Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

dimon3310: кнопка которая стопак задний вклчает,около педали находится
Сегодня в 16:01:25

dimon3310: посмотри кнопку которая наживает педаль тормоза,она не срабатывает и не дает включит передачу,была такая штука
Сегодня в 15:59:51

Naymas: это соленоид, машина кокого года?
Сегодня в 14:00:23

max: всем привет,кто знает,нажимаю на педаль тормоза,кнопка селектора ручки коробки не разблокируется,соответственно,не могу переключиться с паркинга и щелчка коробки разблокировки кнопки,нет,то работает нормальнл,то вообще ни как,только с красной кнопки переключаю
Вчера в 20:40:49

kokakenzo: Привет всем! Кто-нибудь ставил аналоги тросов ручника на 2WD QG 10. Просьба написать если кто-то ставил и какие.
17 сентября 2016

Fedos: adguard рекомендую. Даже в ютубе релкамы нет.
16 сентября 2016

OS: ОТ РЕКЛАМЫ НЫ САЙТЕ!!!
14 сентября 2016

OS: AdBlock
14 сентября 2016

sokoff: стоит каспер - все блокирует
14 сентября 2016

kuban: Как можно убрать рекламу при просмотре сайта. Уже порядком надоела. При открытии каждой новой страницы по центру экрана всплывает окно с ненужной мне рекламой, закрывающей добрую половину просматриваемой страницы. Приходится постоянно это окно закрывать.
14 сентября 2016

вдк: Реально ли в наше время купить оригинальный kyb?
13 сентября 2016

Naymas: 4WD
1 сентября 2016

Naymas: 2000г., QG18DE, комплектация с теликом, Удмуртская республика п. Ува
1 сентября 2016

AlI: год, двигатель, комплектацию и город
31 августа 2016

Naymas: Разбираю после дтп птицу в кузове QNG10.
30 августа 2016

uk20008: ребят, подскажите, коробка жестко пинается после дтп, жижа свежая, O/D мигает при повороте ключа
29 августа 2016

SerjikНеизвестно_1, ищи у левой ноги пассажира, под бардачком. Или на самой коробке.
29 августа 2016

Неизвестно_1ai
27 августа 2016

Неизвестно_1: Всем здравствуйте! сегодня АКПП на моём силфике 2001 г.в. QG-10? 1/8 включилась в аварийный режим, после диагностики мне сказали что компьютер выдает ошибку "нет связи с блоком управления АКПП!" подскажите где он находится я сам хочу посмотреть чтобы не платить бешенные деньги электрикам может там просто фишка отошла!
27 августа 2016

AlI: Бывает две, бывает одна. На фотках продажных машин прекрасно видно
27 августа 2016

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Обучение холостым оборотам
    23.09.2016 123321
    123321-фото
    Nissan Sylphy 2001 QG18DE 2WD
    Чего я только не начитался с субботы по пятницу.
    Заменил прокладку, разобрал шаговый- зря! Прокладка держала и хотя сопли отметили железо в пределах нормы. После всех действ со снятием, чисток , установок обратно получил повышенные обороты ХХ. на P(N)- 1000-1200, на D- 1300-1700 (плавали).
    Перепробованы кучи способов- настроить не получалось!
    Под конец читок интернетов и форумов, просмотра ютубов, когда голова стала малось припухать, взялся за мануал и стал думать.
    Обучение ХХ:
    1) Прогреваем двигатель до рабочей температуры-80 гр.
    2) Выключаем зажигание и все потребители.
    3) Скидываем фишку с первого цилиндра.( форсунка перестает лить бензин ,двигатель троит, обороты упадут )
    4) включаем зажигание и неспеша идем к коричневой фишке блока дроссельной заслонки.
    5) скидываем фишку , ловим провал в оборотах и надеваем ее до 5 сек.Можно просто быстро считать про себя, чтобы не влететь за диапазон)
    6) смотрим на тахометр в течении 20 сек.
    7) обороты упали до ном холостых- выкл двигатель и фишку форсунки на место.,
    обороты не упали повторяем пункт "5"- скидываем фишку в течении 5 сек ;)
    Почему не получается обучить ? Потому что обороты выше 1000 . Видимо наши лупоглазые друзья так написали программу дл я ЭБУ.
    Еще 1 проблема может появится после замены прокладки. Подсос воздуха в картер.
    Проявляется плавающими с большой частотой и постоянной периодичностью оборотами. Один из способов решения: Снимаем патрубок после мафа и до КХХ. сооружаем из бутылки , сигареты и электрокомпрессора (насоса) дымогенератор и вставляем его в патрубок в сторону картера. Запускаем шайтан машину, прикурив сигарету и нажав кнопку на компрессе. Далее рукой поворачиваем дроссельную заслонку (или кто-нибудь давит на педаль газа, двигатель выключен) и наблюдаем забавную картину появления дыма из щелей, куда двигатель подсасывает воздух. ЭБУ, видя такое безобразие, при включенном двигателе начинает пытаться скомпенсировать ненормальную смесь форсунками ;).
    Удачи.
    p/s Не мудрите с 101 способом обучения, это все туфта.
  • Замена прокладки ГБЦ + замена ...
    21.09.2016 Tovarih
    Tovarih-фото
    Я при ремонте ГБЦ на Ниссанах, перед сборкой обязательно промеряю все болты микрометром!


    Измерьте диаметр резьбы болтов крепления головки цилиндров в указанных на рисунке местах и вычтите из большего значения меньшее. Если результат превышает 0.12 мм, замените болт.
  • Замена щеток на стартера
    12.09.2016 OS
    OS-фото
    lickin,
    Радуйся что у тебя не вЭдовая. там пипец просто. Про щетки написал выше.

    Вот вам проверенный заменитель.

    Checkstar 30154 с площадкой все ставиться все работает. я на форуме писал об этом. по сей день чиркает что надо)))
  • Замена щеток на стартера
    09.09.2016 lickin
    lickin-фото
    Жаль что фоток нет
  • Обшивка дверных карт
    01.09.2016 daur
    daur-фото
    очешуительно! ay
  • Ремонт стартера своими руками
    30.08.2016 maestro77
    maestro77-фото
    Давно занимаюсь авто. Ломается в самый не подходящий момент. А они бывают- "подходящие"??? Тот момент,когда стартер не крутит,это один из редких случаев,когда авто-предупреждает ! Простой способ попробовать прокрутить стартер,когда щетки подходят к полному износу.(сперва срабатывается,какая то одна. Стартер крутит хуже. Как правило водитель на это не обращает внимание. А ток на оставшейся паре щеток возрастает более чем в два раза ! Ускоряется и их износ.) И в тот момент,когда срабатывается одна из оставшейся пары- все.... приехали ! МОЖНО РИСКНУТЬ завести -стукнув по стартеру гаечным ключом. (Чтобы щетка коснулась ламелек коллектора стартера. И он крутанет.) Если крутанул,завелась. То лучше доехать "без галстука" на ремонт своим ходом. Повторные попытки заводки, заканчиваются ,как правило -полным выходом из строя щеточного узла и якоря(происходит "сварочная дуга" между щеткой и якорем )не подлежит восстановлению !
  • Восстановление регулятора мото ...
    30.08.2016 maestro77
    maestro77-фото
    Только не надо забывать, что выход из строя регулятора-это только следствие. Надо искать причину перегрузки(перегрева). Это как правило 1. забит воздушный фильтр(если есть) 2.забились ребра кондиционера. 3. сам двигатель или крыльчатка. 4. сильно загрязнен сам радиатор силового транзистора.(плохой отвод тепла)
  • Скидки для клуба EMEX
    29.08.2016 sl
    sl-фото
    zeroo8603,
    Я не однократно описывал принцип работы скидок в EMEX.
  • Скидки для клуба EMEX
    26.08.2016 zeroo8603
    zeroo8603-фото
    dimon3310,
    Эт точно, бесполезная трата денег
  • Обновление тормозной системы
    26.08.2016 ak0001234
    ak0001234-фото
    Цитата: Scharnhorst
    Начнём с того, что в моём городе, Тюмень, запчать 4816431100KO отсутствует в известных мне интернет-магазинах вообще. Может быть ошибка в артикуле?

    Конечно ошибка, последний нолик а не буква О
    вот номерок и ссылка эксист емех
    Samsung 4816431100K0
    ссылка артикул на Emex
    ссылка артикул на Exist

вопрос на засыпку >>|
Сегодня в 02:05:39 driver393
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 292 293 294 >>|
Сегодня в 19:22:55 Corvus9
Щетки стеклоочистителя >>|
Сегодня в 05:09:41 nnnix
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 124 125 126 >>|
Вчера в 16:06:39 350
Как убрать рекламу? >>|
22 сентября 2016 21:03 kuban
Не едет, не переключается, высокие обороты >>|
22 сентября 2016 19:41 Ragamuffin
Продам клапанную крышку (пластик) >>|
22 сентября 2016 15:14 GnoMM
Радиатор >>|
22 сентября 2016 00:08 vitos881
Топливный фильтр KG11 >>|
21 сентября 2016 21:04 Alex Sheff
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 7 8 9 >>|
21 сентября 2016 18:13 jdmsale
Нужен совет. Идут пузыри в антифриз. Qr20dd >>|
21 сентября 2016 03:29 Eddie1
продам коренные вкладыши!!! >>|
20 сентября 2016 15:06 максим пн
Не работают габариты >>|
19 сентября 2016 12:57 Алексей-trz
Заглушки противотуманок для бампера QG10 >>|
18 сентября 2016 03:25 tupolov
Нет искры! 1 2 3 4 5 >>|
17 сентября 2016 21:30 sokoff
Камера заднего хода. 1 2 3 4 5 6 >>|
17 сентября 2016 15:31 pma_doc
датчик скорости >>|
16 сентября 2016 20:38 Evgenij_14
Задние тормозные барабаны аналоги >>|
16 сентября 2016 17:59 lexa86
Замена панели приборов >>|
15 сентября 2016 21:44 vitos881
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 >>|
14 сентября 2016 16:25 AUTODOC
ионизатор и салонный фильтр G11 1 2 3 4 >>|
14 сентября 2016 14:15 Alex Sheff
Одометр взбесился 1 2 >>|
13 сентября 2016 20:49 OS
подрулевой переключатель >>|
13 сентября 2016 20:39 OS
Запчасти бу от Nissan Bluebird Sylphy 2003 2WD разные >>|
13 сентября 2016 09:43 pchelp
Проблема с резиной >>|
12 сентября 2016 22:18 Sky
Не работает спидометр+одометр >>|
12 сентября 2016 21:14 OS
Встреча в Омске - 3 1 2 3 ... 52 53 54 >>|
12 сентября 2016 15:21 VovanOmsk
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 36 37 38 >>|
12 сентября 2016 15:10 Andrey23
Головка Блока Цилиндров QG16DE >>|
10 сентября 2016 21:50 dimon3310
Екатеринбург. Белый список автосервисов 1 2 3 4 >>|
10 сентября 2016 15:11 Сега44

В первые морозы откажись от поездок за рулем!

Автор: Ильдар

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Сентябрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)
Март 2016 (5)
Февраль 2016 (3)

Полезное  

Именинники сегодня


Nissan Sylphy Club » Библиотека » Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

Библиотека

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

 

Эта система автоматически поддерживает на нужном уровне обороты двигателя в режиме холостого хода. Обороты холостогохода регулируется с помощью подачи нужного количества воздуха поступающего через клапан IACV-AAC минуя дроссельную заслонку. Клапан IACV-MC изменяет пропускную способность обходного канала для подачи дополнительного количества воздуха. Этот клапан приводится в действие шаговым двигателем, встроенным в клапан, который перемещает клапан в осевом направлении, получая сигнал от блока ЕСМ. Один шаг перемещения клапана IACV-AAC вызывает соответствующее открывание обходного воздушного канала (т.е. при увеличении шагов увеличивается открывание). Изменения открывания клапана позволяет оптимально управлять оборотами холостого хода. Датчик положения коленвала (POS) определяет фактическую частоту оборотов двигателя и посылает сигнал в ЕСМ. Затем ЕСМ выставляет положение шагового двигателя клапана IACV-AAC так, чтобы частота оборотов двигателя совпала с эталонным значением, записанным в памяти ЕСМ. Эталонным является наименьшая частота оборотов, при которой двигатель работает устойчиво. Опти

мальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки).

 

КЛАПАН IACV-AAC

 

Клапан IACV-AAC приводится в действие шаговым двигателем. Этот двигатель имеет четыре фазовые обмотки и управляется выходными сигналами ЕСМ, который последовательно включает и выключает каждую пару обмоток. Каждый раз когда ЕСМ посылает импульсный сигнал шаговому двигателю, клапан IACV-AAC открывается или закрывается, изменяется количество дополнительного воздуха. ЕСМ не посылает импульсный сигнал, когда не требуется изменение в количестве дополнительного воздуха. В этот момент на клапан подается некоторый уровень напряжения для поддержания клапана в текущем открытом состоянии.

 

alt

 

 

Диагностика:

 

Неисправность обнаружена в случае

Проверьте компоненты (возможные причины)

Через клапан в ЕСМ поступает неверный сигнал

• Проводка или разъем (разрыв или замыкание в цепи клапана)

• Клапан IACV-AAC

 

ПРОВЕРКА

1. Отсоедините разъем жгута клапана IACV-AAC.

2. Проверьте сопротивление клапана IACV-AAC.

 

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

 

Сопротивление между контактом 2 и контактами 1 и 3, между контактом 5 и контактами 4 и 6: 20 - 24 Ом (при +20°С)

 

3. Подключите разъем жгута клапана IACV-AAC.

4. Снимите с двигателя блок регулировки подачи воздуха на холостых оборотах, в который встроен клапан IACV-AAC. При это разъем жгута должен оставаться подключенным.

5. Поверните ключ зажигания в положения «ON» и «OFF». Проверьте, что ось клапана IACV-AAC свободно двигается вперед и назад в соответствии с положением ключа зажигания.

 

alt

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 

alt

Выключатели закрытого и полностью открытого положеня дроссельной заслонки встроены в блок датчика положения заслонки. Выключатель полностью открытого положения используется только для управления работой АКП. Когда заслонка закрыта, выключатель закрытого положения посылает сигнал напряжения в ЕСМ. ЕСМ использует этот сигнал только для октрывания и закрывания клапана управления продувкой фильтра EVAP в случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

 

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

 

1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Проверьте напряжение между контактом 40 и заземлением, с учетом следующих состояний.

 

Состояние

Напряжение, V

Холостые обороты

Напряжение аккумулятора

2000 об/мин

Прибл. 0

 

 

alt

 

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

 

1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

3. Отсоедините разъем жгута выключателя закрытого положения дроссельной заслонки.

4. Проверьте сопротивление между контактами 4 и 5 с учетом следующих состояний.

 

При измерении выключатель должен быть установлен на автомобиле.

 

Состояние заслонки

Проводимость

Полностью закрыта

Да

Полностью или частично открыта

Нет

 

Если результат проверки отрицательный, отрегулируйте выключатель закрытого положения дроссельной заслонки. Если это невозможно, замените его.




  •   25

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 77, голосов: 18Средняя: 4,3
Раздел: Библиотека | Просмотров: 307308 | Автор: sl | Репутация: 67 | Город: Барнаул | 26 декабря 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC) в клубе:

Комментарии к статье Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

#1 написал: sl (26 декабря 2009 14:27)

Прошу внимательно относится к этому материалу, т.к. любые ваши действия могут повлиять на правильную работу двигателя.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: lickin (26 декабря 2009 18:47)

Я так понял что это выдержка из книги?, я вроде это уже читал. Вот вопрос как же решать проблему повышенных оборотов пока открыт?


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 25 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#3 написал: Belt17 (28 декабря 2009 09:19)

"Оптимальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки)."

Кроме того, оптимальное значение корректируется с течением времени, учитывая износ двигателя и иные параметры. Поэтому при сбрасывании клемм с аккумулятора иногда приводит к неустойчивым оборотам или же вообще к их отсутствию.

 



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: morbid (30 декабря 2009 00:39)

Возможно, это то, что нужно мне..Прогревочных оборотов нет (держу газ), любой источник электропотребления просаживает обороты, вплоть до дворников. Даже если запускаю прогретую машину, то глохнет, если не придержать газ..ну и ещё куча всяких непотребностей в работе двигателя(


--------------------
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Воронеж | ICQ: 426218170 цитировать
#5 написал: Nissan Exspert QG18 (16 февраля 2010 19:24)

Проблема ,обороты низкие ,глохнет,пробую завести ,нифига,газ педалью чуть побавиш тада заведется,до дому еле доехал,теперь вопрос не сжог ли я уже комп ac
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Gepa913 (11 марта 2010 20:07)

Сегодня добрался до прокладки КХХ поменял ее, к стати предыдущий хозяен ее поменял как оказалось, промыл сам клапан ХХ на нем было много копоти и все обороты стали в норме, ато были слишком низкие.Теперь я спокоин. 
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#7 написал: slim5891 (16 марта 2010 20:10)

 ad интересно 
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: VITAL28 (2 августа 2010 18:37)

Всем привет!у меня вот какая проблема,нет прогревочных оборотов,утром запускаю движок обороты в момент запуска 1100 потом резко падает до 400 ,через некоторое время сек 15 доходит до 800-850 так и греется дальше.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Святослав (25 октября 2010 23:12)

всем привет может ктонить подсказать о расположении реле отвечающего за работу датчика холостого хода на блюберде QG18 сам датчик поменял но не помогло(проблема с оборотами, датчик проверил как в инструкции-не рабочий) говорят реле могло сгореть.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#10 написал: asdfg (6 ноября 2010 23:57)

Всем привет!Может не совсем в эту тему,но проблема у меня такая: Когда завожу холодную машину,обороты поднимаются,работает немного,потом как бы просаживаются,(иногда даже глохнет)Затем работает ровно.При езде по городу (до 80 км/ч)никаких проблем не замечаю,но если выехал за город и приподдал слегка газу(до 160 км/ч) -тоже всё в норме,и кик даун срабатывает,и подхватывает нормально,но стоит например остановиться,и снова тронутся-начинается:дёргается при троганье,если ехать размеренно,то обороты прыгают примерно с 1300 сразу на 1600,и машина дёргается тоже такими рывками.На следующее утро например если на трассу не выезжать,по городу никаких рывков.Может у кого было такое?Прочистил топливную систему,форсунки,сменил фильтр топливный,свечи,воздушный фильтр,прокладку КХХ,на диагностике все датчики показывает живы,ЧТО ЕЩЁ нужно сделать для полного счастья??? ac Да ещё отрегулировал положение датчика дросельной заслонки...


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 2001 г.в.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.06.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Ербол (4 января 2011 17:14)

менде 2-3 целиндр жасамаи тур машин тартпаиды. клапаннан болама алде колцо кеткен ба
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: kai121 (9 января 2011 19:01)

Народ подскажите а откуда начинается счет контактов (1,2,3,4,5,6) ?
Вот фото не пойму с верхнего левого угла или с нижнего правого ?
http://pics.kz/s2/df/25/0e/df250ef781a8da716216e4261d6eb3dd.jpg
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#13 написал: нафис (16 февраля 2011 15:47)


утром в холодную погоду завожу.Двигатель начинает троить.Горит лампа инжектора. Как прогреется все нормольно.Почему так.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#14 написал: дмитрий (19 мая 2011 01:41)

нафис,
проверь датчик положения распредвала
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: morbid (19 мая 2011 15:58)

Эмм..А где заседает этот контакт 40? Немного наглядности не хватает..


--------------------
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Воронеж | ICQ: 426218170 цитировать
#16 написал: Shturmavik (14 августа 2011 10:40)

Цитата: kai121
Народ подскажите а откуда начинается счет контактов (1,2,3,4,5,6) ?
Вот фото не пойму с верхнего левого угла или с нижнего правого ?


на рисунках показано, защёлкой (фиксатор) сверху


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 190т.км (Сибирь,Красноярский край)
Multitronics VC731(самый новый) не умеет показывать: шаговый,лямбда, опер.зажигание, напряжение на мафе, нагрузку на двигатель...и ещё много чего... ( ждём с прошивку.....)
http://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#17 написал: kopr (13 октября 2011 11:51)

Всем привет ,а кто нибудь подскажет какое напряжение идет с компа на датчик и как проверить его ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.04.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Andrei (23 ноября 2011 23:02)

nu se ridica apa la pecika sus. Am schimbat deja pompa. si tot nu se incalzeste?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: жандос (16 декабря 2011 00:19)

При холодном запуске обороты поднимаються до 1500 после через 5-10секунд движок глохнет.держу педаль газа идут провалы.при переключений передачи на рабочей температуре подергивает машину.Топливный фильтр менял.подскажите в чем прблема? Ниссан альмера тино 2001г.1,8л
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#20 написал: Для Ниссан альмера тино (18 февраля 2012 00:47)

проверь датчик холостого хода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON