Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Al4ee
Прочитал ветку 2вэдэшников, прочитал ветку 4вездешников и не понял до конца ничего. То есть на зад QNG10 можно ставить пружины передней подвески? Ведь C4N03001 OBK пружина именно передней подвески, так ведь? И при этом она успешно ставится в каябовскую стойку? Да и C4T44401 тоже вроде как с передка.. И на дату выпуска машины внимание не обращать? Ниче не понимаю.
Уже 2017, у меня с пружинами все хорошо. Со стойками каябовскими тоже. Что еще добавить?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Недавно заменил ПЕРЕДНИЕ ступичные подшипники, гул резко появился после поездки в Зеленогорск Красноярского края. При этом перед поездкой загонял на подъемник, все было нормально. Почему вышли из строя резко и одновременно не скажу, дорога была хорошая. Для примера, летом при поездке на южные берег телецкого озера было все гораздо хуже, но с подвеской ничего не произошло.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Vladimir3011,
Цитата: Vladimir3011
Ну все, пришли выше указанные сайлентблоки, встали как родные! Правда вот за работу в сервисе взяли 3000р. Ну это все таки лучше чем брать контрактный подрамник за 4000-5000р. и не известно на сколько там хватит сайлентов.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Закрыл для себя тему с пружинами.
Как и задумывалось, нашел колеса r15 195/65 вместе с дисками. Колеса сняли со скайлайна в кузове R31. получилось как показано на фото ниже.
Так как вылет у данных колес больше (из-за чего они, собственно, и вошли, не упираясь в чашки) они начали шоркать об арки. Особенно критично это оказалось на трассе на пологих ямах. Старые колеса ставить крайне не хотелось (просвет-то подрос) , поэтому решил искать пружины повыше. После продолжительных поисков (сравнивали со снятыми родными) были найдены подходящие ....... (та да-а-ам) пружины C4T44401 от Toyota Ipsum, Gaia, Nadia! Есть обычный и усиленный (еще толще виток) варианты. Поставили обычный. Для такого веса более чем.
После установки стало так:
В результате расстояние до арок увеличилось по сравнению с C4N03001 на 3 пальца + возросла жесткость. При полной загрузке и езде по трассе не шоркает! Так как изменилась работа подвески поднялся и перестал иногда задевать неровности выхлопной тракт (место посередине машины). Изменилась посадка, стало удобнее садиться (не как в яму проваливаешься). В общем, я крайне доволен.
Естественно боялся, что из-за более высоких жестких пружин и вылета колес полетят ступичные, стойки итд. Доездил лето, в том числе в Новосибирск, Кемерово, Юрга, Красноярск - полет нормальный.
Был сильн просевший зад. Поменял пружины на C4N03001 OBK
Было
Стало
Меня устраивает. Тем не менее, расстояние от колеса до арки спереди немного больше чем с зади (хотя данные пружины на пол-витка длиннее оригинальных и немного выше). С чем это связано?
Сейчас стоит резина r15 195/60, Хочу поставить резину r15 195/65, чтобы еще немного поднять машину. НО, скорее всего сзади колеса будут упираться в чашки. Что делать? ставить проставки на диски?
PS. рихтовать чашки молотком - не вариант.
Сообщение отредактировано 5 июля 2013 00:01. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Добрый день! Хочу увеличить просвет. Кто-нибудь ставил резину R15 205/65? Влазит? Шоркает? Надо ли что-то мудрить с вылетом дисков? НУжны ли доп. проставки?
ЗЫ. FAQ от Лёши (Москва) читал.
Сообщение отредактировано 13 июня 2013 16:15. Редактировалось 1 раз(а)
Добрый день, уважаемые форумчане. В наличие были штатная навигация + КЗХ. Замутил себе подключение магнитолы к штатному монитору. Для подключения руководствовался статьей ZhekaBS (большое ему спасибо). Добавил релюшку для автоматического переключения камеры ЗХ/dvd-mp3. Схему переделки ниже прилагаю, может будет кому полезной.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здравствуйте, собираюсь менять антифпиз. Вопрос: а зачем промывать? подумаешь сколько-то старого останется. Ведь насколько я понимаю - главное температур а замерзания.
У меня почему-то потихоньку он испарялся и в течение 10 000 которые я проехал прихдилось 2 раза доливать. В первый раз бухнул чей-то использованый антифриз. Во второй под рукой ничего не было налил обычной минералки. Заезжал в сервис сказали что температура замерзания сейчас -5.
Думаю уровень падал из-за микротрещин (потому как медленно и ничего нигде не течет). Поэтому вместе с антифризом планирую залить хрень которую видел в магазине заточенную под затягивае этих трещин. Что скажете?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Продолжая тему... Еду я в среду из Новосибирска в Томск. Скорость в районе 100.
Справа на краю дороги сидиn здоровенный коршун, косит на меня свой клюв. Принимаю на встречку....
И за метров 20 эта с*ка начинает лететь влево и в аккурат прилетает в лобовуху... Удар охрененный, судя по звуку, но стекло выдержало, ни царапины, мягкий попался.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Wh`te, Ну ты сравнил! Зубилу и какую-то косорылку)))
По теме: я поставил себе музыку (фронт, тыл, саб в багажник), думал придется проклеивать . Но на удивление двери не дребезжат, только положительные впечатленя)