые и так работали.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sergeygulida, что еще за сеточка ТНВД??? номерок по каталогу в студию Странно как-то) получается, что фишки сдергивали) сами они никак не смогут отстегнуться. слишком хитрый замок P.S. Молодец, что поделился случаем!
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Corvus9, про номер в каталоге не подскажу. сеточка вот такая вот (производства MASUMA) меняли при мне. ту сеточку что достали при мне из ТНВД я видел и держал в руках. она реально была грязная очень.
а по-поводу того что фишки сами не могут отстегнуться - мастер сказал что как раз с этим хитрым замком есть какой то косяк - плохо держит он. и я думаю что надо будет потом дополнительно его там чем нибудь усилить. Хоть изолентой синей, но чтобы не отстегивался больше
Сообщение отредактировано 13 декабря 2015 01:53. Редактировалось 2 раз(а)
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sergeygulida,от души, спасибо! можно попробовать на нейлоновые стяжки) изолента это сильно хардкорно
Добавлено спустя 3 часа 9 минут 20 секунд:
sergeygulida, P.S. номер указаный стрелкой бьется как фильтр ТНВД от Mitsubishi =) собственно на заднем плане это и написано
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Вопрос за 300!!! Собственно проблема в следующем: осенью загорелся чек, одна диагностика показала ЕГР, другая форсунку.Вибрация, глохнет на перекрёстке когда на тормозе держишь, на парковке плавают обороты,повышенный расход. Выкрутили свечи, в первом цилиндре, чернее ночи!-15 по цельсию, завелась,заглохла, всё, смерть. Понятно,форсунка. Замена !!! Всё как в сказке, в ладоши хлопаю. Уезжаю со станции, 30км опять чек! Ерунда думаю, бензин калл. спустя 500км , начинают опять шалить обороты. 1000км еще не глохла, но свеча в первом цилиндре чёрная. Кстати обороты сильнее плавают когда машина нагрета до рабочей температуры. На ходу провалов нет. Всё это вяление происходит не постоянно, 9/10 :))) Вопрос: Причинно-следственная связь?! Новая форсунка не фабричного качества,или причина глупо-нелепая и простая?! Вопрос на 100!!! Не связано с вышеуказанным. На горячую при нажатии на педаль газа звук какой-то трещётки (как в детстве, пластиковая карта о спицы велосипеда) , Звук только на D при оборотах 1,5-2тысячи,слышны только в салоне(высунув голову из окна не услышал:))))
1) Я в холодном гараже, давление обычным то манометром его явно не смерить?!На станцию гнать опять деньги отдавать?! 2) что это? Спасибо что хоть на вскидку)))) ?!
давление обычным то манометром его явно не смерить?!На станцию гнать опять деньги отдавать?!
Да. На ТНВД давление обычно смотрят через диагностику, т.е. в процессе снятия ошибок можно и давление померить. Если нет желания отдавать деньги сервисменам, можно купить или собрать проводок и воспользоваться бесплатной диагностической программой, которая и ошибки покажет/сотрет и давление ТНВД даст. Без гарантии, что проблема будет именно там, но я бы проверил. Также как и показания ДМРВ и лямбд, но, по идее, сервисмены на них и так должны внимание обращать.
Насчёт клапана...открыл капот, потупил,посмотрел, опять потупил, вспомнил что он не на всех двигателях и как то не стал дальше стоять тупить. Насчёт ТНВД, думаю что этот вариант отпадает. Разве машина вообще ехала бы с умершим ТНВД?( до этой машины был дизель и есть домыслы что либо ТНВД работает, либо вообще не работает) Есть еще варианты?