Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Помощь клубу

alex_cat: Приветствую!! Подскажите, хорошее СТО в Омске по установке предпусковых обогревателей. Наступили морозы, блин ))
Сегодня в 20:59:21

Сурен: всем привет, кто нибудь знает как работает Навигация......?
Сегодня в 17:33:08

Kolmakos: Всех с днюхой! az az az
Сегодня в 08:50:41

artemidi: ребят а пробои в зажигинии может влиять на динамику?
Сегодня в 05:51:25

Tipok_72: Тюень форевер)) ag af
Вчера в 20:11:57

vanek: Привет, ребята подскажите кто разбирал корпус печки и кондиционера? Как правильно собрать тяги и пружины на заслонки? А то вроде собрал все как было, а дует с разных сторон по разному ( с водительской стороны горячий воздух, а со стороны пассажира холодный) Подскажите, за ранее спасибо
25 ноября 2014

AlIkyzma, попробуй с ключа на холодную завести. Ну и чек если горит, то это намек. У меня когда датчик положения коленвала сдох, на горячую на заводилась
25 ноября 2014

HARON: kyzma, сообщение мое дошло?
25 ноября 2014

Ilya42nvkzkyzma, да и ошибки посмотреть не мешает.
25 ноября 2014

Ilya42nvkzkyzma, в любом случае ищи тему "не заводится на горячую" думаю твой случай. Зачастую бывают обрывы на датчиках, реле или тому подобное, где есть похожее на витки-катушки. При нагреве теряется контакт.
25 ноября 2014

Ilya42nvkzkyzma, то-есть заводится когда совсем остынет? Такое ощущение, что либо с блоком сигнализации что-то. Либо какое-то реле или типа того залипает, пока не остынет. А насос жужжит перед пуском, когда сам пытаешься завести с ключа?
25 ноября 2014

xXxRomanxXx: блин... с поиском чат перепутал малость...)
25 ноября 2014

xXxRomanxXx: реле повышенные обороты в мороз
25 ноября 2014

kyzma: с брелка не заводится, бенз есть. ночью опять сама завелась. через 2 часа сам пошел, завелась. ещё через час, не завелась
25 ноября 2014

AlIkyzma, зебин то есть?
24 ноября 2014

Ilya42nvkzkyzma, а с брелка заводится? или тоже уже нет?
24 ноября 2014

Ilya42nvkzvanuxa_86, у товарища на Хонда такая фигня была, когда охлаждайка не качественная была. в печке леденная пробка, дуло голодным пока не оттаяла. если вообще не работает проверяй разъёмы, предохранители, щетки на моторе печки.
24 ноября 2014

vanuxa_86: Ребят,доброе время суток)))у меня такой вопрос к вам....Даванул мороз машина стояла 2-е суток,а сегодня завел её и перестала работать печка,в чем проичина???
24 ноября 2014

kyzma: мужики помогите! машина завелась сама от датчика темп. а через 30 мин сам с ключа не хотит, ток стартер крутит. Что делать?
24 ноября 2014

kyzma: здорова.
24 ноября 2014

Имя:  
E-mail:
Сообщение:





Продам запчасти ГРМ >>|
Сегодня в 22:13:30 engi
Прогрев зимой. 1 2 >>|
Сегодня в 21:45:29 a2a
Пропали тормоза!!! 1 2 3 >>|
Сегодня в 21:19:48 Алексей Юшков
Надежная СТО в Омске 1 2 3 ... 22 23 24 >>|
Сегодня в 20:35:23 Pilot 991
Встреча клуба в Тюмени 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
Сегодня в 20:34:47 Tipok_72
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 231 232 233 >>|
Сегодня в 20:09:39 Денис
Встреча в Омске - 3 1 2 3 ... 47 48 49 >>|
Сегодня в 19:54:21 Pilot 991
Печка не греет! 1 2 3 ... 29 30 31 >>|
Сегодня в 19:34:34 const
Силфиводы Бурятии ... 1 2 3 ... 30 31 32 >>|
Сегодня в 19:11:54 VLAD 03 RUS
Новые шины и диски, запчасти новые и б/у. недорого!!! >>|
Сегодня в 18:59:14 jdmsale
Молния ударила рядом с авто, взорвались катушки, сгорел ... 1 2 >>|
Сегодня в 18:47:39 bottrop
Изменение оптики и внешнего вида авто 1 2 >>|
Сегодня в 16:16:07 bovsky
Новый Год 2015 в формате SYLPHY. Новосибирск 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
Сегодня в 00:19:39 kolobki
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 41 42 43 >>|
Сегодня в 00:11:55 vitos881
Задняя подвеска, замена сайлент-блоков 1 2 3 4 >>|
Вчера в 22:24:11 Vladimir3011
Очередной бзик со стуком >>|
Вчера в 17:55:18 salamon1985
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 >>|
Вчера в 17:18:08 robin64
Разбираю левую переднюю дверь >>|
Вчера в 14:53:12 engi
Не заводиться >>|
Вчера в 12:39:51 Алексей Юшков
Игра-ассоциации 1 2 3 ... 58 59 60 >>|
Вчера в 11:39:43 Lex2008
У кого есть наклейка? Перекличка 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
Вчера в 09:57:43 Aleksey_DAA
Камера заднего хода. 1 2 3 4 5 >>|
Вчера в 09:35:34 Aleksey_DAA
2я лямбда на QG18 >>|
25 ноября 2014 23:36 Shturmavik
Повышенные холостые обороты двигателя 1 2 3 ... 71 72 73 >>|
25 ноября 2014 21:59 Kot028
хруст в АКПП >>|
25 ноября 2014 21:23 Алексей Юшков
салейнтблоки как определить не исправность >>|
25 ноября 2014 21:14 Kot028
Насос ГУР >>|
25 ноября 2014 16:11 sanya328
Куплю >>|
25 ноября 2014 16:08 sanya328
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНУЮ кузовщину, АКПП, форсунки, ТН ... 1 2 3 ... 12 13 14 >>|
25 ноября 2014 15:27 sanya328
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 >>|
25 ноября 2014 10:50 Drovosek.nsk

Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Ноябрь 2014 (1)
Октябрь 2014 (4)
Август 2014 (1)
Июль 2014 (2)
Май 2014 (1)
Апрель 2014 (7)

Полезное  


Новый год SYLPHY CLUB 2015. подробности...

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

Библиотека

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

 

Эта система автоматически поддерживает на нужном уровне обороты двигателя в режиме холостого хода. Обороты холостогохода регулируется с помощью подачи нужного количества воздуха поступающего через клапан IACV-AAC минуя дроссельную заслонку. Клапан IACV-MC изменяет пропускную способность обходного канала для подачи дополнительного количества воздуха. Этот клапан приводится в действие шаговым двигателем, встроенным в клапан, который перемещает клапан в осевом направлении, получая сигнал от блока ЕСМ. Один шаг перемещения клапана IACV-AAC вызывает соответствующее открывание обходного воздушного канала (т.е. при увеличении шагов увеличивается открывание). Изменения открывания клапана позволяет оптимально управлять оборотами холостого хода. Датчик положения коленвала (POS) определяет фактическую частоту оборотов двигателя и посылает сигнал в ЕСМ. Затем ЕСМ выставляет положение шагового двигателя клапана IACV-AAC так, чтобы частота оборотов двигателя совпала с эталонным значением, записанным в памяти ЕСМ. Эталонным является наименьшая частота оборотов, при которой двигатель работает устойчиво. Опти

мальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки).

 

КЛАПАН IACV-AAC

 

Клапан IACV-AAC приводится в действие шаговым двигателем. Этот двигатель имеет четыре фазовые обмотки и управляется выходными сигналами ЕСМ, который последовательно включает и выключает каждую пару обмоток. Каждый раз когда ЕСМ посылает импульсный сигнал шаговому двигателю, клапан IACV-AAC открывается или закрывается, изменяется количество дополнительного воздуха. ЕСМ не посылает импульсный сигнал, когда не требуется изменение в количестве дополнительного воздуха. В этот момент на клапан подается некоторый уровень напряжения для поддержания клапана в текущем открытом состоянии.

 

alt

 

 

Диагностика:

 

Неисправность обнаружена в случае

Проверьте компоненты (возможные причины)

Через клапан в ЕСМ поступает неверный сигнал

• Проводка или разъем (разрыв или замыкание в цепи клапана)

• Клапан IACV-AAC

 

ПРОВЕРКА

1. Отсоедините разъем жгута клапана IACV-AAC.

2. Проверьте сопротивление клапана IACV-AAC.

 

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

 

Сопротивление между контактом 2 и контактами 1 и 3, между контактом 5 и контактами 4 и 6: 20 - 24 Ом (при +20°С)

 

3. Подключите разъем жгута клапана IACV-AAC.

4. Снимите с двигателя блок регулировки подачи воздуха на холостых оборотах, в который встроен клапан IACV-AAC. При это разъем жгута должен оставаться подключенным.

5. Поверните ключ зажигания в положения «ON» и «OFF». Проверьте, что ось клапана IACV-AAC свободно двигается вперед и назад в соответствии с положением ключа зажигания.

 

alt

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 

alt

Выключатели закрытого и полностью открытого положеня дроссельной заслонки встроены в блок датчика положения заслонки. Выключатель полностью открытого положения используется только для управления работой АКП. Когда заслонка закрыта, выключатель закрытого положения посылает сигнал напряжения в ЕСМ. ЕСМ использует этот сигнал только для октрывания и закрывания клапана управления продувкой фильтра EVAP в случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

 

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

 

1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Проверьте напряжение между контактом 40 и заземлением, с учетом следующих состояний.

 

Состояние

Напряжение, V

Холостые обороты

Напряжение аккумулятора

2000 об/мин

Прибл. 0

 

 

alt

 

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

 

1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

3. Отсоедините разъем жгута выключателя закрытого положения дроссельной заслонки.

4. Проверьте сопротивление между контактами 4 и 5 с учетом следующих состояний.

 

При измерении выключатель должен быть установлен на автомобиле.

 

Состояние заслонки

Проводимость

Полностью закрыта

Да

Полностью или частично открыта

Нет

 

Если результат проверки отрицательный, отрегулируйте выключатель закрытого положения дроссельной заслонки. Если это невозможно, замените его.




  •   24

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 72, голосов: 17
Раздел: Библиотека | Просмотров: 214448 | Автор: sl | Репутация: 65 | Город: Барнаул | 26 декабря 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC) в клубе:

Комментарии к статье Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

#1 написал: sl (26 декабря 2009 14:27)

Прошу внимательно относится к этому материалу, т.к. любые ваши действия могут повлиять на правильную работу двигателя.


--------------------
Wingroad '04 4WD, Sportsman 500 '06
Надёжный хостинг для Вашего сайта, администрирование, разработка -> в личку.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 65 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: lickin (26 декабря 2009 18:47)

Я так понял что это выдержка из книги?, я вроде это уже читал. Вот вопрос как же решать проблему повышенных оборотов пока открыт?


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 22 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#3 написал: Belt17 (28 декабря 2009 09:19)

"Оптимальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки)."

Кроме того, оптимальное значение корректируется с течением времени, учитывая износ двигателя и иные параметры. Поэтому при сбрасывании клемм с аккумулятора иногда приводит к неустойчивым оборотам или же вообще к их отсутствию.

 



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Лада Калина 2007 1,6 - куплена!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: morbid (30 декабря 2009 00:39)

Возможно, это то, что нужно мне..Прогревочных оборотов нет (держу газ), любой источник электропотребления просаживает обороты, вплоть до дворников. Даже если запускаю прогретую машину, то глохнет, если не придержать газ..ну и ещё куча всяких непотребностей в работе двигателя(


--------------------
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Воронеж | ICQ: 426218170 цитировать
#5 написал: Nissan Exspert QG18 (16 февраля 2010 19:24)

Проблема ,обороты низкие ,глохнет,пробую завести ,нифига,газ педалью чуть побавиш тада заведется,до дому еле доехал,теперь вопрос не сжог ли я уже комп ac
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Gepa913 (11 марта 2010 20:07)

Сегодня добрался до прокладки КХХ поменял ее, к стати предыдущий хозяен ее поменял как оказалось, промыл сам клапан ХХ на нем было много копоти и все обороты стали в норме, ато были слишком низкие.Теперь я спокоин. 
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#7 написал: slim5891 (16 марта 2010 20:10)

 ad интересно 
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: VITAL28 (2 августа 2010 18:37)

Всем привет!у меня вот какая проблема,нет прогревочных оборотов,утром запускаю движок обороты в момент запуска 1100 потом резко падает до 400 ,через некоторое время сек 15 доходит до 800-850 так и греется дальше.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Святослав (25 октября 2010 23:12)

всем привет может ктонить подсказать о расположении реле отвечающего за работу датчика холостого хода на блюберде QG18 сам датчик поменял но не помогло(проблема с оборотами, датчик проверил как в инструкции-не рабочий) говорят реле могло сгореть.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#10 написал: asdfg (6 ноября 2010 23:57)

Всем привет!Может не совсем в эту тему,но проблема у меня такая: Когда завожу холодную машину,обороты поднимаются,работает немного,потом как бы просаживаются,(иногда даже глохнет)Затем работает ровно.При езде по городу (до 80 км/ч)никаких проблем не замечаю,но если выехал за город и приподдал слегка газу(до 160 км/ч) -тоже всё в норме,и кик даун срабатывает,и подхватывает нормально,но стоит например остановиться,и снова тронутся-начинается:дёргается при троганье,если ехать размеренно,то обороты прыгают примерно с 1300 сразу на 1600,и машина дёргается тоже такими рывками.На следующее утро например если на трассу не выезжать,по городу никаких рывков.Может у кого было такое?Прочистил топливную систему,форсунки,сменил фильтр топливный,свечи,воздушный фильтр,прокладку КХХ,на диагностике все датчики показывает живы,ЧТО ЕЩЁ нужно сделать для полного счастья??? ac Да ещё отрегулировал положение датчика дросельной заслонки...


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 2001 г.в.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.06.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Ербол (4 января 2011 17:14)

менде 2-3 целиндр жасамаи тур машин тартпаиды. клапаннан болама алде колцо кеткен ба
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: kai121 (9 января 2011 19:01)

Народ подскажите а откуда начинается счет контактов (1,2,3,4,5,6) ?
Вот фото не пойму с верхнего левого угла или с нижнего правого ?
http://pics.kz/s2/df/25/0e/df250ef781a8da716216e4261d6eb3dd.jpg
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#13 написал: нафис (16 февраля 2011 15:47)


утром в холодную погоду завожу.Двигатель начинает троить.Горит лампа инжектора. Как прогреется все нормольно.Почему так.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#14 написал: дмитрий (19 мая 2011 01:41)

нафис,
проверь датчик положения распредвала
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: morbid (19 мая 2011 15:58)

Эмм..А где заседает этот контакт 40? Немного наглядности не хватает..


--------------------
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Воронеж | ICQ: 426218170 цитировать
#16 написал: Shturmavik (14 августа 2011 10:40)

Цитата: kai121
Народ подскажите а откуда начинается счет контактов (1,2,3,4,5,6) ?
Вот фото не пойму с верхнего левого угла или с нижнего правого ?


на рисунках показано, защёлкой (фиксатор) сверху


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 170т.км (Сибирь,Красноярский край)
Multitronics VC731(самый новый) не умеет показывать: шаговый,лямбда, опер.зажигание, напряжение на мафе, нагрузку на двигатель...и ещё много чего... ( ждёмс прошивку.....)
http://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#17 написал: kopr (13 октября 2011 11:51)

Всем привет ,а кто нибудь подскажет какое напряжение идет с компа на датчик и как проверить его ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.04.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Andrei (23 ноября 2011 23:02)

nu se ridica apa la pecika sus. Am schimbat deja pompa. si tot nu se incalzeste?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: жандос (16 декабря 2011 00:19)

При холодном запуске обороты поднимаються до 1500 после через 5-10секунд движок глохнет.держу педаль газа идут провалы.при переключений передачи на рабочей температуре подергивает машину.Топливный фильтр менял.подскажите в чем прблема? Ниссан альмера тино 2001г.1,8л
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#20 написал: Для Ниссан альмера тино (18 февраля 2012 00:47)

проверь датчик холостого хода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2012 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON