Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Алексей ЮшковAlI, у меня на этот фиксатор гайки накручины , потому что срезаны и не держатся, гайками притянуты к кузову . Ни чего сложного
Сегодня в 21:07:28

AlI: можно, выкручивать её там не очень удобно при замене лампочки
Вчера в 22:05:54

Алексей Юшков: Фиксатор который к кузову крепит? Там вроде как шпильку можно вкрутить .
Вчера в 13:18:01

AlI: Новосибирск, ни у кого не валяется ненужного/разбитого заднего фонаря от QG10 рестайлинг? Сломал пластиковый фиксатор, когда лампочку меня :(
28 апреля 2016

Olegas79smiths, за 400+ рубликов, фактически нужна только для скидки в Емексе, у товарища карта драйв ру с такой же скидкой, говорит брал за 100 руб.
22 апреля 2016

evgen_br: Подскажите пожалуйста, какой топливный бак подойдет от других ниссанов на Силфи передний привод qg10?
21 апреля 2016

Алексей ЮшковAndrey23, синий фиксатор удаляемыи у него в три раза меньше прочность, а вот красный не удаляемыи . Небыло синего в магазине поэтому взял этот. Вот теперь думаю как потом откручивать... Особо там не нагреешь на рейке то
20 апреля 2016

Andrey23Алексей Юшков, нормально откручивается. По крайней мере у меня. Использовал синий Дон Дил
20 апреля 2016

Алексей Юшков: Догадался намазать рулевые тяги фиксатором резьбы красным, нормально так обмазал. Потом попробовал этим же фиксатором гайку на 6 посадить. Так кое как раскрутил чуть грани не сорвал . Вопрос как потом я тягу то откручивать буду???
19 апреля 2016

AlI: не забывай, что она идет из Барнаула. в разные города с разной скоростью. Ну и ползет почтой россии наверняка
18 апреля 2016

smiths: Мужики, кому сколько клубная карта шла?
18 апреля 2016

vitos881: на 82 оригинал
17 апреля 2016

vitos881: kokakenzo, буду брать на 82.
17 апреля 2016

vitos881: kokakenzo.я малёха разобрался получается на Силфи больше 82 не стоит ставить , патрубки не дуются . получается он у тебя полностью открыт примерно при 93-95 градусах многовато .на 88 купил 4.5 года назад теперь лежит без дела нафик не нужный.сейчас стоит на 85 нисановский оригинальный , клинет падла .
17 апреля 2016

kokakenzo: я ставил Тама на 88 и всё гуд! Визуально отличался конечно от оригинала, но это не критично. Такой ставил -WV48B88.
17 апреля 2016

vitos881: OS: да я бы тоже поставил да нет в наличии, денег не жалко ! есть тама и китайская поделка оригинала. нашол в роди , сказали в понедельник прийдё большая партия запчастей и много нисаановских термостатов.
17 апреля 2016

OS: я поставил оригинал. не крути мозги он оригинал не так дорого стоит.
17 апреля 2016

vitos881: отдал обратно в магазин .буду искать нисановский .
16 апреля 2016

vitos881: подскажите пожалуйста ! мож кто тоже эксперимент ставил ? купил термостат тама на 82, и проверил их в мести с родным тама открывается на половину меньще чем родной .к примеру : то исть полное открытие родного 3см а у тама 1.5см ,получяется что о.ж больше проходит через родной а через таму меньше . я в замешательстве ставить такой термостат или нет нести обратно в магазин ?
16 апреля 2016

OS: похоже на шлейф от парктроников. больше там нет таких проводов
15 апреля 2016

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Замена шпильки на переднем кол ...
    30.04.2016 Tovarih
    Tovarih-фото
    Небольшое дополнение- на Sylphy в одинадцатом кузове с 2006г/в, уже так не получится! Там защитный экран идёт по всему перриметру тормозного диска, придется откручивать тормозной суппорт от поворотного кулака, и только потом вытаскивать шпильки...
  • Ultra SR на SYLPHY
    29.04.2016 sl
    sl-фото
    Лично у меня всегда одна проблема (на Ниссанах класса "санни"): это адекватный выбор пружины для амортизатора. Чаще всего жёсткость пружины значительно выше, и на отбой амортизатор работает с заметным не приятным звуком...
    Характерный пример демонстрирует наше авто при съезде с бордюра на 20 км/ч.

