Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Помощь клубу

сергей: тут есть кто?
Сегодня в 23:45:00

EnermaxKiR, я 200% уверен что до меня она не дойдет! как мне быть, я нехочу деньги терять и карту тоже...
Сегодня в 22:21:12

EnermaxKiR, в моем доме, даже нет почтовых ящиков, до меня она точно не дойдет! мне нужно ее на почте получить лично в руки, как это сделать!?
Сегодня в 22:11:49

KiREnermax, Карта придет простым письмом, в почтовый ящик.
Сегодня в 21:14:10

ded.3: ddd
Сегодня в 19:47:03

Enermax: Подскажите пожалуйста, заказал клубную карту, пришло смс что карта отправлена, но номера посылки не пришло, как отследить посылку и куда она придет?
Сегодня в 10:49:16

Metal_Mulisha: DJaI911, http://sylphy.ru/forum/post/1324.html
Вчера в 12:15:13

DJaI911: А какие размеры должны быть в идеале?
Вчера в 01:02:04

ScharnhorstDJaI911, меня смущает вылет. Ширина дисков вполне приемлима для данного размера резины.
24 мая 2015

DJaI911: Подскажите пойдут мне такие штамповки на резину r15 195\65 ,Диаметр дюймов - 15 Ширина обода дюймов - 6 Диаметр расположения отверстий мм - 114,3 Вылет (ЕТ),мм - 46 Посадочный размер ступицы (центральное отверстие) 67,1 мм идут на лансера .продают дешево новый а то мои уже устали все гнутые ac24 мая 2015

vitos881: ZhekaBS спасибо ! не думал что на нашем форуме будет что то ! все ровно не понял где кз искать! толе меж эбу двс и акпп ?то ли меж эбу двс и деогностической колодкой ?
22 мая 2015

(S)ainT: всем привет. Писал в теме http://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2008-03-31/ctat
ja-po-zamene-toplivnogo-filtra-na .../page/10/ есть кто такой фильтр покупал?
22 мая 2015

ZhekaBSvitos881, поиск покурить, не? http://sylphy.ru/forum/post/37071.html
22 мая 2015

vitos881: подскажите что за ошибка 0600 ?
21 мая 2015

pazz: dc
21 мая 2015

Rus109: привет.а что с втоим двс? у меня мех дроссель.
19 мая 2015

raft117as, че за наклейка
19 мая 2015

as: какое счастье наконецто отрвана этот тупой логотип даже пацаны уржались насколько это убогая наклейка
18 мая 2015

ser.pter: нужен двигатель QG15 электонный дросель 9122798223
17 мая 2015

ser.pter: мужики нужен движок QG15 элек дросель
17 мая 2015

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • И рассеется мгла... (туманки н ...
    27.05.2015 antoniogrb
    antoniogrb-фото
    raft117,
    Под левой фарой? Здесь народ писал, что под правой (по ходу движения). Снимал правую полностью, вместе с поворотником. есть один разъем плоский, но на нем нет напруги при включенных габаритах и выключателе туманок, я мерил, все по нулям. Хотя реле щелкает. Левую фару не снимал, попробую конечно, но врятли он там есть, поднимал на подъемник, все обшарил - нет нигде никаких разъемов.
  • Скидки для клуба EMEX
    26.05.2015 Rus109
    Rus109-фото
    УРА,карта активировалась. 1017.спасибо.ждал 3 недели активации :(
  • И рассеется мгла... (туманки н ...
    26.05.2015 raft117
    raft117-фото
    antoniogrb,

    саму левую фару снимал? у меня провод туманки был прям под левой фарой привязан на хомутик к корпусу авто, фару именно снимал с креплений, снизу его не увидишь
  • Скидки для клуба EMEX
    26.05.2015 Brigadir
    Brigadir-фото
    1040 не активирована
  • И рассеется мгла... (туманки н ...
    26.05.2015 antoniogrb
    antoniogrb-фото

    AsterSE,
    Как мне объясняли, это разъем на датчик температуры.

    У меня такая же проблема, заменил подрулевой переключатель, поставил реле, проверил предохранитель. Включаю габариты, затем выключатель туманок - реле щелкает, 12 вольт есть. Вот только разъема для подключения туманок нет ни под правой, ни под левой фарой, нигде нет.

    Подскажите, куда можно зацепиться?
  • Скидки для клуба EMEX
    26.05.2015 sl
    sl-фото
    Карты с номерами будут активированы в ближайшие дни:
    1057
    1010
    1087
    1040
    1017
    1009
    1022

    Благодарим за терпение!
  • И снова про ремонт вентилятора ...
    26.05.2015 athelas
    athelas-фото
    Привет товарищам по насчастью, забарахлил мотор печки, началось с того что появился какойто легкий не очень громкий дребезжаще шелестящий звук на 1 и 2 скорости при переключении на 3 и 4 и переключении назад на 1 и 2 звук проходил. Потом после выключения вентилятора запускаться он отказался все это происходило в течении получаса. На следующий день мотор заработал, но проработал не долго и после появления шума снова остановился. Разобрал печку достал мотор подкинул его на прямую от аккумулятора из 10 включений не срабатывал в среднем 1 раз. Выработка ламелей коллектора ~1 мм остаток щёток ~10 мм, сегодня при неработающем моторе скинул с него клемму мерял напряжение при включении показывает 12В. При подталкивании рукой крыльчатки мотор заводится и работает, но опять же с посторонним звуком. Теперь сам вопрос. Может ли быть причина неисправности выработанные бронзовые втулки и поможет ли мне их смазка или замена на подшипники типа SNR 608ZZ или все это тщетно и нужно менять мотор целиком? Прошу откликнуться, а то в +30 ездить по пробкам без кондёра мочи нет. Всем за ранее спасибо.

    Фотки щёток и выработки коллектора
  • Если сломался вентилятор печки ...
    26.05.2015 athelas
    athelas-фото
    Привет товарищам по насчастью, забарахлил мотор печки, началось с того что появился какойто легкий не очень громкий дребезжаще шелестящий звук на 1 и 2 скорости при переключении на 3 и 4 и переключении назад на 1 и 2 звук проходил. Потом после выключения вентилятора запускаться он отказался все это происходило в течении получаса. На следующий день мотор заработал, но проработал не долго и после появления шума снова остановился. Разобрал печку достал мотор подкинул его на прямую от аккумулятора из 10 включений не срабатывал в среднем 1 раз. Выработка ламелей коллектора ~1 мм остаток щёток ~10 мм, сегодня при неработающем моторе скинул с него клемму мерял напряжение при включении показывает 12В. При подталкивании рукой крыльчатки мотор заводится и работает, но опять же с посторонним звуком. Теперь сам вопрос. Может ли быть причина неисправности выработанные бронзовые втулки и поможет ли мне их смазка или замена на подшипники типа SNR 608ZZ или все это тщетно и нужно менять мотор целиком? Прошу откликнуться, а то в +30 ездить по пробкам без кондёра мочи нет. Всем за ранее спасибо.


    Фотки щёток и выработки коллектора
  • Меняем родные клеммы АКБ на ев ...
    25.05.2015 Sky
    Sky-фото
    engi,
    Ну и пофиг тогда. Главное - все отлично работает :)
  • Регулировка ручника
    24.05.2015 Силфи1.8
    Силфи1.8-фото
    Ребята кто сталкивался подскажите, после снятия с ручника левое колесо остается не подвижным, видимо одно колесо не снимается с ручника, снял барабан побивая молотком и обнаружил что фиксатор который стоит на регуляторе ручника поднят и не прижимается к ролику с зубцами, пробовал прижать его отверткой, немного пошла но не села на свое место, расслабил ролик с зубцами, баррабан оделся легко и колесо уже свободно прокручивалось, доехал до дома, пользовался только педалью тормоза, ручник пока не хочу использовать. Приехал домой поднял левое колесо крутится свободно, убедился что дело в ручнике, а именно тросик, почему то он не равномерно затягивает оба колеса. Как испрасить эту проблему?

Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 113 114 115 >>|
Сегодня в 17:58:39 NEVe54
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 24 25 26 >>|
Сегодня в 17:46:01 Slayer
дневные ходовые огни (автоматическое включение через 5с ... >>|
Сегодня в 17:23:51 bratrain
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
Сегодня в 16:52:05 vitos881
Заменил форсунки -не заводится QR20DD >>|
Сегодня в 16:44:30 vitos881
Продам запчасти на дверь >>|
Сегодня в 12:57:16 engi
Замена задних пружин 4WD 1 2 3 4 5 6 >>|
Вчера в 21:08:51 Sky
Мотор печки от X-Trail 1 2 3 >>|
Вчера в 14:27:58 Sky
Трубка Горловины бензобака >>|
Вчера в 10:39:19 Grema
Противотуманки, что если их нет? 1 2 3 ... 26 27 28 >>|
Вчера в 09:59:46 antoniogrb
не работает мотор печки Nissan Bluebird Sylphy G11 кто ... 1 2 >>|
Вчера в 02:11:31 athelas
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
25 мая 2015 23:21 taxist-59
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 271 272 273 >>|
25 мая 2015 23:03 Corvus9
Бортовик 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 мая 2015 22:12 Sky
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
25 мая 2015 21:39 Rokkeer4
Проблемы с рулевым управлением 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
25 мая 2015 21:02 casper51
Разбираю Bluebird u14 >>|
25 мая 2015 17:22 igor2002
Замена сайлентблоков задней балки 1 2 3 4 >>|
25 мая 2015 13:24 arkady
Продам багажник Thule >>|
25 мая 2015 02:30 tupolov
Блюберд QNG10 на з/ч. 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
24 мая 2015 19:29 Azath
Запчасти новые и б/у. недорого!!! 1 2 3 >>|
24 мая 2015 16:54 jdmsale
Отличие форсунок чёрной клемы от зелёной. >>|
24 мая 2015 02:35 ivan.121
диски с колесами >>|
22 мая 2015 19:52 slavok-66
Горят катушки зажигания 1 2 >>|
22 мая 2015 19:29 vitos881
южане, нужна информационная помощь! 1 2 >>|
22 мая 2015 13:53 mizhik
КУЗОВ >>|
22 мая 2015 11:51 IGR
лампа масла >>|
22 мая 2015 11:10 venza_
Замена топливного фильтра на Nissan ... 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
21 мая 2015 12:35 (S)ainT
Замена масла в АКП 1 2 3 ... 29 30 31 >>|
21 мая 2015 11:57 igors-78
штатный монитор и блок нави >>|
21 мая 2015 02:25 dodger82

Силу защиты оберегов, иконок и талисманов можно существенно увеличить с помощью пристегнутых ремней и соблюдения скоростного режима.

Автор: McWizard

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Май 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Апрель 2015 (10)
Март 2015 (5)
Февраль 2015 (3)
Ноябрь 2014 (1)
Октябрь 2014 (4)
Август 2014 (1)

Полезное  


Автотур по Алтаю 2015. Полноводный Мегаслёт. подробности...

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

Библиотека

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

 

Эта система автоматически поддерживает на нужном уровне обороты двигателя в режиме холостого хода. Обороты холостогохода регулируется с помощью подачи нужного количества воздуха поступающего через клапан IACV-AAC минуя дроссельную заслонку. Клапан IACV-MC изменяет пропускную способность обходного канала для подачи дополнительного количества воздуха. Этот клапан приводится в действие шаговым двигателем, встроенным в клапан, который перемещает клапан в осевом направлении, получая сигнал от блока ЕСМ. Один шаг перемещения клапана IACV-AAC вызывает соответствующее открывание обходного воздушного канала (т.е. при увеличении шагов увеличивается открывание). Изменения открывания клапана позволяет оптимально управлять оборотами холостого хода. Датчик положения коленвала (POS) определяет фактическую частоту оборотов двигателя и посылает сигнал в ЕСМ. Затем ЕСМ выставляет положение шагового двигателя клапана IACV-AAC так, чтобы частота оборотов двигателя совпала с эталонным значением, записанным в памяти ЕСМ. Эталонным является наименьшая частота оборотов, при которой двигатель работает устойчиво. Опти

мальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки).

 

КЛАПАН IACV-AAC

 

Клапан IACV-AAC приводится в действие шаговым двигателем. Этот двигатель имеет четыре фазовые обмотки и управляется выходными сигналами ЕСМ, который последовательно включает и выключает каждую пару обмоток. Каждый раз когда ЕСМ посылает импульсный сигнал шаговому двигателю, клапан IACV-AAC открывается или закрывается, изменяется количество дополнительного воздуха. ЕСМ не посылает импульсный сигнал, когда не требуется изменение в количестве дополнительного воздуха. В этот момент на клапан подается некоторый уровень напряжения для поддержания клапана в текущем открытом состоянии.

 

alt

 

 

Диагностика:

 

Неисправность обнаружена в случае

Проверьте компоненты (возможные причины)

Через клапан в ЕСМ поступает неверный сигнал

• Проводка или разъем (разрыв или замыкание в цепи клапана)

• Клапан IACV-AAC

 

ПРОВЕРКА

1. Отсоедините разъем жгута клапана IACV-AAC.

2. Проверьте сопротивление клапана IACV-AAC.

 

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

 

Сопротивление между контактом 2 и контактами 1 и 3, между контактом 5 и контактами 4 и 6: 20 - 24 Ом (при +20°С)

 

3. Подключите разъем жгута клапана IACV-AAC.

4. Снимите с двигателя блок регулировки подачи воздуха на холостых оборотах, в который встроен клапан IACV-AAC. При это разъем жгута должен оставаться подключенным.

5. Поверните ключ зажигания в положения «ON» и «OFF». Проверьте, что ось клапана IACV-AAC свободно двигается вперед и назад в соответствии с положением ключа зажигания.

 

alt

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 

alt

Выключатели закрытого и полностью открытого положеня дроссельной заслонки встроены в блок датчика положения заслонки. Выключатель полностью открытого положения используется только для управления работой АКП. Когда заслонка закрыта, выключатель закрытого положения посылает сигнал напряжения в ЕСМ. ЕСМ использует этот сигнал только для октрывания и закрывания клапана управления продувкой фильтра EVAP в случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

 

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

 

1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Проверьте напряжение между контактом 40 и заземлением, с учетом следующих состояний.

 

Состояние

Напряжение, V

Холостые обороты

Напряжение аккумулятора

2000 об/мин

Прибл. 0

 

 

alt

 

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

 

1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

3. Отсоедините разъем жгута выключателя закрытого положения дроссельной заслонки.

4. Проверьте сопротивление между контактами 4 и 5 с учетом следующих состояний.

 

При измерении выключатель должен быть установлен на автомобиле.

 

Состояние заслонки

Проводимость

Полностью закрыта

Да

Полностью или частично открыта

Нет

 

Если результат проверки отрицательный, отрегулируйте выключатель закрытого положения дроссельной заслонки. Если это невозможно, замените его.




  •   25

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 77, голосов: 18
Раздел: Библиотека | Просмотров: 237635 | Автор: sl | Репутация: 66 | Город: Барнаул | 26 декабря 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC) в клубе:

Комментарии к статье Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

#1 написал: sl (26 декабря 2009 14:27)

Прошу внимательно относится к этому материалу, т.к. любые ваши действия могут повлиять на правильную работу двигателя.


--------------------
Wingroad '04 4WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 66 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: lickin (26 декабря 2009 18:47)

Я так понял что это выдержка из книги?, я вроде это уже читал. Вот вопрос как же решать проблему повышенных оборотов пока открыт?


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 22 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#3 написал: Belt17 (28 декабря 2009 09:19)

"Оптимальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки)."

Кроме того, оптимальное значение корректируется с течением времени, учитывая износ двигателя и иные параметры. Поэтому при сбрасывании клемм с аккумулятора иногда приводит к неустойчивым оборотам или же вообще к их отсутствию.

 



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Лада Калина 2007 1,6 - куплена!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: morbid (30 декабря 2009 00:39)

Возможно, это то, что нужно мне..Прогревочных оборотов нет (держу газ), любой источник электропотребления просаживает обороты, вплоть до дворников. Даже если запускаю прогретую машину, то глохнет, если не придержать газ..ну и ещё куча всяких непотребностей в работе двигателя(


--------------------
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Воронеж | ICQ: 426218170 цитировать
#5 написал: Nissan Exspert QG18 (16 февраля 2010 19:24)

Проблема ,обороты низкие ,глохнет,пробую завести ,нифига,газ педалью чуть побавиш тада заведется,до дому еле доехал,теперь вопрос не сжог ли я уже комп ac
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Gepa913 (11 марта 2010 20:07)

Сегодня добрался до прокладки КХХ поменял ее, к стати предыдущий хозяен ее поменял как оказалось, промыл сам клапан ХХ на нем было много копоти и все обороты стали в норме, ато были слишком низкие.Теперь я спокоин. 
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#7 написал: slim5891 (16 марта 2010 20:10)

 ad интересно 
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: VITAL28 (2 августа 2010 18:37)

Всем привет!у меня вот какая проблема,нет прогревочных оборотов,утром запускаю движок обороты в момент запуска 1100 потом резко падает до 400 ,через некоторое время сек 15 доходит до 800-850 так и греется дальше.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Святослав (25 октября 2010 23:12)

всем привет может ктонить подсказать о расположении реле отвечающего за работу датчика холостого хода на блюберде QG18 сам датчик поменял но не помогло(проблема с оборотами, датчик проверил как в инструкции-не рабочий) говорят реле могло сгореть.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#10 написал: asdfg (6 ноября 2010 23:57)

Всем привет!Может не совсем в эту тему,но проблема у меня такая: Когда завожу холодную машину,обороты поднимаются,работает немного,потом как бы просаживаются,(иногда даже глохнет)Затем работает ровно.При езде по городу (до 80 км/ч)никаких проблем не замечаю,но если выехал за город и приподдал слегка газу(до 160 км/ч) -тоже всё в норме,и кик даун срабатывает,и подхватывает нормально,но стоит например остановиться,и снова тронутся-начинается:дёргается при троганье,если ехать размеренно,то обороты прыгают примерно с 1300 сразу на 1600,и машина дёргается тоже такими рывками.На следующее утро например если на трассу не выезжать,по городу никаких рывков.Может у кого было такое?Прочистил топливную систему,форсунки,сменил фильтр топливный,свечи,воздушный фильтр,прокладку КХХ,на диагностике все датчики показывает живы,ЧТО ЕЩЁ нужно сделать для полного счастья??? ac Да ещё отрегулировал положение датчика дросельной заслонки...


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 2001 г.в.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.06.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Ербол (4 января 2011 17:14)

менде 2-3 целиндр жасамаи тур машин тартпаиды. клапаннан болама алде колцо кеткен ба
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: kai121 (9 января 2011 19:01)

Народ подскажите а откуда начинается счет контактов (1,2,3,4,5,6) ?
Вот фото не пойму с верхнего левого угла или с нижнего правого ?
http://pics.kz/s2/df/25/0e/df250ef781a8da716216e4261d6eb3dd.jpg
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#13 написал: нафис (16 февраля 2011 15:47)


утром в холодную погоду завожу.Двигатель начинает троить.Горит лампа инжектора. Как прогреется все нормольно.Почему так.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#14 написал: дмитрий (19 мая 2011 01:41)

нафис,
проверь датчик положения распредвала
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: morbid (19 мая 2011 15:58)

Эмм..А где заседает этот контакт 40? Немного наглядности не хватает..


--------------------
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Воронеж | ICQ: 426218170 цитировать
#16 написал: Shturmavik (14 августа 2011 10:40)

Цитата: kai121
Народ подскажите а откуда начинается счет контактов (1,2,3,4,5,6) ?
Вот фото не пойму с верхнего левого угла или с нижнего правого ?


на рисунках показано, защёлкой (фиксатор) сверху


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 190т.км (Сибирь,Красноярский край)
Multitronics VC731(самый новый) не умеет показывать: шаговый,лямбда, опер.зажигание, напряжение на мафе, нагрузку на двигатель...и ещё много чего... ( ждём с прошивку.....)
http://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#17 написал: kopr (13 октября 2011 11:51)

Всем привет ,а кто нибудь подскажет какое напряжение идет с компа на датчик и как проверить его ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.04.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Andrei (23 ноября 2011 23:02)

nu se ridica apa la pecika sus. Am schimbat deja pompa. si tot nu se incalzeste?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: жандос (16 декабря 2011 00:19)

При холодном запуске обороты поднимаються до 1500 после через 5-10секунд движок глохнет.держу педаль газа идут провалы.при переключений передачи на рабочей температуре подергивает машину.Топливный фильтр менял.подскажите в чем прблема? Ниссан альмера тино 2001г.1,8л
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#20 написал: Для Ниссан альмера тино (18 февраля 2012 00:47)

проверь датчик холостого хода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2012 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON