Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

SerjikПолина Александровна, Доброго дня! Нету такой.
Сегодня в 16:23:21

Serjikuk20008, встанут. переделывать проводку, срезать перемычку на кузове и крепления бампера. можно и по-другому. подробности на форуме.
Сегодня в 16:22:57

Полина Александровна: Здравствуйте!Нужна инструкция по обслуживании и ремонту "МАНУАЛ" кузов G11
Сегодня в 13:28:18

uk20008: подскажите, встанут ли фары от рестайла на ДОрестайл? и что нужно переделывать?
Сегодня в 13:14:09

MIHA: Задние стойки
12 апреля 2017

Mansal80: пардоньте попутал
7 апреля 2017

Mansal80: привет а где посмотреть номер запчасти? раньше заходил в гараж и..
7 апреля 2017

SerjikPetr_Shamanovskikh, попробуйте номер указывать так, как написано в инструкции. помогает )
4 апреля 2017

Petr_Shamanovskikh: всем привет, емех не пропускает дисконтную карту в чем может быть причина???
2 апреля 2017

ВладимирQNG10: Lex2008:спасибо, уже поставил 22 и 16, все подошло, никуда не вылетает)
29 марта 2017

Lex2008: ВладимирQNG10, щетки 18 и 21
28 марта 2017

ВладимирQNG10: Доброго времени суток. Заехал на диагностику, сказали что надо менять сайленты задней подвески 12шт. Сразу не узнал, теперь голову ломаю каких и сколько сайлентов надо, они же там не одинаковые все, может кто подскажет? а пока ковыряю тырнет
27 марта 2017

Sno_OpeR: Andrey23, ыот и я перерфл инет ниче нету, только про замену масла)))
26 марта 2017

Andrey23: Sno_OpeR, вроде не было таких статей...
25 марта 2017

Sno_OpeR: ,
25 марта 2017

Sno_OpeR: ,
25 марта 2017

Sno_OpeR: есть где нибудь статья по самостоятельной замене акпп на 4wd, а то нигде найти не могу?
25 марта 2017

Petr_Shamanovskikh: всем привет, где взять ID номер чтобы зарегистрироваться на EMEX???
24 марта 2017

ВладимирQNG10: Scharnhorst: спасибо)
22 марта 2017

ScharnhorstВладимирQNG10, у меня QG10. Водительская 55 см, пассажирская 40. Можно 43, но впритык к стойке.
20 марта 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Замена задней подушки двигател ...
    30.04.2017 Dima2412
    Dima2412-фото
    И чем старая от новой отличается, не могу понять почему старой подушке хана,вроде такая же целая
  • Замена щеток на стартера
    29.04.2017 Doktor13
    Doktor13-фото
    Здравствуйте все. была у меня такая проблема. Ставлю акум. он щелкает а стартер не крутит и приборы все тухнут. Почитав нэт пришел к заключению что умерли щетки. Оказалось что нужны щетки с номером
    Ценник 1400 в Карасуке. №23378-0М300 это щетки сразу на платформе закреплены. самое трудное открутить стартер. там он сверху прикрывается тягой которая поддерживает штаны выхлопной системы или инжектор . так вот пока тягу не ослабите сверху и затем снизу , стартер не вынуть..
    не получается фотки выложить не знаю как
  • Ремонт двигателя QG15DE своими ...
    21.04.2017 Filxomor
    Filxomor-фото
    здравствуйте
    на вкладыше идет маркировка 12215-9f610
    но по этому номеру в экзисте ничего не пробивается
    как найти аналог???
  • Замена топливного фильтра Niss ...
    14.04.2017 kokakenzo
    kokakenzo-фото
    Коляныч,
    У тебя такой же должен быть.
  • Замена топливного фильтра Niss ...
    14.04.2017 Коляныч
    Коляныч-фото
    У тебя мотор кузов год какой?
  • Штатный монитор на навигатор
    09.04.2017 Staric
    Staric-фото
    Evgenij_15,
    А в чем проблема, что с кнопкой? (если актуален еще вопрос)
    Извини что долго не отвечал, давно в тему не заглядывал.
  • Восстановление регулятора мото ...
    28.03.2017 Stalk
    Stalk-фото
    Роман,
    Как раз для твоего случая статья написана. Пару дней назад сам перепаивал транзистор из-за такой же как у тебя проблемы.