    Однако, при всём при этом, лично меня, более чем устраивает работа подвески, особенно в условиях русского бездорожья.
  • Ultra SR на SYLPHY
    29.04.2016 arkady
    arkady-фото
    Andrey23, На самом деле это не эксперимент - просто изучал информацию с нескольких форумов,собрал что узнал.С передними пружинами немного не в яблочко...Бывает.
  • Ultra SR на SYLPHY
    29.04.2016 Andrey23
    Andrey23-фото
    Толково! Молодец!
    Не каждый решится на такие эксперименты с заменой. Все стараются ставить по каталогам, ИМХО.
  • Ultra SR на SYLPHY
    28.04.2016 arkady
    arkady-фото
    OS,
    В каждом регионе-свои цены.Забей номера в какой-нибудь "емекс" или "автодок",глянь.
    Все это стОит своих денег.
  • Ultra SR на SYLPHY
    28.04.2016 OS
    OS-фото
    если не секрет сколько денег то потратил на все?
  • Ultra SR на SYLPHY
    28.04.2016 AlI
    AlI-фото
    Серьезное изучение вопроса, правда некоторые моменты будут понятны только если сам уже лазил в подвеску.
    Себе поставил вперед Boge 30-J56-A + Boge 30-J55-A (Almera Classic B10, Almera N16E) с родными пружинами. Встали нормально, но за два года начали потеть. Сзади Boge 27-J26-A (Almera N16E) + пружины Kilen 59007 (Almera N16E). Видать угадал, что к амортам от N16E нужны и пружины от N16E ab Задние пока живые, даже не потеют. Стаба у меня нет и не ставил.
    Скажем так - все кочки и трещинки на дороге знаю. Подвеска плотная получилась, практически жесткая. Но на отбой работает оооочень гулко и частенько, особенно зад ac
  • Замена шпильки на переднем кол ...
    28.04.2016 sl
    sl-фото
    Полезно! Спасибо!
    +репутация!
  • Ultra SR на SYLPHY
    28.04.2016 sl
    sl-фото
    Мощно, полезно, красиво!
    Юзал синие (SR) доволен (после износа распилил, отремонтировал, продолжаю)...

    Группа Инженер + 3 репутация.

    Спасибо!
  • Делаем ТО Генератору на пробег ...
    27.04.2016 demonoid
    demonoid-фото
    Таки не подошел. Нужен такой же как у автора 23102-51E10 с размерами 8х23х14. Из за этого неделю прождал пока придет нужный.
    У меня передний подшипник был посажен и в крышку и на вал. Делал выколотку из трубы. А купленный прессуется только в крышку.

фары >>|
Сегодня в 16:56:40 Volteran
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 23 24 25 >>|
Сегодня в 10:19:40 дима955
Куплю противотуманки >>|
Сегодня в 10:14:16 дима955
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 144 145 146 >>|
Вчера в 15:58:57 salam2177
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 17 18 19 >>|
Вчера в 13:14:54 dimon3310
Глохнет машина >>|
Вчера в 09:23:06 Tovarih
Набор модераторов 1 2 3 >>|
29 апреля 2016 19:15 a2a
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 >>|
29 апреля 2016 16:02 AUTODOC
Печка 1 2 >>|
29 апреля 2016 13:22 Алексей Юшков
ГБЦ и немного запчастей от двигателя QG18DE >>|
29 апреля 2016 12:01 engi
Продам запчасти на дверь >>|
29 апреля 2016 11:58 engi
Замена жидкости в вариаторе 1 2 >>|
29 апреля 2016 09:19 Alex Sheff
Ultra SR на SYLPHY ... >>|
29 апреля 2016 08:27 sylphy bot
Пузыри на торпедо со стороны пассажира(как снять панель ... >>|
28 апреля 2016 16:22 Федор
Пыльник шруса >>|
28 апреля 2016 07:32 Alex Sheff
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 60 61 62 >>|
28 апреля 2016 00:24 NEVe54
Продам запчасти на QG18DE Екатеринбург >>|
27 апреля 2016 23:15 Rob610
Запчасти новые и б/у. недорого!!! 1 2 3 4 >>|
27 апреля 2016 21:45 jdmsale
Torque Pro (OBD2 / автомобиль) >>|
27 апреля 2016 19:16 mixTavr
салонный фильтр >>|
27 апреля 2016 14:40 YOkut
сырость в багажнике >>|
27 апреля 2016 00:48 Corvus9
вариатор 1 2 >>|
26 апреля 2016 18:13 alex2008
продам фару >>|
26 апреля 2016 16:20 Немо
Багажник на крышу для птицы ... >>|
26 апреля 2016 14:11 kostia24303
не заводится мотор! >>|
26 апреля 2016 01:27 Ragamuffin
Поможем друг другу автозапчастями (г.Омск) 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
26 апреля 2016 01:21 nalivai
какие стоики пожеще??? 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
25 апреля 2016 23:23 arkady
Стартер и Шаманы 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
25 апреля 2016 20:24 sokoff
Развал-схождение на Sylphy 1 2 3 >>|
25 апреля 2016 19:08 Алексей Юшков
трясет двигатель в режиме D >>|
24 апреля 2016 23:51 nik-a

Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило...
Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"...
А лучше не пить за рулём

Автор: nikro7

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Май 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Апрель 2016 (2)
Март 2016 (5)
Февраль 2016 (3)
Январь 2016 (1)
Ноябрь 2015 (2)
Октябрь 2015 (2)

Полезное  

Именинники сегодня


Nissan Sylphy Club » Библиотека » Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

Библиотека

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

 

Эта система автоматически поддерживает на нужном уровне обороты двигателя в режиме холостого хода. Обороты холостогохода регулируется с помощью подачи нужного количества воздуха поступающего через клапан IACV-AAC минуя дроссельную заслонку. Клапан IACV-MC изменяет пропускную способность обходного канала для подачи дополнительного количества воздуха. Этот клапан приводится в действие шаговым двигателем, встроенным в клапан, который перемещает клапан в осевом направлении, получая сигнал от блока ЕСМ. Один шаг перемещения клапана IACV-AAC вызывает соответствующее открывание обходного воздушного канала (т.е. при увеличении шагов увеличивается открывание). Изменения открывания клапана позволяет оптимально управлять оборотами холостого хода. Датчик положения коленвала (POS) определяет фактическую частоту оборотов двигателя и посылает сигнал в ЕСМ. Затем ЕСМ выставляет положение шагового двигателя клапана IACV-AAC так, чтобы частота оборотов двигателя совпала с эталонным значением, записанным в памяти ЕСМ. Эталонным является наименьшая частота оборотов, при которой двигатель работает устойчиво. Опти

мальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки).

 

КЛАПАН IACV-AAC

 

Клапан IACV-AAC приводится в действие шаговым двигателем. Этот двигатель имеет четыре фазовые обмотки и управляется выходными сигналами ЕСМ, который последовательно включает и выключает каждую пару обмоток. Каждый раз когда ЕСМ посылает импульсный сигнал шаговому двигателю, клапан IACV-AAC открывается или закрывается, изменяется количество дополнительного воздуха. ЕСМ не посылает импульсный сигнал, когда не требуется изменение в количестве дополнительного воздуха. В этот момент на клапан подается некоторый уровень напряжения для поддержания клапана в текущем открытом состоянии.

 

alt

 

 

Диагностика:

 

Неисправность обнаружена в случае

Проверьте компоненты (возможные причины)

Через клапан в ЕСМ поступает неверный сигнал

• Проводка или разъем (разрыв или замыкание в цепи клапана)

• Клапан IACV-AAC

 

ПРОВЕРКА

1. Отсоедините разъем жгута клапана IACV-AAC.

2. Проверьте сопротивление клапана IACV-AAC.

 

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

 

Сопротивление между контактом 2 и контактами 1 и 3, между контактом 5 и контактами 4 и 6: 20 - 24 Ом (при +20°С)

 

3. Подключите разъем жгута клапана IACV-AAC.

4. Снимите с двигателя блок регулировки подачи воздуха на холостых оборотах, в который встроен клапан IACV-AAC. При это разъем жгута должен оставаться подключенным.

5. Поверните ключ зажигания в положения «ON» и «OFF». Проверьте, что ось клапана IACV-AAC свободно двигается вперед и назад в соответствии с положением ключа зажигания.

 

alt

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 

alt

Выключатели закрытого и полностью открытого положеня дроссельной заслонки встроены в блок датчика положения заслонки. Выключатель полностью открытого положения используется только для управления работой АКП. Когда заслонка закрыта, выключатель закрытого положения посылает сигнал напряжения в ЕСМ. ЕСМ использует этот сигнал только для октрывания и закрывания клапана управления продувкой фильтра EVAP в случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

 

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

 

1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Проверьте напряжение между контактом 40 и заземлением, с учетом следующих состояний.

 

Состояние

Напряжение, V

Холостые обороты

Напряжение аккумулятора

2000 об/мин

Прибл. 0

 

 

alt

 

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

 

1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

3. Отсоедините разъем жгута выключателя закрытого положения дроссельной заслонки.

4. Проверьте сопротивление между контактами 4 и 5 с учетом следующих состояний.

 

При измерении выключатель должен быть установлен на автомобиле.

 

Состояние заслонки

Проводимость

Полностью закрыта

Да

Полностью или частично открыта

Нет

 

Если результат проверки отрицательный, отрегулируйте выключатель закрытого положения дроссельной заслонки. Если это невозможно, замените его.




  •   25

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 77, голосов: 18Средняя: 4,3
Раздел: Библиотека | Просмотров: 290952 | Автор: sl | Репутация: 67 | Город: Барнаул | 26 декабря 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC) в клубе:

Комментарии к статье Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

#1 написал: sl (26 декабря 2009 14:27)

Прошу внимательно относится к этому материалу, т.к. любые ваши действия могут повлиять на правильную работу двигателя.


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: lickin (26 декабря 2009 18:47)

Я так понял что это выдержка из книги?, я вроде это уже читал. Вот вопрос как же решать проблему повышенных оборотов пока открыт?


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 22 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#3 написал: Belt17 (28 декабря 2009 09:19)

"Оптимальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки)."

Кроме того, оптимальное значение корректируется с течением времени, учитывая износ двигателя и иные параметры. Поэтому при сбрасывании клемм с аккумулятора иногда приводит к неустойчивым оборотам или же вообще к их отсутствию.

 



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: morbid (30 декабря 2009 00:39)

Возможно, это то, что нужно мне..Прогревочных оборотов нет (держу газ), любой источник электропотребления просаживает обороты, вплоть до дворников. Даже если запускаю прогретую машину, то глохнет, если не придержать газ..ну и ещё куча всяких непотребностей в работе двигателя(


--------------------
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Воронеж | ICQ: 426218170 цитировать
#5 написал: Nissan Exspert QG18 (16 февраля 2010 19:24)

Проблема ,обороты низкие ,глохнет,пробую завести ,нифига,газ педалью чуть побавиш тада заведется,до дому еле доехал,теперь вопрос не сжог ли я уже комп ac
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Gepa913 (11 марта 2010 20:07)

Сегодня добрался до прокладки КХХ поменял ее, к стати предыдущий хозяен ее поменял как оказалось, промыл сам клапан ХХ на нем было много копоти и все обороты стали в норме, ато были слишком низкие.Теперь я спокоин. 
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#7 написал: slim5891 (16 марта 2010 20:10)

 ad интересно 
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: VITAL28 (2 августа 2010 18:37)

Всем привет!у меня вот какая проблема,нет прогревочных оборотов,утром запускаю движок обороты в момент запуска 1100 потом резко падает до 400 ,через некоторое время сек 15 доходит до 800-850 так и греется дальше.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Святослав (25 октября 2010 23:12)

всем привет может ктонить подсказать о расположении реле отвечающего за работу датчика холостого хода на блюберде QG18 сам датчик поменял но не помогло(проблема с оборотами, датчик проверил как в инструкции-не рабочий) говорят реле могло сгореть.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#10 написал: asdfg (6 ноября 2010 23:57)

Всем привет!Может не совсем в эту тему,но проблема у меня такая: Когда завожу холодную машину,обороты поднимаются,работает немного,потом как бы просаживаются,(иногда даже глохнет)Затем работает ровно.При езде по городу (до 80 км/ч)никаких проблем не замечаю,но если выехал за город и приподдал слегка газу(до 160 км/ч) -тоже всё в норме,и кик даун срабатывает,и подхватывает нормально,но стоит например остановиться,и снова тронутся-начинается:дёргается при троганье,если ехать размеренно,то обороты прыгают примерно с 1300 сразу на 1600,и машина дёргается тоже такими рывками.На следующее утро например если на трассу не выезжать,по городу никаких рывков.Может у кого было такое?Прочистил топливную систему,форсунки,сменил фильтр топливный,свечи,воздушный фильтр,прокладку КХХ,на диагностике все датчики показывает живы,ЧТО ЕЩЁ нужно сделать для полного счастья??? ac Да ещё отрегулировал положение датчика дросельной заслонки...


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 2001 г.в.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.06.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Ербол (4 января 2011 17:14)

менде 2-3 целиндр жасамаи тур машин тартпаиды. клапаннан болама алде колцо кеткен ба
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: kai121 (9 января 2011 19:01)

Народ подскажите а откуда начинается счет контактов (1,2,3,4,5,6) ?
Вот фото не пойму с верхнего левого угла или с нижнего правого ?
http://pics.kz/s2/df/25/0e/df250ef781a8da716216e4261d6eb3dd.jpg
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#13 написал: нафис (16 февраля 2011 15:47)


утром в холодную погоду завожу.Двигатель начинает троить.Горит лампа инжектора. Как прогреется все нормольно.Почему так.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#14 написал: дмитрий (19 мая 2011 01:41)

нафис,
проверь датчик положения распредвала
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: morbid (19 мая 2011 15:58)

Эмм..А где заседает этот контакт 40? Немного наглядности не хватает..


--------------------
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Воронеж | ICQ: 426218170 цитировать
#16 написал: Shturmavik (14 августа 2011 10:40)

Цитата: kai121
Народ подскажите а откуда начинается счет контактов (1,2,3,4,5,6) ?
Вот фото не пойму с верхнего левого угла или с нижнего правого ?


на рисунках показано, защёлкой (фиксатор) сверху


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 190т.км (Сибирь,Красноярский край)
Multitronics VC731(самый новый) не умеет показывать: шаговый,лямбда, опер.зажигание, напряжение на мафе, нагрузку на двигатель...и ещё много чего... ( ждём с прошивку.....)
http://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#17 написал: kopr (13 октября 2011 11:51)

Всем привет ,а кто нибудь подскажет какое напряжение идет с компа на датчик и как проверить его ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.04.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Andrei (23 ноября 2011 23:02)

nu se ridica apa la pecika sus. Am schimbat deja pompa. si tot nu se incalzeste?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: жандос (16 декабря 2011 00:19)

При холодном запуске обороты поднимаються до 1500 после через 5-10секунд движок глохнет.держу педаль газа идут провалы.при переключений передачи на рабочей температуре подергивает машину.Топливный фильтр менял.подскажите в чем прблема? Ниссан альмера тино 2001г.1,8л
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#20 написал: Для Ниссан альмера тино (18 февраля 2012 00:47)

проверь датчик холостого хода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON