Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Помощь клубу

salam2177: самодиагностика вариатора?
Сегодня в 16:26:22

nhlkiller87: привет. подскажите у меня что то забрякало внутри стреднего резонатора, сколько разборов обзвонил нигде нету средней части глушителя, может кто знает от какой машины подходит резонатор, а то я бы отрезал его и новый приварил
Сегодня в 14:37:36

romeo: Нарки вынесли переднее пассажирское стекло. нашел хетчбек алмеру подойдет ли стекло от нее?
30 июля 2015

AlI: ни у кого не завалялось заглушки под противотуманку в передний бампер. QG10, рестайлинг, желательно зеленая
29 июля 2015

Vitos 85: подскажите пожалуйста, что делать? при закрывании дверей, закрывается только водительская, а открываются все. где искать причину поломки. Поломка произошла после замены лампочек в приборной панели. Может какой нибудь проводок оторвал.
23 июля 2015

AlI: хм, у меня 4-хзначный. Стукнись в личку sl
22 июля 2015

sanek45rus: Помогите пожалуйста с дисконтной картой Nissan Bluebird Sylphy, не могу присоединится, просит номер карты (4-значный) где он написан не могу найти, есть на лицевой стороне но он(5-значный) взади штрих код и всё. Кто присоединялся помогите.
22 июля 2015

kopera: Машина превратилась в овощ газ реагирует через 5 секунд
22 июля 2015

kopera: выдал ошибку 121 дпдз, электронная заслонка думаю менять или разобрать у кого было, заслонка электронная ???
22 июля 2015

kopera: Заливное отверстие акпп у всех через щуп!
22 июля 2015

ser.pter: 89122798223
21 июля 2015

ser.pter: двигатель qg15
21 июля 2015

ser.pter: кому надо блок,крышку улапанов алюминевую
21 июля 2015

Antonio I A.M.: появился стук при повороте руля, только не сразу, а как поездишь какое-то время, особенно в жару. Видимо с рейкой что-то ...
19 июля 2015

Antonio I A.M.: помогите советом!
19 июля 2015

vitos881: привет всем !подскажите пожалуйста с какова года начели ставить абс наnissan cefiro???
18 июля 2015

TovarihSanni, не по крыше. Скорей всего в одном из порогов...
17 июля 2015

Sanni: проводка к задним калонкам где идет по крыше или по полу
16 июля 2015

TovarihАлександр, через масленный щуп
14 июля 2015

Psh: втягивающее
14 июля 2015

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Выкидной ключ
    01.08.2015 eciqexo
    eciqexo-фото
    Где можно купить мази от варикоза купить в Казахстане
  • Ремонт АКПП на Nissan Bluebird ...
    29.07.2015 Engel
    Engel-фото
    Ребят! а прокладки там надо менять кроме поддона???? и сколько масла покупать??
  • Капремонт рулевой рейки V.2
    29.07.2015 vitos881
    vitos881-фото
    Sky я не понял со стороны червяка (короткий конец рейки правоя сторона ) втулка есть? и вкладош сухаря он второпластовый ? собираюсь свою разбирать, не пойму судя по спецификации на ней одна толька втулка?
  • Продаю свою любимую Ласточку.. ...
    28.07.2015 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Подушки стреляны чтоли, или это спец версия С заглушкой в торпеде?


    Нет это версия такая, без подушки. Только в руле. Ничего не стреляно.
    Вместо подушки ниша, для вещей.
    Видимо потому что сингапурец. У японского варианта там подушка.

    что расход по трассе 6,3 на сто км


    Ну по трассе, то у все мало. У меня по городу 6,5.
    По трассе 5,2.

  • Скидки для клуба EMEX
    27.07.2015 sl
    sl-фото
    Вы про физический адрес или электронный? На самом деле не имеет значения, офисный это адрес или домашний.
    Адрес доставки в любом случае указывается отдельно.
  • Мой опыт с просевшей дверью
    23.07.2015 EVGENIUS85
    EVGENIUS85-фото
    Цитата: lexa86
    Все эти подкладывания ненадолго

    Уже 1.5 года все нормуль
  • Мой опыт с просевшей дверью
    23.07.2015 томич 70 rus
    томич 70 rus-фото
    5 минут и все дверь закрывается идеально Хотя говорили менять обе петли Спасибо за данную инфу
  • Продаю свою любимую Ласточку.. ...
    22.07.2015 RA9UBD
    RA9UBD-фото
    Где ж вы были то ....
  • Скидки для клуба EMEX
    20.07.2015 LP
    LP-фото
    так мне сегодня пришла клубная карта, и на почту(которая тут указана) зарегистрирован другой совсем офис, в другом городе, а мне надо на другую почту, что ни чего сделать не нальзя теперь?выходит зря купил карту?
  • Продаю свою любимую Ласточку.. ...
    20.07.2015 sl
    sl-фото
    Сергей, через месяц бы забрал... Не глядя. Супруге нужно.

