1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Тоже столкнулся с проблемой замены салентблоков в подрамнике... Прочитав тему, понял, что однозначной альтернативы салентблокам, кроме полной замены подрамника, никто не нашел.На просторах интернета наткнулся на вот такой полиуретановый вариант X5 RESOURSE 320297, цена 750р. за штуку. Может кто сталкивался? А то ни размеров, ни фото нет. Думаю заказывать или нет? Не повлияет ли полиуретан на подвеску?
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2004 г., 4 WD
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ну все, пришли выше указанные сайлентблоки, встали как родные! Правда вот за работу в сервисе взяли 3000р. Ну это все таки лучше чем брать контрактный подрамник за 4000-5000р. и не известно на сколько там хватит сайлентов.
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2004 г., 4 WD
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
самое главное было в том что встанут ли они в посадочные места.............никто не хотел рисковать и проверять................я лично подрамник брал контрактный хотя и рассматривал вариант заказа сайлентов. теперь народ знать будет
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Vladimir3011,
Цитата: Vladimir3011
Ну все, пришли выше указанные сайлентблоки, встали как родные! Правда вот за работу в сервисе взяли 3000р. Ну это все таки лучше чем брать контрактный подрамник за 4000-5000р. и не известно на сколько там хватит сайлентов.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
Vladimir3011,
Цитата: Vladimir3011
Ну все, пришли выше указанные сайлентблоки, встали как родные! Правда вот за работу в сервисе взяли 3000р. Ну это все таки лучше чем брать контрактный подрамник за 4000-5000р. и не известно на сколько там хватит сайлентов.
Скажи размеры этих сайлентблоков. Высота, внешний и внутренний диаметр.
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2005 г., 4 WD
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да нормально они ходят. Поставил и забыл. Машина помимо города периодически видит и рыбалки и охоты. Единственное чем могу помочь, это сравнить оригинальные номера наших подрамников, который можете узнать в любом автомагазине или например на сайте emex. Если они одинаковые, то соответственно и с-блоки встанут 100%.
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2004 г., 4 WD