1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
новичок
Возраст: 41
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Тоже столкнулся с проблемой замены салентблоков в подрамнике... Прочитав тему, понял, что однозначной альтернативы салентблокам, кроме полной замены подрамника, никто не нашел.На просторах интернета наткнулся на вот такой полиуретановый вариант X5 RESOURSE 320297, цена 750р. за штуку. Может кто сталкивался? А то ни размеров, ни фото нет. Думаю заказывать или нет? Не повлияет ли полиуретан на подвеску?
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2004 г., 4 WD
новичок
Возраст: 41
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ну все, пришли выше указанные сайлентблоки, встали как родные! Правда вот за работу в сервисе взяли 3000р. Ну это все таки лучше чем брать контрактный подрамник за 4000-5000р. и не известно на сколько там хватит сайлентов.
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2004 г., 4 WD
подмастерье
Возраст: 52
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
самое главное было в том что встанут ли они в посадочные места.............никто не хотел рисковать и проверять................я лично подрамник брал контрактный хотя и рассматривал вариант заказа сайлентов. теперь народ знать будет
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Vladimir3011,
Цитата: Vladimir3011
Ну все, пришли выше указанные сайлентблоки, встали как родные! Правда вот за работу в сервисе взяли 3000р. Ну это все таки лучше чем брать контрактный подрамник за 4000-5000р. и не известно на сколько там хватит сайлентов.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
Vladimir3011,
Цитата: Vladimir3011
Ну все, пришли выше указанные сайлентблоки, встали как родные! Правда вот за работу в сервисе взяли 3000р. Ну это все таки лучше чем брать контрактный подрамник за 4000-5000р. и не известно на сколько там хватит сайлентов.
Скажи размеры этих сайлентблоков. Высота, внешний и внутренний диаметр.
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2005 г., 4 WD
новичок
Возраст: 41
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да нормально они ходят. Поставил и забыл. Машина помимо города периодически видит и рыбалки и охоты. Единственное чем могу помочь, это сравнить оригинальные номера наших подрамников, который можете узнать в любом автомагазине или например на сайте emex. Если они одинаковые, то соответственно и с-блоки встанут 100%.
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2004 г., 4 WD