В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да нормально они ходят. Поставил и забыл. Машина помимо города периодически видит и рыбалки и охоты. Единственное чем могу помочь, это сравнить оригинальные номера наших подрамников, который можете узнать в любом автомагазине или например на сайте emex. Если они одинаковые, то соответственно и с-блоки встанут 100%.
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2004 г., 4 WD
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Проштрудировал весь форум, но ответа на этот вопрос так и не нашел. Поиски в интернете тоже ни к чему не привели... Все производители защит на мои многочисленные письма отвечают одинаково "на QNG10 защита не производится"! Может уже кто сталкивался. Какую брали, много ли переделок, сильно ли мешает раздатка, сильно ли после установки страдает клиренс?
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2004 г., 4 WD
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
CVT льется ТОЛЬКО в вариаторную коробку, лучше всего заехать в любой более менее авторитетный магазин и там вам подскажут, что именно вам надо лить, т.к. в любом магазине должен быть каталог оригинальных масел для всех узлов и агрегатов.
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2004 г., 4 WD
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Поддерживаю комментарий выше. Сам работаю в большом магазине запчастей, всем рекомендую брать нишинбо, т.к. колодки давно себя зарекомендовали только с положительной стороны. Хотя в ассортименте есть и NiBK и кашияма, их берут в основном либо перекупы, либо девушки... Почему думаю объяснять не надо. Плюс при каждой замене дисковых колодок нужно обязательно смазывать специальной высокотемпературной смазкой (а не салидолом или литолом) направляющие и противоскрипные пластины если имеются. И горя знать не будете.
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2004 г., 4 WD
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ну все, пришли выше указанные сайлентблоки, встали как родные! Правда вот за работу в сервисе взяли 3000р. Ну это все таки лучше чем брать контрактный подрамник за 4000-5000р. и не известно на сколько там хватит сайлентов.
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2004 г., 4 WD
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Тоже столкнулся с проблемой замены салентблоков в подрамнике... Прочитав тему, понял, что однозначной альтернативы салентблокам, кроме полной замены подрамника, никто не нашел.На просторах интернета наткнулся на вот такой полиуретановый вариант X5 RESOURSE 320297, цена 750р. за штуку. Может кто сталкивался? А то ни размеров, ни фото нет. Думаю заказывать или нет? Не повлияет ли полиуретан на подвеску?
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2004 г., 4 WD