Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Помощь клубу

Алексей Юшковвладимир, не будет, клиренс чуть выше и динамика чуть хуже, у меня такие стоят 6 лет уже езжу .
Сегодня в 18:11:32

Scharnhorst: raft117: тогда усиленные пружины спасут ситуацию ab
Сегодня в 13:51:40

raft117: задние аморты новые, оргинал, менял в том году, вот и думаю, будет ли толк от усиленных пружин, или ставить проставки из полиуретана
Сегодня в 13:38:53

raft117Scharnhorst, цель приподнять подвеску, так как средняя часть выхлопной трубы( резонатор) торчит снизу ( никак не убрать) и иногда задевает, так же когда сзади сядят 2-3 пассажира, опускается зад, что усугубляет ситуацию, вот
Сегодня в 13:37:26

владимир: я в зиму поставил шипованная!
Сегодня в 12:41:51

Scharnhorst: raft117: пустая корма требует очень аккуратно вождения в условиях мокрой (скользкой) дороги.
Сегодня в 11:36:48

Scharnhorstraft117, смотря какая конечная цель. У меня перед: аморты Monroe Reflex, шток 20 мм, пружины длинные. Зад: аморты Tokico U2972 от Cefiro, пружины штатные. Корма стала чуть выше, зато жёстче. Подойдёт для тех, кто часто ездит с загруженным багажником и полным салоном пассажиров, 160 кг груза в багажнике просадили корму на 2 см.
Сегодня в 11:27:57

Scharnhorstвладимир, не замечаю особо разницы. Лето: 185/65/15, зима 195/65/15. Получше, конечно, будет, на сухом асфальте, потому что пятно контакта шире.
Сегодня в 11:23:34

владимир: Подскажите поставил резину размером 195/65/15 на блюберд кузов QG10 2003 г.в. Будет влиять на устойчивость на дороге?
Сегодня в 09:47:28

vitos881: у меня есть целый бензаносос
Вчера в 22:20:49

дмитрий: народ у кого есть корпус бензонасоса на Ниссан блюбирд Силфи
Вчера в 21:12:40

Lex2008Scharnhorst, спс, пролил все горячим спиртом(благо на работе изопропила навалом)....пятнадцать минут ушло на все про все
Вчера в 21:01:22

raft117Scharnhorst, спасибо,а что думаете по поводу этих же пружин(Оbk C4N43402H) но на задние стойки?
Вчера в 20:17:15

ScharnhorstLex2008, если только в бачке: тара металлическая, нагреваешь в ней незамерзайку, температура-чтобы палец терпел, потихоньку льёшь в бачок. Но скорее всего ещё и в магистрали остатки и в писюнах. Сгоняйте на мойку, просто салон пропылесосить. Там отогреется. ab
Вчера в 18:04:07

Lex2008: Парни, замерзла вода в бачке омывателя. Как быстро вылечить. Теплый гараж не вариант-просто негде
Вчера в 17:04:45

Scharnhorstbumer40, или NK 2122130 Суппорт тормозной. Подороже. Есть отдельно детали, включая ремкомплект.
Вчера в 14:00:31

Scharnhorstbumer40, поищите KOIVUNEN OY 300272803 Суппорт задний правый.
Вчера в 13:48:35

Scharnhorstraft117, Что в итоге: очень энергоёмкая подвеска с большим ходом, примерно 18 см подъёма, прежде чем колесо отрывается от земли. Стало очень комфортно. В минусе: слегка увеличилась валкость. При проезде "лежачих полицейских" на большой скорости пружины "выстреливают". HD лучше не ставить. Рекомендую обратиться в автомагазин и сравнить пружины визуально. Вчера в 13:47:19

Scharnhorstraft117, имеет, только не усиленные HD, а удлинённые на 0,7 витка. Аморты желательно шток 20 мм.
Вчера в 13:47:12

Scharnhorstvladimir_alekseev, развороты на ручнике? ab
Вчера в 13:35:29

Имя:  
E-mail:
Сообщение:





Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... >>|
Сегодня в 13:05:58 Drovosek.nsk
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 19 20 21 >>|
Сегодня в 11:46:43 Kulibin
продам шаговый двигатель >>|
Сегодня в 06:43:57 Иван86рег
посоветуйте фильм >>|
Вчера в 22:20:43 bhomov
разбираю ниссан блюберд силфи 2001 год 1 2 3 4 >>|
Вчера в 17:33:07 Radik_1
штатная магнитолла 1 2 >>|
Вчера в 10:55:28 LEvSHA
Как поменять лампочки в подсветки кнопок климат-контрол ... 1 2 3 >>|
Вчера в 10:14:07 Алексей Юшков
Взаимозаменяемость двигателей QG18DE >>|
Вчера в 04:33:13 Electra
РАЗБИРАЮ NISSAN SUNNY FB15 >>|
Вчера в 01:34:38 Sky
Где купить родные пятилучевые колпаки на Nissan Bluebir ... 1 2 3 4 >>|
Вчера в 01:20:36 Lex2008
Продам свечные наконечники и сальники свечных колодцев >>|
Вчера в 00:52:39 Lex2008
заклинило заднее левое колесо (барабаны) >>|
21 октября 2014 21:59 udn41
Продам двигатель, коробку автомат, магнитолу bluebird s ... >>|
21 октября 2014 21:53 Sergien42rus
Продам тормозные диски и элементы салона от Nissan Blue ... >>|
21 октября 2014 17:12 CERBERus
Про дворники 1 2 3 4 5 >>|
21 октября 2014 14:56 becks
Диски - белые на R 14 >>|
21 октября 2014 12:41 Lex2008
Замена масла в АКП 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
21 октября 2014 12:36 becks
Совместимость АКПП >>|
21 октября 2014 12:04 Alexus
Замена двигателя QG18DE >>|
21 октября 2014 02:37 Puppy
Эмулятор CD чейнджера MP3. >>|
21 октября 2014 00:07 Алексей Юшков
Новый Год 2015 в формате SYLPHY >>|
20 октября 2014 17:38 sanya
Встреча в Омске - 3 1 2 3 ... 22 23 24 >>|
20 октября 2014 17:35 sanya
Двери на QNG10 >>|
20 октября 2014 17:00 Slava81
Двери на QNG10 продам >>|
20 октября 2014 14:43 Slava81
Пред охранители стоят не на своих местах >>|
20 октября 2014 11:40 RA9UBD
Штрафы за нарушение ПДД еще вырастут ... >>|
20 октября 2014 11:13 Alexes
Автомобильный видеорегистратор 1 2 3 >>|
20 октября 2014 10:58 becks
Сломалось крепление вентиляторов >>|
19 октября 2014 21:25 Corvus9
Зуммер не выключенных фар >>|
19 октября 2014 16:10 aleksey1985
Посадил дерево - построй дом >>|
19 октября 2014 15:03 Alexes

Спокойствие важнее глупых минут... Вас ждут дома

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Октябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2014 (2)
Август 2014 (1)
Июль 2014 (2)
Май 2014 (1)
Апрель 2014 (7)
Март 2014 (3)

Полезное  


Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

Библиотека

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

 

Эта система автоматически поддерживает на нужном уровне обороты двигателя в режиме холостого хода. Обороты холостогохода регулируется с помощью подачи нужного количества воздуха поступающего через клапан IACV-AAC минуя дроссельную заслонку. Клапан IACV-MC изменяет пропускную способность обходного канала для подачи дополнительного количества воздуха. Этот клапан приводится в действие шаговым двигателем, встроенным в клапан, который перемещает клапан в осевом направлении, получая сигнал от блока ЕСМ. Один шаг перемещения клапана IACV-AAC вызывает соответствующее открывание обходного воздушного канала (т.е. при увеличении шагов увеличивается открывание). Изменения открывания клапана позволяет оптимально управлять оборотами холостого хода. Датчик положения коленвала (POS) определяет фактическую частоту оборотов двигателя и посылает сигнал в ЕСМ. Затем ЕСМ выставляет положение шагового двигателя клапана IACV-AAC так, чтобы частота оборотов двигателя совпала с эталонным значением, записанным в памяти ЕСМ. Эталонным является наименьшая частота оборотов, при которой двигатель работает устойчиво. Опти

мальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки).

 

КЛАПАН IACV-AAC

 

Клапан IACV-AAC приводится в действие шаговым двигателем. Этот двигатель имеет четыре фазовые обмотки и управляется выходными сигналами ЕСМ, который последовательно включает и выключает каждую пару обмоток. Каждый раз когда ЕСМ посылает импульсный сигнал шаговому двигателю, клапан IACV-AAC открывается или закрывается, изменяется количество дополнительного воздуха. ЕСМ не посылает импульсный сигнал, когда не требуется изменение в количестве дополнительного воздуха. В этот момент на клапан подается некоторый уровень напряжения для поддержания клапана в текущем открытом состоянии.

 

alt

 

 

Диагностика:

 

Неисправность обнаружена в случае

Проверьте компоненты (возможные причины)

Через клапан в ЕСМ поступает неверный сигнал

• Проводка или разъем (разрыв или замыкание в цепи клапана)

• Клапан IACV-AAC

 

ПРОВЕРКА

1. Отсоедините разъем жгута клапана IACV-AAC.

2. Проверьте сопротивление клапана IACV-AAC.

 

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

 

Сопротивление между контактом 2 и контактами 1 и 3, между контактом 5 и контактами 4 и 6: 20 - 24 Ом (при +20°С)

 

3. Подключите разъем жгута клапана IACV-AAC.

4. Снимите с двигателя блок регулировки подачи воздуха на холостых оборотах, в который встроен клапан IACV-AAC. При это разъем жгута должен оставаться подключенным.

5. Поверните ключ зажигания в положения «ON» и «OFF». Проверьте, что ось клапана IACV-AAC свободно двигается вперед и назад в соответствии с положением ключа зажигания.

 

alt

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 

alt

Выключатели закрытого и полностью открытого положеня дроссельной заслонки встроены в блок датчика положения заслонки. Выключатель полностью открытого положения используется только для управления работой АКП. Когда заслонка закрыта, выключатель закрытого положения посылает сигнал напряжения в ЕСМ. ЕСМ использует этот сигнал только для октрывания и закрывания клапана управления продувкой фильтра EVAP в случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

 

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

 

1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Проверьте напряжение между контактом 40 и заземлением, с учетом следующих состояний.

 

Состояние

Напряжение, V

Холостые обороты

Напряжение аккумулятора

2000 об/мин

Прибл. 0

 

 

alt

 

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

 

1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

3. Отсоедините разъем жгута выключателя закрытого положения дроссельной заслонки.

4. Проверьте сопротивление между контактами 4 и 5 с учетом следующих состояний.

 

При измерении выключатель должен быть установлен на автомобиле.

 

Состояние заслонки

Проводимость

Полностью закрыта

Да

Полностью или частично открыта

Нет

 

Если результат проверки отрицательный, отрегулируйте выключатель закрытого положения дроссельной заслонки. Если это невозможно, замените его.




  •   24

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 72, голосов: 17
Раздел: Библиотека | Просмотров: 208977 | Автор: sl | Репутация: 65 | Город: Барнаул | 26 декабря 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC) в клубе:

Комментарии к статье Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

#1 написал: sl (26 декабря 2009 14:27)

Прошу внимательно относится к этому материалу, т.к. любые ваши действия могут повлиять на правильную работу двигателя.


--------------------
Wingroad '04 4WD, Sportsman 500 '06
Надёжный хостинг для Вашего сайта, администрирование, разработка -> в личку.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 65 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: lickin (26 декабря 2009 18:47)

Я так понял что это выдержка из книги?, я вроде это уже читал. Вот вопрос как же решать проблему повышенных оборотов пока открыт?


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 22 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#3 написал: Belt17 (28 декабря 2009 09:19)

"Оптимальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки)."

Кроме того, оптимальное значение корректируется с течением времени, учитывая износ двигателя и иные параметры. Поэтому при сбрасывании клемм с аккумулятора иногда приводит к неустойчивым оборотам или же вообще к их отсутствию.

 



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Лада Калина 2007 1,6 - куплена!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: morbid (30 декабря 2009 00:39)

Возможно, это то, что нужно мне..Прогревочных оборотов нет (держу газ), любой источник электропотребления просаживает обороты, вплоть до дворников. Даже если запускаю прогретую машину, то глохнет, если не придержать газ..ну и ещё куча всяких непотребностей в работе двигателя(


--------------------
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Воронеж | ICQ: 426218170 цитировать
#5 написал: Nissan Exspert QG18 (16 февраля 2010 19:24)

Проблема ,обороты низкие ,глохнет,пробую завести ,нифига,газ педалью чуть побавиш тада заведется,до дому еле доехал,теперь вопрос не сжог ли я уже комп ac
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Gepa913 (11 марта 2010 20:07)

Сегодня добрался до прокладки КХХ поменял ее, к стати предыдущий хозяен ее поменял как оказалось, промыл сам клапан ХХ на нем было много копоти и все обороты стали в норме, ато были слишком низкие.Теперь я спокоин. 
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#7 написал: slim5891 (16 марта 2010 20:10)

 ad интересно 
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: VITAL28 (2 августа 2010 18:37)

Всем привет!у меня вот какая проблема,нет прогревочных оборотов,утром запускаю движок обороты в момент запуска 1100 потом резко падает до 400 ,через некоторое время сек 15 доходит до 800-850 так и греется дальше.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Святослав (25 октября 2010 23:12)

всем привет может ктонить подсказать о расположении реле отвечающего за работу датчика холостого хода на блюберде QG18 сам датчик поменял но не помогло(проблема с оборотами, датчик проверил как в инструкции-не рабочий) говорят реле могло сгореть.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#10 написал: asdfg (6 ноября 2010 23:57)

Всем привет!Может не совсем в эту тему,но проблема у меня такая: Когда завожу холодную машину,обороты поднимаются,работает немного,потом как бы просаживаются,(иногда даже глохнет)Затем работает ровно.При езде по городу (до 80 км/ч)никаких проблем не замечаю,но если выехал за город и приподдал слегка газу(до 160 км/ч) -тоже всё в норме,и кик даун срабатывает,и подхватывает нормально,но стоит например остановиться,и снова тронутся-начинается:дёргается при троганье,если ехать размеренно,то обороты прыгают примерно с 1300 сразу на 1600,и машина дёргается тоже такими рывками.На следующее утро например если на трассу не выезжать,по городу никаких рывков.Может у кого было такое?Прочистил топливную систему,форсунки,сменил фильтр топливный,свечи,воздушный фильтр,прокладку КХХ,на диагностике все датчики показывает живы,ЧТО ЕЩЁ нужно сделать для полного счастья??? ac Да ещё отрегулировал положение датчика дросельной заслонки...


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 2001 г.в.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.06.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Ербол (4 января 2011 17:14)

менде 2-3 целиндр жасамаи тур машин тартпаиды. клапаннан болама алде колцо кеткен ба
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: kai121 (9 января 2011 19:01)

Народ подскажите а откуда начинается счет контактов (1,2,3,4,5,6) ?
Вот фото не пойму с верхнего левого угла или с нижнего правого ?
http://pics.kz/s2/df/25/0e/df250ef781a8da716216e4261d6eb3dd.jpg
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#13 написал: нафис (16 февраля 2011 15:47)


утром в холодную погоду завожу.Двигатель начинает троить.Горит лампа инжектора. Как прогреется все нормольно.Почему так.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#14 написал: дмитрий (19 мая 2011 01:41)

нафис,
проверь датчик положения распредвала
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: morbid (19 мая 2011 15:58)

Эмм..А где заседает этот контакт 40? Немного наглядности не хватает..


--------------------
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Воронеж | ICQ: 426218170 цитировать
#16 написал: Shturmavik (14 августа 2011 10:40)

Цитата: kai121
Народ подскажите а откуда начинается счет контактов (1,2,3,4,5,6) ?
Вот фото не пойму с верхнего левого угла или с нижнего правого ?


на рисунках показано, защёлкой (фиксатор) сверху


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 170т.км (Сибирь,Красноярский край)
Multitronics VC731(самый новый) не умеет показывать: шаговый,лямбда, опер.зажигание, напряжение на мафе, нагрузку на двигатель...и ещё много чего... ( ждёмс прошивку.....)
http://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#17 написал: kopr (13 октября 2011 11:51)

Всем привет ,а кто нибудь подскажет какое напряжение идет с компа на датчик и как проверить его ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.04.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Andrei (23 ноября 2011 23:02)

nu se ridica apa la pecika sus. Am schimbat deja pompa. si tot nu se incalzeste?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: жандос (16 декабря 2011 00:19)

При холодном запуске обороты поднимаються до 1500 после через 5-10секунд движок глохнет.держу педаль газа идут провалы.при переключений передачи на рабочей температуре подергивает машину.Топливный фильтр менял.подскажите в чем прблема? Ниссан альмера тино 2001г.1,8л
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#20 написал: Для Ниссан альмера тино (18 февраля 2012 00:47)

проверь датчик холостого хода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2012 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON