При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Была заказана контрактная форсунка, поставлена. Машина не заводилась по причине бензина в масле(очень большого кол-ва) . Из ТНВД в коллектор через сальник давило бензин. Пока опять стою. Сальник нужно полагать меняется отдельно, дабы не тратить не малую сумму на контрактный ТНВД???? В курсе кто-нибудь?
Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Насчёт клапана...открыл капот, потупил,посмотрел, опять потупил, вспомнил что он не на всех двигателях и как то не стал дальше стоять тупить. Насчёт ТНВД, думаю что этот вариант отпадает. Разве машина вообще ехала бы с умершим ТНВД?( до этой машины был дизель и есть домыслы что либо ТНВД работает, либо вообще не работает) Есть еще варианты?
Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
1) Я в холодном гараже, давление обычным то манометром его явно не смерить?!На станцию гнать опять деньги отдавать?! 2) что это? Спасибо что хоть на вскидку)))) ?!
Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Вопрос за 300!!! Собственно проблема в следующем: осенью загорелся чек, одна диагностика показала ЕГР, другая форсунку.Вибрация, глохнет на перекрёстке когда на тормозе держишь, на парковке плавают обороты,повышенный расход. Выкрутили свечи, в первом цилиндре, чернее ночи!-15 по цельсию, завелась,заглохла, всё, смерть. Понятно,форсунка. Замена !!! Всё как в сказке, в ладоши хлопаю. Уезжаю со станции, 30км опять чек! Ерунда думаю, бензин калл. спустя 500км , начинают опять шалить обороты. 1000км еще не глохла, но свеча в первом цилиндре чёрная. Кстати обороты сильнее плавают когда машина нагрета до рабочей температуры. На ходу провалов нет. Всё это вяление происходит не постоянно, 9/10 :))) Вопрос: Причинно-следственная связь?! Новая форсунка не фабричного качества,или причина глупо-нелепая и простая?! Вопрос на 100!!! Не связано с вышеуказанным. На горячую при нажатии на педаль газа звук какой-то трещётки (как в детстве, пластиковая карта о спицы велосипеда) , Звук только на D при оборотах 1,5-2тысячи,слышны только в салоне(высунув голову из окна не услышал:))))