Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, интересно, интересно...работа двс ровная, конденсатор?!ну может быть. ошибка выскакивала при прогреве с пульта (на второй раз подряд) в очень сырую погоду (почти 100% влажности)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Corvus9
ошибка выскакивала при прогреве с пульта (на второй раз подряд) в очень сырую погоду (почти 100% влажности)
у меня катушки дохли при жаре в районе 40 и выше градусов. при этом поначалу только ошибки выкидывало, а работало все штатно, это уже потом троить стало.
Делюсь тем как решилась моя проблема. И так напомню суть проблемы: машина стала глохнуть на холостых и дергаться при скорости до 70. разные сервисы говорил разное. Кто то грешил на клапан VVTi - в итоге была сделана замена клапана (10000 клапан + 1000 замена) Кто то про дроссельную заслонку - промыл и обучил (400 карбклинер + 1000 промыть + 500 обучить) Кто то про датчик положения коленвала (заменил датчик 2000 датчик + 500 замена) Так же попутно был заменен топливный фильтр и сеточка ТНВД
проблема не ушла. стали советовать мне замену цепи ГРМ. Но на счастье мне попался волшебный мастер порекомендованый хорошим знакомым. Приехал к нему на диагностику. Он подключил комп. который выдал ошибку 1-й и 4-й форсунки. Дядька походил около машины. Завел ее. Машина дергалась и глохла.
... и тут он сделал то что решило мою проблему, а именно. Он заметил что разъем питания форсунок сидит не плотно. Он его пошевелил и машина заглохла.
и в итоге - Он хорошенько с усилием соединил этот разъем. и, тадам, машина завелась без проблем. и вот уже неделю я катаюсь на ней как на новой. За работу он взял 800 рублей.
Я рад, весьма, что не стал еще и цепь ГРМ менять. И я в гневе про тех товарищей из за которых я потратил 15000 на замену тех запчастей которые и так работали.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sergeygulida, что еще за сеточка ТНВД??? номерок по каталогу в студию Странно как-то) получается, что фишки сдергивали) сами они никак не смогут отстегнуться. слишком хитрый замок P.S. Молодец, что поделился случаем!
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Corvus9, про номер в каталоге не подскажу. сеточка вот такая вот (производства MASUMA)
меняли при мне. ту сеточку что достали при мне из ТНВД я видел и держал в руках. она реально была грязная очень.
а по-поводу того что фишки сами не могут отстегнуться - мастер сказал что как раз с этим хитрым замком есть какой то косяк - плохо держит он. и я думаю что надо будет потом дополнительно его там чем нибудь усилить. Хоть изолентой синей, но чтобы не отстегивался больше
Сообщение отредактировано 13 декабря 2015 01:53. Редактировалось 2 раз(а)
Вопрос за 300!!! Собственно проблема в следующем: осенью загорелся чек, одна диагностика показала ЕГР, другая форсунку.Вибрация, глохнет на перекрёстке когда на тормозе держишь, на парковке плавают обороты,повышенный расход. Выкрутили свечи, в первом цилиндре, чернее ночи!-15 по цельсию, завелась,заглохла, всё, смерть. Понятно,форсунка. Замена !!! Всё как в сказке, в ладоши хлопаю. Уезжаю со станции, 30км опять чек! Ерунда думаю, бензин калл. спустя 500км , начинают опять шалить обороты. 1000км еще не глохла, но свеча в первом цилиндре чёрная. Кстати обороты сильнее плавают когда машина нагрета до рабочей температуры. На ходу провалов нет. Всё это вяление происходит не постоянно, 9/10 :))) Вопрос: Причинно-следственная связь?! Новая форсунка не фабричного качества,или причина глупо-нелепая и простая?! Вопрос на 100!!! Не связано с вышеуказанным. На горячую при нажатии на педаль газа звук какой-то трещётки (как в детстве, пластиковая карта о спицы велосипеда) , Звук только на D при оборотах 1,5-2тысячи,слышны только в салоне(высунув голову из окна не услышал:))))
1) Я в холодном гараже, давление обычным то манометром его явно не смерить?!На станцию гнать опять деньги отдавать?! 2) что это? Спасибо что хоть на вскидку)))) ?!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Serg22
давление обычным то манометром его явно не смерить?!На станцию гнать опять деньги отдавать?!
Да. На ТНВД давление обычно смотрят через диагностику, т.е. в процессе снятия ошибок можно и давление померить. Если нет желания отдавать деньги сервисменам, можно купить или собрать проводок и воспользоваться бесплатной диагностической программой, которая и ошибки покажет/сотрет и давление ТНВД даст. Без гарантии, что проблема будет именно там, но я бы проверил. Также как и показания ДМРВ и лямбд, но, по идее, сервисмены на них и так должны внимание обращать.
Насчёт клапана...открыл капот, потупил,посмотрел, опять потупил, вспомнил что он не на всех двигателях и как то не стал дальше стоять тупить. Насчёт ТНВД, думаю что этот вариант отпадает. Разве машина вообще ехала бы с умершим ТНВД?( до этой машины был дизель и есть домыслы что либо ТНВД работает, либо вообще не работает) Есть еще варианты?