Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Jjyyllii: иркутск! нужны очень) отзовитесь
Сегодня в 21:26:02

Муха_90: 16ый диск полезет на блюбирд QG10 2003г.
Сегодня в 17:43:19

санек: бенз в тнвд попадает мы через шланг подачи бенза на тнвд мы налили бенза для промывки датчика
Вчера в 23:52:07

санек: Ошибка 1110 это датчик муфты VVT
Вчера в 23:39:48

санек: Горел, пока акуму не снял оибка была 1110 сейчас ошибок нет
Вчера в 23:29:36

AlIсанек, бензонасос давление развивает?
Вчера в 21:01:29

GnoMMсанек, джеки чан горит на панели?
Вчера в 12:48:18

санек: У меня другой вопрос кто может поможет мне У меня двигло QR20DD Neo Di маслать маслает а не заводится свечи сухие Насос в баке работает бенз да тнвд поступает может датчик какой-нибудь мозги парит
Вчера в 00:53:46

санек: В колодцах свечных масло вот она и троит
Вчера в 00:49:54

санек: Оксан это дело в клапанной крышке там стоят кольца на колодцах, у меня просто так было уже поменял кольца и все нормально
Вчера в 00:48:59

Оксана: Еще подскажите пожалуйста как можно провести самодиагностику?
21 августа 2016

Оксана: Здравствуйте))) Помогите пожалуйста. У меня Ниссан блюберд Силфи 2005 г. залило маслом свечи, поменяла свечи и катушки а машина так по-прежнему троит и дергается. "Работает как трактор" Подскажите пожалуйста что еще можно проверить)) Заранее спасибо))
21 августа 2016

Kolmakos: Puppy смотри массы, мож где окислились или отвалились, вот и шкалят приборы!
17 августа 2016

Флорис: город Уфа, цена 240 000
12 августа 2016

Флорис: Продам Ниссан блюберд 2000 год состояние отличное, 89053577730
12 августа 2016

Ragamuffin: может быть само табло и виновато. ЦЗ точно оттуда управляется, про дворники не знаю.
7 августа 2016

Puppy: Добрый день. Ребят, по очереди начали неправильно работать приборы (например дворники с неправильной скоростью или цз, перестал работать спидометр, горят лампы на табло), горит лампа абс. Что это может быть? Грешу на генератор или eccs. Ваше мнение? буду весьма признателен.
6 августа 2016

foxtrioSerjik, Большое спасибо!
5 августа 2016

Legend: Ребята, кому нужна штатная навигация от Sylphy 2002 года, Xanavi XM-002VP(N)?? Отдам.
3 августа 2016

киря: Спасибо, я уже с sanya все решил)))
3 августа 2016

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Обновление тормозной системы
    26.08.2016 ak0001234
    ak0001234-фото
    Цитата: Scharnhorst
    Начнём с того, что в моём городе, Тюмень, запчать 4816431100KO отсутствует в известных мне интернет-магазинах вообще. Может быть ошибка в артикуле?

    Конечно ошибка, последний нолик а не буква О
    вот номерок и ссылка эксист емех
    Samsung 4816431100K0
    ссылка артикул на Emex
    ссылка артикул на Exist
  • Обновление тормозной системы
    09.08.2016 almeradriver
    almeradriver-фото
    Спасибо огромное! Только вот хотелось комплект и со стяжными пружинами и с остальными шалабушками . ТИпа того о каком я писал выше - TRW - sfk120 . Посмотрите картинки на экзисте или еще где ) Как сюда загрузить не знаю .
  • Обновление тормозной системы
    06.08.2016 Scharnhorst
    Scharnhorst-фото
    Приветствую всех Птицеводов!
    Сразу оговорюсь, что речь пойдёт о машине в кузове QG10 с мотором QG18, цены Тюмень, актуальность цен на 6 августа 2016 года, самый известный интернет-магазин Exist.
    Итак, приступим.

    Автор пишет:
    Тормозные диски NR-114 фирмы "Нишиока........"

    Цена вопроса: 2844 рубля.
    Лично для меня это неоправданно дорого. Альтернатив более чем предостаточно, например:
    Brembo 09.5449.14: 1856 рублей.
    NiBK RN-1039: 2115 рублей.
    TRW DF 2591: 2175 рублей.
    Согласитесь: бренды очень даже приличные, ценник более чем гуманный.
    Сам езжу на Nipparts J3 301 056 - 1 258 рублей. Пробег 60 000 км, сменилось 4 комплекта колодок, износ менее 1 мм, состояние рабочей поверхности-идеальное, без задиров и волн.

    "Рено-Самсунг" 48164-31100-КО

    "Акебоно" AN614WK

    Начнём с того, что в моём городе, Тюмень, запчать 4816431100KO отсутствует в известных мне интернет-магазинах вообще. Может быть ошибка в артикуле?
    Колодки стоят 1 727 рублей...
    Считаю данный комплект дорогим.
    Лично я вышел из положения покупкой колодок NIBK (JNBK) PN2435.
    Выглядят они вот так:

    Как мы видим-антискрипные пластины в комплекте. Отличие: их 4, а не 6 как у нас.
    Цена вопроса в Тюмени: 1 290 рублей.

    Далее:
    Рем.комплект тормозных суппортов AY600-NS008

    Похвальная тяга автора к оригинальным запчастям, но я лично не готов переплачивать за бренд. Данный ремкомплект стоит 1 781 рубль.
    Есть прекрасная альтернатива: Seiken SP-T81, даже в наличии, цена вопроса от 600 рублей. Сайт производителя: http://www.seiken.com/

    Переходим на задние тормоза:
    Тормозные барабаны "Рено-Самсунг" 42240-31300,они же "Ниссан" 43200-95F0С

    К сожалению, цен на "Рено-Самсунг" 42240-31300 я не нашёл, но если автор пишет
    только на полторы-две тысячи дешевле(каждый)
    от оригинала, то получается грубо 4 286 рублей за штуку.
    Лично я менял задние барабаны на поделку от TRW DB 4349- 2 542 рубля за штуку.

    "Акебоно" NR-2037

    На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные, поэтому на ваш выбор, уважаемые собратья. Приличный дубликат начинается с цены 880 рублей - Allied Nippon ABS0212.

    Тормозные цилиндры "Акебоно" А235-R001,они же родные "Ниссан" 44100-4М410

    Ну.... 2 693 рубля за штуку.... Не перебор ли?
    Brembo A 12 608 - 988 рублей.
    Blue Print ADN14458, именно эти цилиндры ставили на заводе в Англии на "Альмеру Классик" английской сборки: 924 рубля.
    TRW BWC 267 - 1 087 рублей.

    и "солдатики": 44081-95F0A (48451-31010) - штифт 4шт
    44084-95F0A (48453-31010) - шайба 4шт
    44083-95F0A - пружинки 4 шт

    попутно эта информация будет интересна и уважаемому almeradriver
    Внимание на экран:
    Угадайте, от чего?

    ag
    Единственное отличие от штатных: солдатики длинее на 1,5 милиметра.

    За сим всё, разрешите откланяться. i-love-s
  • Обновление тормозной системы
    01.08.2016 almeradriver
    almeradriver-фото
    Товарищи ,всех приветствую ! А может кто знает существует комплект солдатиков ,тарелок ,пружин и остальной требухи ? А то по отдельности муторно все заказывать .
    Путем долгих вычислений нашел TRW - sfk120 . Но это вообще никаких гарантий что подойдет . Может кто владеет инфой . Зарание респект !
  • Подключение к штатному телевиз ...
    24.07.2016 Евгений_1
    Евгений_1-фото
    РЕБЯТА У КОГО ЕСТЬ РАСПИНОВКА НА ШТАТНЫЙ ДИСПЛЕЙ Монитор - model DP6W-3740Q при покупки авто его не было

    РЕБЯТА У КОГО ЕСТЬ РАСПИНОВКА НА ШТАТНЫЙ ДИСПЛЕЙ Монитор - model DP6W-3740Q при покупки авто его не было
  • Рулевые тяги и наконечники на ...
    08.07.2016 RAIN
    RAIN-фото
    Вопрос по пыльникам рулевых наконечников.
    Машина: JN1CAAN16Z0050878, Санни, 2001, передний привод.
    Почему в каталоге левый и правый пыльник имеют разный номер? Разве они не одинаковые?
  • Рулевые тяги и наконечники на ...
    05.07.2016 sl
    sl-фото
    Спасибо! Важная и полезная информация! +2 репутация

    По тягам. 6 лет назад пересел на винограда (90 т км) и купил комплект рулевых тяг по возможности (оригиналы). Сейчас 280 т км, тяги до сих пор на полке. Та же песня с задними сайлентблоками. Опоры и наконечники реставрированны.
  • Подключение к штатному телевиз ...
    28.06.2016 WER
    WER-фото
    подключал камеру з.х., но в мониторе в штекере в местах где VTR+ и - , нет выходящих проводов. Тюльпан воткнул в тв-тюнер. Изображение есть, но при опускании ручника, пропадает. Может кто знает как снять эту блокировку?
    ZhekaBS, у меня блок нави такой-же. Какой провод резать и на массу крепить?
    Позвонил в xanavi.ru, там вообще чел в облаках летает. Вообще не отдупляет, долго объяснял ему, для чего нужно программно прошить, чтоб в движении камера передавала изображение.
  • Замена прокладки ГБЦ + замена ...
    28.06.2016 nvgalkin
    nvgalkin-фото
    Нет не получится. Ее обычно не меняют.
  • Замена верхнего бачка радиатор ...
    28.06.2016 lickin
    lickin-фото
    Мы не ищем легких путей))

Help АКПП RE4F03B умрает!! >>|
Сегодня в 21:51:33 Alvin85
Иркутск)(SYLPHY >>|
Сегодня в 21:22:36 Jjyyllii
ошибка P0600 >>|
Сегодня в 02:08:53 Александр Лоренц
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
Сегодня в 00:53:14 Abisa3
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 123 124 125 >>|
Вчера в 22:07:21 350
Прошу помощи | нет тяги | горит подушка >>|
Вчера в 08:59:05 ZhekaBS
Пробуксовка 1 2 передачи, QG18 автомат простой 1 2 >>|
Вчера в 08:52:49 ZhekaBS
Отдам штатную навигацию >>|
22 августа 2016 21:21 VETER
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 292 293 294 >>|
22 августа 2016 21:19 a2a
Продам клапанную крышку (пластик) >>|
22 августа 2016 14:14 GnoMM
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 >>|
19 августа 2016 20:46 AUTODOC
Датчик ПКВ или цепь?? >>|
19 августа 2016 00:45 below_1978
Запчасти новые и б/у. недорого!!! 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
18 августа 2016 19:42 jdmsale
Флаг нашего клуба!!!! 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
18 августа 2016 00:09 Jjyyllii
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 47 48 49 >>|
16 августа 2016 07:50 kropall
птица глохнет на ходу 1 2 >>|
13 августа 2016 16:45 DJaI911
Супротек >>|
12 августа 2016 21:47 Corvus9
Что японцам хорошо, русскому разбираться надо. >>|
10 августа 2016 22:22 Alex2004
Вариатор не набирает скорость 1 2 3 >>|
8 августа 2016 16:29 koinoff
Стук передних суппортов 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
8 августа 2016 14:59 vitos881
Усовершенствование бамперов Nissan Bluebird Sylphy ... >>|
8 августа 2016 03:30 Proekt-X
стоит покупать сей обвесы или нет??? >>|
8 августа 2016 03:15 Proekt-X
Решил сделать обвес >>|
8 августа 2016 03:03 Proekt-X
Накладка на пороги (Nissan Sunny) >>|
8 августа 2016 02:54 Proekt-X
Проблема с ДМРВ >>|
6 августа 2016 21:19 vitos881
Встреча на оз. Синара (Урал) 22-23-24 июля 2016 года >>|
4 августа 2016 16:02 Ниссан клуб
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
4 августа 2016 03:19 maximus81
Сломалась свеча зажигания >>|
3 августа 2016 21:27 Sky
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
3 августа 2016 16:57 SergeyUg
Проблемы со штатной магнитолой >>|
3 августа 2016 12:11 bashawrun

С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!


Автор: Алмас

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Август 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)
Март 2016 (5)
Февраль 2016 (3)

Полезное  


Nissan Sylphy Club » Библиотека » Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

Библиотека

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

 

Эта система автоматически поддерживает на нужном уровне обороты двигателя в режиме холостого хода. Обороты холостогохода регулируется с помощью подачи нужного количества воздуха поступающего через клапан IACV-AAC минуя дроссельную заслонку. Клапан IACV-MC изменяет пропускную способность обходного канала для подачи дополнительного количества воздуха. Этот клапан приводится в действие шаговым двигателем, встроенным в клапан, который перемещает клапан в осевом направлении, получая сигнал от блока ЕСМ. Один шаг перемещения клапана IACV-AAC вызывает соответствующее открывание обходного воздушного канала (т.е. при увеличении шагов увеличивается открывание). Изменения открывания клапана позволяет оптимально управлять оборотами холостого хода. Датчик положения коленвала (POS) определяет фактическую частоту оборотов двигателя и посылает сигнал в ЕСМ. Затем ЕСМ выставляет положение шагового двигателя клапана IACV-AAC так, чтобы частота оборотов двигателя совпала с эталонным значением, записанным в памяти ЕСМ. Эталонным является наименьшая частота оборотов, при которой двигатель работает устойчиво. Опти

мальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки).

 

КЛАПАН IACV-AAC

 

Клапан IACV-AAC приводится в действие шаговым двигателем. Этот двигатель имеет четыре фазовые обмотки и управляется выходными сигналами ЕСМ, который последовательно включает и выключает каждую пару обмоток. Каждый раз когда ЕСМ посылает импульсный сигнал шаговому двигателю, клапан IACV-AAC открывается или закрывается, изменяется количество дополнительного воздуха. ЕСМ не посылает импульсный сигнал, когда не требуется изменение в количестве дополнительного воздуха. В этот момент на клапан подается некоторый уровень напряжения для поддержания клапана в текущем открытом состоянии.

 

alt

 

 

Диагностика:

 

Неисправность обнаружена в случае

Проверьте компоненты (возможные причины)

Через клапан в ЕСМ поступает неверный сигнал

• Проводка или разъем (разрыв или замыкание в цепи клапана)

• Клапан IACV-AAC

 

ПРОВЕРКА

1. Отсоедините разъем жгута клапана IACV-AAC.

2. Проверьте сопротивление клапана IACV-AAC.

 

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

 

Сопротивление между контактом 2 и контактами 1 и 3, между контактом 5 и контактами 4 и 6: 20 - 24 Ом (при +20°С)

 

3. Подключите разъем жгута клапана IACV-AAC.

4. Снимите с двигателя блок регулировки подачи воздуха на холостых оборотах, в который встроен клапан IACV-AAC. При это разъем жгута должен оставаться подключенным.

5. Поверните ключ зажигания в положения «ON» и «OFF». Проверьте, что ось клапана IACV-AAC свободно двигается вперед и назад в соответствии с положением ключа зажигания.

 

alt

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 

alt

Выключатели закрытого и полностью открытого положеня дроссельной заслонки встроены в блок датчика положения заслонки. Выключатель полностью открытого положения используется только для управления работой АКП. Когда заслонка закрыта, выключатель закрытого положения посылает сигнал напряжения в ЕСМ. ЕСМ использует этот сигнал только для октрывания и закрывания клапана управления продувкой фильтра EVAP в случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

 

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

 

1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Проверьте напряжение между контактом 40 и заземлением, с учетом следующих состояний.

 

Состояние

Напряжение, V

Холостые обороты

Напряжение аккумулятора

2000 об/мин

Прибл. 0

 

 

alt

 

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

 

1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

3. Отсоедините разъем жгута выключателя закрытого положения дроссельной заслонки.

4. Проверьте сопротивление между контактами 4 и 5 с учетом следующих состояний.

 

При измерении выключатель должен быть установлен на автомобиле.

 

Состояние заслонки

Проводимость

Полностью закрыта

Да

Полностью или частично открыта

Нет

 

Если результат проверки отрицательный, отрегулируйте выключатель закрытого положения дроссельной заслонки. Если это невозможно, замените его.




  •   25

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 77, голосов: 18Средняя: 4,3
Раздел: Библиотека | Просмотров: 304181 | Автор: sl | Репутация: 67 | Город: Барнаул | 26 декабря 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC) в клубе:

Комментарии к статье Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

#1 написал: sl (26 декабря 2009 14:27)

Прошу внимательно относится к этому материалу, т.к. любые ваши действия могут повлиять на правильную работу двигателя.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: lickin (26 декабря 2009 18:47)

Я так понял что это выдержка из книги?, я вроде это уже читал. Вот вопрос как же решать проблему повышенных оборотов пока открыт?


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 24 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#3 написал: Belt17 (28 декабря 2009 09:19)

"Оптимальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки)."

Кроме того, оптимальное значение корректируется с течением времени, учитывая износ двигателя и иные параметры. Поэтому при сбрасывании клемм с аккумулятора иногда приводит к неустойчивым оборотам или же вообще к их отсутствию.

 



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: morbid (30 декабря 2009 00:39)

Возможно, это то, что нужно мне..Прогревочных оборотов нет (держу газ), любой источник электропотребления просаживает обороты, вплоть до дворников. Даже если запускаю прогретую машину, то глохнет, если не придержать газ..ну и ещё куча всяких непотребностей в работе двигателя(


--------------------
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Воронеж | ICQ: 426218170 цитировать
#5 написал: Nissan Exspert QG18 (16 февраля 2010 19:24)

Проблема ,обороты низкие ,глохнет,пробую завести ,нифига,газ педалью чуть побавиш тада заведется,до дому еле доехал,теперь вопрос не сжог ли я уже комп ac
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Gepa913 (11 марта 2010 20:07)

Сегодня добрался до прокладки КХХ поменял ее, к стати предыдущий хозяен ее поменял как оказалось, промыл сам клапан ХХ на нем было много копоти и все обороты стали в норме, ато были слишком низкие.Теперь я спокоин. 
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#7 написал: slim5891 (16 марта 2010 20:10)

 ad интересно 
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: VITAL28 (2 августа 2010 18:37)

Всем привет!у меня вот какая проблема,нет прогревочных оборотов,утром запускаю движок обороты в момент запуска 1100 потом резко падает до 400 ,через некоторое время сек 15 доходит до 800-850 так и греется дальше.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Святослав (25 октября 2010 23:12)

всем привет может ктонить подсказать о расположении реле отвечающего за работу датчика холостого хода на блюберде QG18 сам датчик поменял но не помогло(проблема с оборотами, датчик проверил как в инструкции-не рабочий) говорят реле могло сгореть.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#10 написал: asdfg (6 ноября 2010 23:57)

Всем привет!Может не совсем в эту тему,но проблема у меня такая: Когда завожу холодную машину,обороты поднимаются,работает немного,потом как бы просаживаются,(иногда даже глохнет)Затем работает ровно.При езде по городу (до 80 км/ч)никаких проблем не замечаю,но если выехал за город и приподдал слегка газу(до 160 км/ч) -тоже всё в норме,и кик даун срабатывает,и подхватывает нормально,но стоит например остановиться,и снова тронутся-начинается:дёргается при троганье,если ехать размеренно,то обороты прыгают примерно с 1300 сразу на 1600,и машина дёргается тоже такими рывками.На следующее утро например если на трассу не выезжать,по городу никаких рывков.Может у кого было такое?Прочистил топливную систему,форсунки,сменил фильтр топливный,свечи,воздушный фильтр,прокладку КХХ,на диагностике все датчики показывает живы,ЧТО ЕЩЁ нужно сделать для полного счастья??? ac Да ещё отрегулировал положение датчика дросельной заслонки...


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 2001 г.в.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.06.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Ербол (4 января 2011 17:14)

менде 2-3 целиндр жасамаи тур машин тартпаиды. клапаннан болама алде колцо кеткен ба
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: kai121 (9 января 2011 19:01)

Народ подскажите а откуда начинается счет контактов (1,2,3,4,5,6) ?
Вот фото не пойму с верхнего левого угла или с нижнего правого ?
http://pics.kz/s2/df/25/0e/df250ef781a8da716216e4261d6eb3dd.jpg
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#13 написал: нафис (16 февраля 2011 15:47)


утром в холодную погоду завожу.Двигатель начинает троить.Горит лампа инжектора. Как прогреется все нормольно.Почему так.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#14 написал: дмитрий (19 мая 2011 01:41)

нафис,
проверь датчик положения распредвала
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: morbid (19 мая 2011 15:58)

Эмм..А где заседает этот контакт 40? Немного наглядности не хватает..


--------------------
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Воронеж | ICQ: 426218170 цитировать
#16 написал: Shturmavik (14 августа 2011 10:40)

Цитата: kai121
Народ подскажите а откуда начинается счет контактов (1,2,3,4,5,6) ?
Вот фото не пойму с верхнего левого угла или с нижнего правого ?


на рисунках показано, защёлкой (фиксатор) сверху


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 190т.км (Сибирь,Красноярский край)
Multitronics VC731(самый новый) не умеет показывать: шаговый,лямбда, опер.зажигание, напряжение на мафе, нагрузку на двигатель...и ещё много чего... ( ждём с прошивку.....)
http://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#17 написал: kopr (13 октября 2011 11:51)

Всем привет ,а кто нибудь подскажет какое напряжение идет с компа на датчик и как проверить его ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.04.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Andrei (23 ноября 2011 23:02)

nu se ridica apa la pecika sus. Am schimbat deja pompa. si tot nu se incalzeste?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: жандос (16 декабря 2011 00:19)

При холодном запуске обороты поднимаються до 1500 после через 5-10секунд движок глохнет.держу педаль газа идут провалы.при переключений передачи на рабочей температуре подергивает машину.Топливный фильтр менял.подскажите в чем прблема? Ниссан альмера тино 2001г.1,8л
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#20 написал: Для Ниссан альмера тино (18 февраля 2012 00:47)

проверь датчик холостого хода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON