Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Тему нужно правильно называть. Масло в атомате проверяется в соответствии с инструкцией производителя, и на заведенном авто. Данные о машине необходимо указать в подписи.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Южно-Сахалинск
Всем привет! Может быть вопрос и бонален,Но,через сколько как вы думаете надо менять жижу в вариаторе???Прошерстил весь инет, конкретного ответа не нашел,кото говорит.что через60-80 тыс,кто говорит ,что вообще ненадо менять.Хотелось бы услышать,что думают и советуют влыдельцы силфи со стажем.заранее большое спасибо!
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
В своей Тииде жидкость в вариаторе менял на 80 тыс км. Новое ничем не отличалось от слитого. Думаю, что, в зависимости от режима эксплуатации, менять надо на 60-100 тыс. Но, учитывая, что вариатор - самая ненадежная часть машины (ну не любит он кик-даунов, не любит!), решать придется самому
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!