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 279 280 281 >>|
Сегодня в 03:02:25 salam2177
Высокая температура ОЖ,перегрев,лопнут радиатор 1 2 3 >>|
Сегодня в 22:53:35 Ярослав
не отключается бензонасос !!! >>|
Вчера в 21:14:13 kipovetc
сгорел блок управления двигателем 1 2 >>|
Вчера в 20:45:43 kipovetc
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
Вчера в 11:56:46 Немо
Продам контрактные запчасти на Nissan Bluebird Sylphy 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
Вчера в 09:54:17 Немо
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 27 28 29 >>|
Вчера в 09:49:09 Немо
Встала АКПП. Коробка не реагирует >>|
Вчера в 09:42:53 Немо
[G11] масло в АКПП 1 2 3 >>|
30 июля 2015 18:23 Alex Sheff
Продам датчик ХХ >>|
30 июля 2015 13:02 GnoMM
Штатный монитор, пробуем заменить на GPS навигатор 1 2 3 4 5 >>|
30 июля 2015 02:07 magway65
Заглушка противотуманки >>|
29 июля 2015 13:40 AlI
Вопрос про подушки двигателя >>|
29 июля 2015 12:33 Ярослав
2015 слёт клуба - "полноводный АЛТАЙ" 1 2 >>|
28 июля 2015 18:06 я
пинки >>|
28 июля 2015 17:11 med83
Машинка не едет >>|
28 июля 2015 13:00 Serjik
Рулевые тяги и наконечники! 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
28 июля 2015 12:31 igors-78
Поздравляем! 1 2 3 ... 53 54 55 >>|
27 июля 2015 17:36 Stormer
Не заводиться после замены бензонасоса >>|
27 июля 2015 14:59 Denichka1981
Бортовик 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
27 июля 2015 00:41 Sky
Расположение ДПКВ >>|
26 июля 2015 23:38 Corvus9
Запчасти новые и б/у. недорого!!! 1 2 3 4 >>|
26 июля 2015 20:20 jdmsale
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
26 июля 2015 18:43 bandera
Большой расход бензина, ошибок нет 1 2 3 ... 37 38 39 >>|
24 июля 2015 22:58 Дмитрий Шархов
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 116 117 118 >>|
24 июля 2015 22:48 NEVe54
Нужна приборная панель >>|
23 июля 2015 19:22 Shustov83
центральный замок 1 2 3 >>|
23 июля 2015 18:42 Vitos 85
Замена фильтра грубой очистки топлива (сеточка) >>|
23 июля 2015 11:31 ustinova
Установка климат контроля ... >>|
22 июля 2015 16:58 vanek
Моторное масло ... 1 2 3 ... 38 39 40 >>|
21 июля 2015 15:54 DimaBRN

При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.

Автор: dealer813

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Август 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Июль 2015 (1)
Июнь 2015 (2)
Апрель 2015 (10)
Март 2015 (5)
Февраль 2015 (3)
Ноябрь 2014 (1)

Полезное  

Именинники сегодня


Автотур по Алтаю 2015. Полноводный Мегаслёт. подробности...

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

Библиотека

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

 

Эта система автоматически поддерживает на нужном уровне обороты двигателя в режиме холостого хода. Обороты холостогохода регулируется с помощью подачи нужного количества воздуха поступающего через клапан IACV-AAC минуя дроссельную заслонку. Клапан IACV-MC изменяет пропускную способность обходного канала для подачи дополнительного количества воздуха. Этот клапан приводится в действие шаговым двигателем, встроенным в клапан, который перемещает клапан в осевом направлении, получая сигнал от блока ЕСМ. Один шаг перемещения клапана IACV-AAC вызывает соответствующее открывание обходного воздушного канала (т.е. при увеличении шагов увеличивается открывание). Изменения открывания клапана позволяет оптимально управлять оборотами холостого хода. Датчик положения коленвала (POS) определяет фактическую частоту оборотов двигателя и посылает сигнал в ЕСМ. Затем ЕСМ выставляет положение шагового двигателя клапана IACV-AAC так, чтобы частота оборотов двигателя совпала с эталонным значением, записанным в памяти ЕСМ. Эталонным является наименьшая частота оборотов, при которой двигатель работает устойчиво. Опти

мальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки).

 

КЛАПАН IACV-AAC

 

Клапан IACV-AAC приводится в действие шаговым двигателем. Этот двигатель имеет четыре фазовые обмотки и управляется выходными сигналами ЕСМ, который последовательно включает и выключает каждую пару обмоток. Каждый раз когда ЕСМ посылает импульсный сигнал шаговому двигателю, клапан IACV-AAC открывается или закрывается, изменяется количество дополнительного воздуха. ЕСМ не посылает импульсный сигнал, когда не требуется изменение в количестве дополнительного воздуха. В этот момент на клапан подается некоторый уровень напряжения для поддержания клапана в текущем открытом состоянии.

 

alt

 

 

Диагностика:

 

Неисправность обнаружена в случае

Проверьте компоненты (возможные причины)

Через клапан в ЕСМ поступает неверный сигнал

• Проводка или разъем (разрыв или замыкание в цепи клапана)

• Клапан IACV-AAC

 

ПРОВЕРКА

1. Отсоедините разъем жгута клапана IACV-AAC.

2. Проверьте сопротивление клапана IACV-AAC.

 

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

 

Сопротивление между контактом 2 и контактами 1 и 3, между контактом 5 и контактами 4 и 6: 20 - 24 Ом (при +20°С)

 

3. Подключите разъем жгута клапана IACV-AAC.

4. Снимите с двигателя блок регулировки подачи воздуха на холостых оборотах, в который встроен клапан IACV-AAC. При это разъем жгута должен оставаться подключенным.

5. Поверните ключ зажигания в положения «ON» и «OFF». Проверьте, что ось клапана IACV-AAC свободно двигается вперед и назад в соответствии с положением ключа зажигания.

 

alt

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 

alt

Выключатели закрытого и полностью открытого положеня дроссельной заслонки встроены в блок датчика положения заслонки. Выключатель полностью открытого положения используется только для управления работой АКП. Когда заслонка закрыта, выключатель закрытого положения посылает сигнал напряжения в ЕСМ. ЕСМ использует этот сигнал только для октрывания и закрывания клапана управления продувкой фильтра EVAP в случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

 

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

 

1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Проверьте напряжение между контактом 40 и заземлением, с учетом следующих состояний.

 

Состояние

Напряжение, V

Холостые обороты

Напряжение аккумулятора

2000 об/мин

Прибл. 0

 

 

alt

 

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

 

1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

3. Отсоедините разъем жгута выключателя закрытого положения дроссельной заслонки.

4. Проверьте сопротивление между контактами 4 и 5 с учетом следующих состояний.

 

При измерении выключатель должен быть установлен на автомобиле.

 

Состояние заслонки

Проводимость

Полностью закрыта

Да

Полностью или частично открыта

Нет

 

Если результат проверки отрицательный, отрегулируйте выключатель закрытого положения дроссельной заслонки. Если это невозможно, замените его.




  •   25

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 77, голосов: 18
Раздел: Библиотека | Просмотров: 243102 | Автор: sl | Репутация: 66 | Город: Барнаул | 26 декабря 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC) в клубе:

Комментарии к статье Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

#1 написал: sl (26 декабря 2009 14:27)

Прошу внимательно относится к этому материалу, т.к. любые ваши действия могут повлиять на правильную работу двигателя.


--------------------
Wingroad '04 4WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 66 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: lickin (26 декабря 2009 18:47)

Я так понял что это выдержка из книги?, я вроде это уже читал. Вот вопрос как же решать проблему повышенных оборотов пока открыт?


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 22 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#3 написал: Belt17 (28 декабря 2009 09:19)

"Оптимальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки)."

Кроме того, оптимальное значение корректируется с течением времени, учитывая износ двигателя и иные параметры. Поэтому при сбрасывании клемм с аккумулятора иногда приводит к неустойчивым оборотам или же вообще к их отсутствию.

 



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Лада Калина 2007 1,6 - куплена!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: morbid (30 декабря 2009 00:39)

Возможно, это то, что нужно мне..Прогревочных оборотов нет (держу газ), любой источник электропотребления просаживает обороты, вплоть до дворников. Даже если запускаю прогретую машину, то глохнет, если не придержать газ..ну и ещё куча всяких непотребностей в работе двигателя(


--------------------
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Воронеж | ICQ: 426218170 цитировать
#5 написал: Nissan Exspert QG18 (16 февраля 2010 19:24)

Проблема ,обороты низкие ,глохнет,пробую завести ,нифига,газ педалью чуть побавиш тада заведется,до дому еле доехал,теперь вопрос не сжог ли я уже комп ac
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Gepa913 (11 марта 2010 20:07)

Сегодня добрался до прокладки КХХ поменял ее, к стати предыдущий хозяен ее поменял как оказалось, промыл сам клапан ХХ на нем было много копоти и все обороты стали в норме, ато были слишком низкие.Теперь я спокоин. 
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#7 написал: slim5891 (16 марта 2010 20:10)

 ad интересно 
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: VITAL28 (2 августа 2010 18:37)

Всем привет!у меня вот какая проблема,нет прогревочных оборотов,утром запускаю движок обороты в момент запуска 1100 потом резко падает до 400 ,через некоторое время сек 15 доходит до 800-850 так и греется дальше.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Святослав (25 октября 2010 23:12)

всем привет может ктонить подсказать о расположении реле отвечающего за работу датчика холостого хода на блюберде QG18 сам датчик поменял но не помогло(проблема с оборотами, датчик проверил как в инструкции-не рабочий) говорят реле могло сгореть.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#10 написал: asdfg (6 ноября 2010 23:57)

Всем привет!Может не совсем в эту тему,но проблема у меня такая: Когда завожу холодную машину,обороты поднимаются,работает немного,потом как бы просаживаются,(иногда даже глохнет)Затем работает ровно.При езде по городу (до 80 км/ч)никаких проблем не замечаю,но если выехал за город и приподдал слегка газу(до 160 км/ч) -тоже всё в норме,и кик даун срабатывает,и подхватывает нормально,но стоит например остановиться,и снова тронутся-начинается:дёргается при троганье,если ехать размеренно,то обороты прыгают примерно с 1300 сразу на 1600,и машина дёргается тоже такими рывками.На следующее утро например если на трассу не выезжать,по городу никаких рывков.Может у кого было такое?Прочистил топливную систему,форсунки,сменил фильтр топливный,свечи,воздушный фильтр,прокладку КХХ,на диагностике все датчики показывает живы,ЧТО ЕЩЁ нужно сделать для полного счастья??? ac Да ещё отрегулировал положение датчика дросельной заслонки...


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 2001 г.в.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.06.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Ербол (4 января 2011 17:14)

менде 2-3 целиндр жасамаи тур машин тартпаиды. клапаннан болама алде колцо кеткен ба
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: kai121 (9 января 2011 19:01)

Народ подскажите а откуда начинается счет контактов (1,2,3,4,5,6) ?
Вот фото не пойму с верхнего левого угла или с нижнего правого ?
http://pics.kz/s2/df/25/0e/df250ef781a8da716216e4261d6eb3dd.jpg
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#13 написал: нафис (16 февраля 2011 15:47)


утром в холодную погоду завожу.Двигатель начинает троить.Горит лампа инжектора. Как прогреется все нормольно.Почему так.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#14 написал: дмитрий (19 мая 2011 01:41)

нафис,
проверь датчик положения распредвала
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: morbid (19 мая 2011 15:58)

Эмм..А где заседает этот контакт 40? Немного наглядности не хватает..


--------------------
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Воронеж | ICQ: 426218170 цитировать
#16 написал: Shturmavik (14 августа 2011 10:40)

Цитата: kai121
Народ подскажите а откуда начинается счет контактов (1,2,3,4,5,6) ?
Вот фото не пойму с верхнего левого угла или с нижнего правого ?


на рисунках показано, защёлкой (фиксатор) сверху


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 190т.км (Сибирь,Красноярский край)
Multitronics VC731(самый новый) не умеет показывать: шаговый,лямбда, опер.зажигание, напряжение на мафе, нагрузку на двигатель...и ещё много чего... ( ждём с прошивку.....)
http://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#17 написал: kopr (13 октября 2011 11:51)

Всем привет ,а кто нибудь подскажет какое напряжение идет с компа на датчик и как проверить его ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.04.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Andrei (23 ноября 2011 23:02)

nu se ridica apa la pecika sus. Am schimbat deja pompa. si tot nu se incalzeste?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: жандос (16 декабря 2011 00:19)

При холодном запуске обороты поднимаються до 1500 после через 5-10секунд движок глохнет.держу педаль газа идут провалы.при переключений передачи на рабочей температуре подергивает машину.Топливный фильтр менял.подскажите в чем прблема? Ниссан альмера тино 2001г.1,8л
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#20 написал: Для Ниссан альмера тино (18 февраля 2012 00:47)

проверь датчик холостого хода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2012 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON