Вопрос за 300!!! Собственно проблема в следующем: осенью загорелся чек, одна диагностика показала ЕГР, другая форсунку.Вибрация, глохнет на перекрёстке когда на тормозе держишь, на парковке плавают обороты,повышенный расход. Выкрутили свечи, в первом цилиндре, чернее ночи!-15 по цельсию, завелась,заглохла, всё, смерть. Понятно,форсунка. Замена !!! Всё как в сказке, в ладоши хлопаю. Уезжаю со станции, 30км опять чек! Ерунда думаю, бензин калл. спустя 500км , начинают опять шалить обороты. 1000км еще не глохла, но свеча в первом цилиндре чёрная. Кстати обороты сильнее плавают когда машина нагрета до рабочей температуры. На ходу провалов нет. Всё это вяление происходит не постоянно, 9/10 :))) Вопрос: Причинно-следственная связь?! Новая форсунка не фабричного качества,или причина глупо-нелепая и простая?!
Вопрос на 100!!! Не связано с вышеуказанным. На горячую при нажатии на педаль газа звук какой-то трещётки (как в детстве, пластиковая карта о спицы велосипеда) , Звук только на D при оборотах 1,5-2тысячи,слышны только в салоне(высунув голову из окна не услышал:))))