    Вместо NEC.К2500 можно впаять IRFP064N, если не найдешь первый.
  • Обновление тормозной системы
    27.03.2017 barneapol1
    barneapol1-фото
    В целом полезная и нужная статья.
    Ну а финансы у всех разные, по номерам автора можно и дешевле аналогов взять.


    #23 написал: Scharnhorst много чего добавил.

    Хотел в закладки кинуть, но так и не аншел как это сделать...
  • Регулировка положения датчика ...
    22.03.2017 Bunny
    Bunny-фото
    всем привет )) есть кто из новосибирска кто такое сделает ? цена ?
  • Сказ о том как дурень птицу ле ...
    21.03.2017 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    При замене цепи, ОБЯЗАТЕЛЬНО менять только НИЖНЮЮ звездочку, ибо на неё самая большая нагрузка, верхние за частую не изношены почти.
    Оба успокоителя и гидронатяжитель.
    Все желательно брать оригинал!

Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
Сегодня в 18:48:56 Sergej_23
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 126 127 128 >>|
Сегодня в 15:36:25 NEVe54
Проблемы с электрикой 1 2 3 4 5 6 >>|
Сегодня в 14:25:24 Doktor13
Сильная вибрация при включении кондмционера >>|
Сегодня в 12:53:43 Estebn80
Не заводится! В чём причина? 1 2 >>|
Вчера в 09:25:00 Doktor13
замок зажигания >>|
Вчера в 09:18:14 Doktor13
Писк в магнитоле >>|
Вчера в 02:46:51 Valera_1
Не сбрасывает обороты >>|
28 апреля 2017 19:46 Opium-82
Микрокредиты online на карту - очень быстро и без отказ ... >>|
28 апреля 2017 15:32 uwonejy
Рулевые тяги и наконечники. >>|
27 апреля 2017 22:48 sool
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
27 апреля 2017 19:11 jdmsale
pervenec.com >>|
27 апреля 2017 18:03 apasix
помогите с СТОЙКАМИ 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
27 апреля 2017 16:59 Немо
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 299 300 301 >>|
27 апреля 2017 12:42 Serjik
Газобетон — этот материал новейших способностей в строи ... >>|
26 апреля 2017 14:20 abupume
проблема с АКПП 1 2 3 4 5 >>|
26 апреля 2017 03:42 lickin
диски и шины >>|
25 апреля 2017 22:38 печера
Появился джеки чан >>|
25 апреля 2017 10:06 ZhekaBS
Штатные TV, DVD, навигация 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
24 апреля 2017 22:36 Serjik
Появляется ошибка. >>|
24 апреля 2017 22:23 Serjik
Предохранитель управления двигателем 1 >>|
24 апреля 2017 21:19 denisqo
Кубанцы - отзовитесь 1 2 3 ... 163 164 165 >>|
24 апреля 2017 13:10 taxist-59
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
23 апреля 2017 20:46 makarai
стучат "пальчики" >>|
23 апреля 2017 18:58 LAKI
Птица глохнет, резко упали обороты >>|
23 апреля 2017 16:13 dditm07
Помогите с советом >>|
23 апреля 2017 11:06 Tovarih
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
21 апреля 2017 19:20 AUTODOC
Номера з/ч от sl 1 2 3 4 5 6 >>|
21 апреля 2017 16:13 kokakenzo
Продажа Силфи по частям 1 2 >>|
20 апреля 2017 21:44 al700s
Fenox >>|
20 апреля 2017 09:01 mr.yur1204

Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее!
P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!

автор: Pilot 991

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)

Полезное  


Nissan Sylphy Club » Библиотека » Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

Библиотека

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

 

Эта система автоматически поддерживает на нужном уровне обороты двигателя в режиме холостого хода. Обороты холостогохода регулируется с помощью подачи нужного количества воздуха поступающего через клапан IACV-AAC минуя дроссельную заслонку. Клапан IACV-MC изменяет пропускную способность обходного канала для подачи дополнительного количества воздуха. Этот клапан приводится в действие шаговым двигателем, встроенным в клапан, который перемещает клапан в осевом направлении, получая сигнал от блока ЕСМ. Один шаг перемещения клапана IACV-AAC вызывает соответствующее открывание обходного воздушного канала (т.е. при увеличении шагов увеличивается открывание). Изменения открывания клапана позволяет оптимально управлять оборотами холостого хода. Датчик положения коленвала (POS) определяет фактическую частоту оборотов двигателя и посылает сигнал в ЕСМ. Затем ЕСМ выставляет положение шагового двигателя клапана IACV-AAC так, чтобы частота оборотов двигателя совпала с эталонным значением, записанным в памяти ЕСМ. Эталонным является наименьшая частота оборотов, при которой двигатель работает устойчиво. Опти

мальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки).

