Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Спасайте сгорела схема STA509A тут была сноска где мона купить её в Москве дёшево, но она не работает может кто знает где ищё её мона купить лучше в Новосибе заранее благодарен.
Добавлено спустя 4 часа 15 минут 50 секунд:
Сем спасиба проблема разрешилась, но есть ещё вопрос на КХХ выгорели обмотки так сначала надо же поменять его сначала, а потом ужо втыкать новую эл.схему или я не прав подскажите.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
1. Естественно, сначала менять шаговый двигатель (кот расположен на КХХ), ибо его замкнувшие обмотки и сожгли микруху. Иначе спалишь и новую. А обмотки замкнули из-за протекания прокладки КХХ. Ее тоже менять! 2. Проблема с КХХ настолько заезжена, что только ленивый о ней не знает. Посмотри Ф.А.К. чтоли :) Решается раз и навсегда отсоединением подачи антифриза от КХХ, ибо он там нафиг не нужен.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да заежена то она заежена я о ней и решении её путём впайки нескольких транзисторов читал ищё 2 года назад да вот столкнулся тока щас поетому пасибо за ответ совет, но не надо щитать меня таким уж новичком у меня санька сингапурская ужо три с лишним года поетому я тоже не мало знаю
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Панкрат, Я где-то читал, что ставят дополнительный предохранитель в систему КХХ. И если коротит шаговый двигатель, ничего болеше не сгорает. Касательно "Решается раз и навсегда отсоединением подачи антифриза от КХХ, ибо он там нафиг не нужен." Многое зависит от региона. В холодном климате может и пригодиться. Япы его не зря запустили, хоть с воплощением идеи прямо скажем обосрались.
Сообщение отредактировано 15 апреля 2008 22:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот и я так думаю, раз сделали значит не зря, хотя конечно извратились основательно, обычна такой ан......изм на мицубиси любят, а тут и ниссановцы отчебучели.
А вчера ищё маялся с насосом омывашки ониж его вместе с бачком в крыло сунули дак чтоб заменить без ямы пришлось домкратить, колесо снимать, а потом подкрылок..... и уже потомузнать, что у нового эл.насоса фишка другая хорошо мине его с фишкой и проводами привезли(300 р.) и ваще япоследнее время предпочитаю с разборы брать, мне передние тормозные диски вместе с колодками за 2000р. отдали дак они ещё толще чем те что в магазине продаются и ОДНОЗНАЧНО ЯПОНСКИЕ (между прочим с примьеры тк год не знаю какой)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Ну я на урале живу. Зимой до -35 было. И все ровно. Никакой разницы вообще не заметил. Работает как швейцарские часы. + Еще ни разу не слышал, чтоб у кого-нить кто отключил антифриз, из-за этого были проблемы. Так что отключайте - не парьтесь. Тем более, что подключить обратно если что минутное дело.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
менял прокладку прошлой зимой, антифриз не отключал. Вот думаю летом отключить из этого блока подачу антифриза, и забыть про эту прокладку. Хотя с другой стороны, ведь там такая грязь образуется, а чтобы почистить БДЗ, его надо снимать, а заодно и прокладку поменять можно :)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Антифриз там всетаки нужен, ребята, убедился на двух машина. Без него ездить можно, но холостой становится не стабильным, с ним (антифризом) ровнее. К стати точно также устроен блок дроссельной заслонки и на toyota'x и по моему на honda'х, также подведен антифриз, такая же прокладка стоит между КХХ и ДЗ. только проблем у них нет.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет.кто подскажет,вылетел клапан КХХ я разьем с него еле сдернул , оказалось два контакта в разьеме поплавились и на шаговом одна обмотка вылетела показывает 1ом остальные три живые.ну нестал рисковать отключил разьем ,пока езжу так обороты 1700.хотел спросить ничево там больше не вылетит или ставить на прикол пока новый клапан не подойдет.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Wh`te, Насчет микрухи незнаю,я попытался комп вытащить но нихрена не смог чтото там мешаетсь толи пучек проводки на задней стенке компа ничего не видно светил фонариком вообщето еще и страшно кабы ничего не оторвать.