Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Тоже столкнулся с проблемой замены салентблоков в подрамнике... Прочитав тему, понял, что однозначной альтернативы салентблокам, кроме полной замены подрамника, никто не нашел.На просторах интернета наткнулся на вот такой полиуретановый вариант X5 RESOURSE 320297, цена 750р. за штуку. Может кто сталкивался? А то ни размеров, ни фото нет. Думаю заказывать или нет? Не повлияет ли полиуретан на подвеску?
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2004 г., 4 WD
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ну все, пришли выше указанные сайлентблоки, встали как родные! Правда вот за работу в сервисе взяли 3000р. Ну это все таки лучше чем брать контрактный подрамник за 4000-5000р. и не известно на сколько там хватит сайлентов.
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2004 г., 4 WD
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
самое главное было в том что встанут ли они в посадочные места.............никто не хотел рисковать и проверять................я лично подрамник брал контрактный хотя и рассматривал вариант заказа сайлентов. теперь народ знать будет
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Vladimir3011,
Цитата: Vladimir3011
Ну все, пришли выше указанные сайлентблоки, встали как родные! Правда вот за работу в сервисе взяли 3000р. Ну это все таки лучше чем брать контрактный подрамник за 4000-5000р. и не известно на сколько там хватит сайлентов.
Ну все, пришли выше указанные сайлентблоки, встали как родные! Правда вот за работу в сервисе взяли 3000р. Ну это все таки лучше чем брать контрактный подрамник за 4000-5000р. и не известно на сколько там хватит сайлентов.
Скажи размеры этих сайлентблоков. Высота, внешний и внутренний диаметр.
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2005 г., 4 WD
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да нормально они ходят. Поставил и забыл. Машина помимо города периодически видит и рыбалки и охоты. Единственное чем могу помочь, это сравнить оригинальные номера наших подрамников, который можете узнать в любом автомагазине или например на сайте emex. Если они одинаковые, то соответственно и с-блоки встанут 100%.
___________________________ Sylphy (QNG10) 1.8 2004 г., 4 WD