"V-Flex". (который получается у нас) На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (иногда употребляется термин "Full Auto Full Time", но по аналогии с тойотовской, ее проще называть V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую от корпуса переднего межколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (примеры из свежих моделей - Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy...). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Плюсы - простота и дешевизна. Минусы - неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания. Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.
ATC. Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir'ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент. Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43". Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.
Добрый день, уважаемые форумчане. В наличие были штатная навигация + КЗХ. Замутил себе подключение магнитолы к штатному монитору. Для подключения руководствовался статьей ZhekaBS (большое ему спасибо). Добавил релюшку для автоматического переключения камеры ЗХ/dvd-mp3. Схему переделки ниже прилагаю, может будет кому полезной.
Был сильн просевший зад. Поменял пружины на C4N03001 OBK
Было
Стало
Меня устраивает. Тем не менее, расстояние от колеса до арки спереди немного больше чем с зади (хотя данные пружины на пол-витка длиннее оригинальных и немного выше). С чем это связано?
Сейчас стоит резина r15 195/60, Хочу поставить резину r15 195/65, чтобы еще немного поднять машину. НО, скорее всего сзади колеса будут упираться в чашки. Что делать? ставить проставки на диски?
PS. рихтовать чашки молотком - не вариант.
Сообщение отредактировано 5 июля 2013 00:01. Редактировалось 1 раз(а)