 

КЛАПАН IACV-AAC

 

Клапан IACV-AAC приводится в действие шаговым двигателем. Этот двигатель имеет четыре фазовые обмотки и управляется выходными сигналами ЕСМ, который последовательно включает и выключает каждую пару обмоток. Каждый раз когда ЕСМ посылает импульсный сигнал шаговому двигателю, клапан IACV-AAC открывается или закрывается, изменяется количество дополнительного воздуха. ЕСМ не посылает импульсный сигнал, когда не требуется изменение в количестве дополнительного воздуха. В этот момент на клапан подается некоторый уровень напряжения для поддержания клапана в текущем открытом состоянии.

 

alt

 

 

Диагностика:

 

Неисправность обнаружена в случае

Проверьте компоненты (возможные причины)

Через клапан в ЕСМ поступает неверный сигнал

• Проводка или разъем (разрыв или замыкание в цепи клапана)

• Клапан IACV-AAC

 

ПРОВЕРКА

1. Отсоедините разъем жгута клапана IACV-AAC.

2. Проверьте сопротивление клапана IACV-AAC.

 

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

 

Сопротивление между контактом 2 и контактами 1 и 3, между контактом 5 и контактами 4 и 6: 20 - 24 Ом (при +20°С)

 

3. Подключите разъем жгута клапана IACV-AAC.

4. Снимите с двигателя блок регулировки подачи воздуха на холостых оборотах, в который встроен клапан IACV-AAC. При это разъем жгута должен оставаться подключенным.

5. Поверните ключ зажигания в положения «ON» и «OFF». Проверьте, что ось клапана IACV-AAC свободно двигается вперед и назад в соответствии с положением ключа зажигания.

 

alt

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 

alt

Выключатели закрытого и полностью открытого положеня дроссельной заслонки встроены в блок датчика положения заслонки. Выключатель полностью открытого положения используется только для управления работой АКП. Когда заслонка закрыта, выключатель закрытого положения посылает сигнал напряжения в ЕСМ. ЕСМ использует этот сигнал только для октрывания и закрывания клапана управления продувкой фильтра EVAP в случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

 

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

 

1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Проверьте напряжение между контактом 40 и заземлением, с учетом следующих состояний.

 

Состояние

Напряжение, V

Холостые обороты

Напряжение аккумулятора

2000 об/мин

Прибл. 0

 

 

alt

 

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

 

1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

3. Отсоедините разъем жгута выключателя закрытого положения дроссельной заслонки.

4. Проверьте сопротивление между контактами 4 и 5 с учетом следующих состояний.

 

При измерении выключатель должен быть установлен на автомобиле.

 

Состояние заслонки

Проводимость

Полностью закрыта

Да

Полностью или частично открыта

Нет

 

Если результат проверки отрицательный, отрегулируйте выключатель закрытого положения дроссельной заслонки. Если это невозможно, замените его.




  •   26

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 82, голосов: 19Средняя: 4,3
Раздел: Библиотека | Просмотров: 329582 | Автор: sl | Репутация: 67 | Город: Барнаул | 26 декабря 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC) в клубе:

Комментарии к статье Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

#1 написал: sl (26 декабря 2009 14:27)

Прошу внимательно относится к этому материалу, т.к. любые ваши действия могут повлиять на правильную работу двигателя.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: lickin (26 декабря 2009 18:47)

Я так понял что это выдержка из книги?, я вроде это уже читал. Вот вопрос как же решать проблему повышенных оборотов пока открыт?


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#3 написал: Belt17 (28 декабря 2009 09:19)

"Оптимальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки)."

Кроме того, оптимальное значение корректируется с течением времени, учитывая износ двигателя и иные параметры. Поэтому при сбрасывании клемм с аккумулятора иногда приводит к неустойчивым оборотам или же вообще к их отсутствию.

 



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: morbid (30 декабря 2009 00:39)

Возможно, это то, что нужно мне..Прогревочных оборотов нет (держу газ), любой источник электропотребления просаживает обороты, вплоть до дворников. Даже если запускаю прогретую машину, то глохнет, если не придержать газ..ну и ещё куча всяких непотребностей в работе двигателя(


--------------------
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Воронеж | ICQ: 426218170 цитировать
#5 написал: Nissan Exspert QG18 (16 февраля 2010 19:24)

Проблема ,обороты низкие ,глохнет,пробую завести ,нифига,газ педалью чуть побавиш тада заведется,до дому еле доехал,теперь вопрос не сжог ли я уже комп ac
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Gepa913 (11 марта 2010 20:07)

Сегодня добрался до прокладки КХХ поменял ее, к стати предыдущий хозяен ее поменял как оказалось, промыл сам клапан ХХ на нем было много копоти и все обороты стали в норме, ато были слишком низкие.Теперь я спокоин. 
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#7 написал: slim5891 (16 марта 2010 20:10)

 ad интересно 
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: VITAL28 (2 августа 2010 18:37)

Всем привет!у меня вот какая проблема,нет прогревочных оборотов,утром запускаю движок обороты в момент запуска 1100 потом резко падает до 400 ,через некоторое время сек 15 доходит до 800-850 так и греется дальше.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Святослав (25 октября 2010 23:12)

всем привет может ктонить подсказать о расположении реле отвечающего за работу датчика холостого хода на блюберде QG18 сам датчик поменял но не помогло(проблема с оборотами, датчик проверил как в инструкции-не рабочий) говорят реле могло сгореть.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#10 написал: asdfg (6 ноября 2010 23:57)

Всем привет!Может не совсем в эту тему,но проблема у меня такая: Когда завожу холодную машину,обороты поднимаются,работает немного,потом как бы просаживаются,(иногда даже глохнет)Затем работает ровно.При езде по городу (до 80 км/ч)никаких проблем не замечаю,но если выехал за город и приподдал слегка газу(до 160 км/ч) -тоже всё в норме,и кик даун срабатывает,и подхватывает нормально,но стоит например остановиться,и снова тронутся-начинается:дёргается при троганье,если ехать размеренно,то обороты прыгают примерно с 1300 сразу на 1600,и машина дёргается тоже такими рывками.На следующее утро например если на трассу не выезжать,по городу никаких рывков.Может у кого было такое?Прочистил топливную систему,форсунки,сменил фильтр топливный,свечи,воздушный фильтр,прокладку КХХ,на диагностике все датчики показывает живы,ЧТО ЕЩЁ нужно сделать для полного счастья??? ac Да ещё отрегулировал положение датчика дросельной заслонки...


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 2001 г.в.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.06.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Ербол (4 января 2011 17:14)

менде 2-3 целиндр жасамаи тур машин тартпаиды. клапаннан болама алде колцо кеткен ба
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: kai121 (9 января 2011 19:01)

Народ подскажите а откуда начинается счет контактов (1,2,3,4,5,6) ?
Вот фото не пойму с верхнего левого угла или с нижнего правого ?
http://pics.kz/s2/df/25/0e/df250ef781a8da716216e4261d6eb3dd.jpg
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#13 написал: нафис (16 февраля 2011 15:47)


утром в холодную погоду завожу.Двигатель начинает троить.Горит лампа инжектора. Как прогреется все нормольно.Почему так.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#14 написал: дмитрий (19 мая 2011 01:41)

нафис,
проверь датчик положения распредвала
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: morbid (19 мая 2011 15:58)

Эмм..А где заседает этот контакт 40? Немного наглядности не хватает..


--------------------
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Воронеж | ICQ: 426218170 цитировать
#16 написал: Shturmavik (14 августа 2011 10:40)

Цитата: kai121
Народ подскажите а откуда начинается счет контактов (1,2,3,4,5,6) ?
Вот фото не пойму с верхнего левого угла или с нижнего правого ?


на рисунках показано, защёлкой (фиксатор) сверху


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 210т.км
Multitronics VC731
http://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#17 написал: kopr (13 октября 2011 11:51)

Всем привет ,а кто нибудь подскажет какое напряжение идет с компа на датчик и как проверить его ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.04.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Andrei (23 ноября 2011 23:02)

nu se ridica apa la pecika sus. Am schimbat deja pompa. si tot nu se incalzeste?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: жандос (16 декабря 2011 00:19)

При холодном запуске обороты поднимаються до 1500 после через 5-10секунд движок глохнет.держу педаль газа идут провалы.при переключений передачи на рабочей температуре подергивает машину.Топливный фильтр менял.подскажите в чем прблема? Ниссан альмера тино 2001г.1,8л
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#20 написал: Для Ниссан альмера тино (18 февраля 2012 00:47)

проверь датчик холостого хода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON