Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Помощь клубу

Рома Мамаев: привет всем может кто знает почему сбивается настройка на климоте с улицы и по салону
Сегодня в 20:45:23

Pantelei-86: ребята подскажите на санька сингапурца от чего может подойти ходовка
Сегодня в 14:03:27

AlI: эм, за что спасибо то?)
Вчера в 21:05:08

Erik: AlI, спасибо, не стал запариваться, заказал себе ноускат с Владивостока.
Вчера в 17:01:07

pry-slava: стартер
Вчера в 14:07:46

350: брал себе дубль шруса(гроната) гайка под керно ,диаметр стакана наружний больше, пришлось шаровуу стачевать прошло 4 года полет норм
Вчера в 13:29:48

Sergik1703: Нужна помощь!!! Ребята подскажите . Купил привод в сборе разобрал и оказалось что: 1 сам привод тоньше моего. 2 внутренняя гранта меньше а наружняя под керно а не под шплинт хотя левая у меня под шплинт. Кто знает от чего я купил? Или у меня не родной стоял? Хелп сижу в гараже и Хз что делать
30 августа 2015

Ilya42nvkz: прежде чем выполнять такие работы, нужно снимать клему аккумулятора. как вариант не одел фишку на панеле приборов
30 августа 2015

ser.pter: ну и
30 августа 2015

ser.pter: после чего и подсветка ни где не горит и т,п
30 августа 2015

ser.pter: это пошло всё после того как снял панэль приборов для замены подсветки
30 августа 2015

ser.pter: где теперь искать причину
30 августа 2015

ser.pter: поворотники заработали а аварийка габариты и табло компа нет
30 августа 2015

ser.pter: дак там всё поменял уже
30 августа 2015

AlI: *маленький
30 августа 2015

AlIser.pter, в районе правого колена водителя мелнький ящик. За ним блок предохранителей
30 августа 2015

AlIdenis21, в районе дросельной заслонки. А функции в соотв. с названием - регулирует холостые обороты если по простому
30 августа 2015

ser.pter: всем привет!подскажите пожалуйста где находятся предохранители на габариты и на аварийку
30 августа 2015

denis21: а где он стоит?и какие он функции выполняет?
29 августа 2015

AlI: Регулятор промывают. Посмотри на форуме есть ветка про QR20DD
29 августа 2015

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Ну вот и я продаю свою любимую ...
    01.09.2015 sl
    sl-фото
    Нужна цена, ссылка на дром, скидка членам клуба.
    Иначе страница будет удалена.
  • Замена родных задних динамиков ...
    01.09.2015 Doktor13
    Doktor13-фото
    Всем привет. Я как некоторые ранее высказывались думаю что лучше будет делать подиумы из фанеры или целиком закрыть полку фанерой)) Но как говорится у каждого свой взгляд. ab

    С[b]кажите а магнитолы у кого какие стоят? хочу сменить родную а на какую еще не определился.)))
  • ДХО в штатные противотуманные ...
    31.08.2015 Ilya42nvkz
    Ilya42nvkz-фото
    Спасибо!
  • ДХО в штатные противотуманные ...
    31.08.2015 sanya
    sanya-фото
    Очень классно поучилось! Приличный пучок света по мощности + на черном фоне добавляет шарма к внешнему виду.Молодец!
  • КРАШ - ТЕСТ NISSAN BLUEBIRD SY ...
    26.08.2015 SAMec
    SAMec-фото
    Сам улетал на 100 км/ч с трассы, зимой закрутило отделался двумя бамперами и ухом))
  • Капремонт рулевой рейки V.2
    23.08.2015 Fedos
    Fedos-фото
    Со стороны червяка втулки нет. Вкладыш сухаря - металлический. Всего 2 втулки: одна в пробке, другая - у внутреннего сальника.
  • Химчистка штатных Ковров в Дом ...
    03.08.2015 ChistoAnton
    ChistoAnton-фото
    Тоже мою ковры керхером на автомойке. Грязи с них сходит едва ли не больше, чем с самой машины.
  • Ремонт АКПП на Nissan Bluebird ...
    02.08.2015 Serjik
    Serjik-фото
    Цитата: Engel
    сколько масла покупать?

    номинальный объем масла в коробку - около 7 литров.
    заливать нужно столько, сколько сольется, если не ставится задача заменить масло целиком.
    в любом случае - после заливки надо проконтролировать уровень на горячей по щупу.
  • Замена задних пружин
    02.08.2015 eylbyj
    eylbyj-фото
    Подскажите пожалуйста какой кузов вингроада от которого подошли пружины
  • Выкидной ключ
    01.08.2015 eciqexo
    eciqexo-фото
    Где можно купить мази от варикоза купить в Казахстане

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 284 285 286 >>|
Сегодня в 22:55:27 ivan.121
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 117 118 119 >>|
Сегодня в 22:27:10 NEVe54
Глохнет на прогретом двигателе >>|
Сегодня в 20:13:00 lev1974
Бортовик 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
Сегодня в 18:43:53 Sky
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
Сегодня в 13:33:06 sanya328
ЗАСТУЧАЛИ ПАЛЬЧИКИ 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
Сегодня в 11:08:03 Anton_3
Подбор ходовки >>|
Сегодня в 06:33:50 sva-khv
Замена фар 1 2 3 ... 45 46 47 >>|
Вчера в 23:06:36 Serjik
Ремкомплект грм QG13DE, QG15DE, QG18DE OSK N133K >>|
Вчера в 22:54:05 Sky
Замена топливного фильтра Nissan ... >>|
Вчера в 22:34:09 Serjik
Про режимы забора воздуха печкой >>|
Вчера в 21:05:09 Рома Мамаев
штатный монитор и блок нави >>|
Вчера в 19:32:06 forzayura
АВТО ЮМОР МЫСЛИ... 1 2 >>|
Вчера в 13:31:02 ulkior
привод >>|
31 августа 2015 18:50 Ragamuffin
Запчасти новые и б/у. недорого!!! 1 2 3 4 >>|
31 августа 2015 17:40 jdmsale
Регулировка клапанов 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
31 августа 2015 02:30 Силфи1.8
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
31 августа 2015 02:02 Drovosek.nsk
Нет импульса на форсунки Bluebird Sylphy 2000 QG18DE >>|
30 августа 2015 22:12 Sergik1703
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
30 августа 2015 10:44 Алексей Опанасюк
Продам запчасти на дверь >>|
30 августа 2015 04:52 engi
Пропал гудок >>|
30 августа 2015 00:27 Sky
Заглушки под штатное место туманок продам >>|
29 августа 2015 23:59 ildus
ДХО в штатные противотуманные фары ... >>|
29 августа 2015 21:03 sylphy bot
Передние тормозные колодки на G11 1 2 >>|
29 августа 2015 19:01 Alex Sheff
Пропала искра >>|
29 августа 2015 18:30 Кинстинтин
Заглушка противотуманки >>|
28 августа 2015 21:16 AlI
Кнопка Sport 1 2 3 >>|
26 августа 2015 22:12 mshumaher
Повышенные холостые обороты двигателя 1 2 3 ... 72 73 74 >>|
26 августа 2015 18:06 SAMec
резонатор >>|
26 августа 2015 15:52 ЕА
чек двигателя >>|
26 августа 2015 14:28 Sky

Сел за руль не летай в облаках, иначе окажешься там не только в мечтах.

Автор: lexx007

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Сентябрь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Август 2015 (1)
Июль 2015 (1)
Июнь 2015 (2)
Апрель 2015 (10)
Март 2015 (5)
Февраль 2015 (3)

Полезное  


Автотур по Алтаю 2015. Полноводный Мегаслёт. подробности...

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

Библиотека

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

 

Эта система автоматически поддерживает на нужном уровне обороты двигателя в режиме холостого хода. Обороты холостогохода регулируется с помощью подачи нужного количества воздуха поступающего через клапан IACV-AAC минуя дроссельную заслонку. Клапан IACV-MC изменяет пропускную способность обходного канала для подачи дополнительного количества воздуха. Этот клапан приводится в действие шаговым двигателем, встроенным в клапан, который перемещает клапан в осевом направлении, получая сигнал от блока ЕСМ. Один шаг перемещения клапана IACV-AAC вызывает соответствующее открывание обходного воздушного канала (т.е. при увеличении шагов увеличивается открывание). Изменения открывания клапана позволяет оптимально управлять оборотами холостого хода. Датчик положения коленвала (POS) определяет фактическую частоту оборотов двигателя и посылает сигнал в ЕСМ. Затем ЕСМ выставляет положение шагового двигателя клапана IACV-AAC так, чтобы частота оборотов двигателя совпала с эталонным значением, записанным в памяти ЕСМ. Эталонным является наименьшая частота оборотов, при которой двигатель работает устойчиво. Опти

мальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки).

 

КЛАПАН IACV-AAC

 

Клапан IACV-AAC приводится в действие шаговым двигателем. Этот двигатель имеет четыре фазовые обмотки и управляется выходными сигналами ЕСМ, который последовательно включает и выключает каждую пару обмоток. Каждый раз когда ЕСМ посылает импульсный сигнал шаговому двигателю, клапан IACV-AAC открывается или закрывается, изменяется количество дополнительного воздуха. ЕСМ не посылает импульсный сигнал, когда не требуется изменение в количестве дополнительного воздуха. В этот момент на клапан подается некоторый уровень напряжения для поддержания клапана в текущем открытом состоянии.

 

alt

 

 

Диагностика:

 

Неисправность обнаружена в случае

Проверьте компоненты (возможные причины)

Через клапан в ЕСМ поступает неверный сигнал

• Проводка или разъем (разрыв или замыкание в цепи клапана)

• Клапан IACV-AAC

 

ПРОВЕРКА

1. Отсоедините разъем жгута клапана IACV-AAC.

2. Проверьте сопротивление клапана IACV-AAC.

 

Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

 

Сопротивление между контактом 2 и контактами 1 и 3, между контактом 5 и контактами 4 и 6: 20 - 24 Ом (при +20°С)

 

3. Подключите разъем жгута клапана IACV-AAC.

4. Снимите с двигателя блок регулировки подачи воздуха на холостых оборотах, в который встроен клапан IACV-AAC. При это разъем жгута должен оставаться подключенным.

5. Поверните ключ зажигания в положения «ON» и «OFF». Проверьте, что ось клапана IACV-AAC свободно двигается вперед и назад в соответствии с положением ключа зажигания.

 

alt

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 

alt

Выключатели закрытого и полностью открытого положеня дроссельной заслонки встроены в блок датчика положения заслонки. Выключатель полностью открытого положения используется только для управления работой АКП. Когда заслонка закрыта, выключатель закрытого положения посылает сигнал напряжения в ЕСМ. ЕСМ использует этот сигнал только для октрывания и закрывания клапана управления продувкой фильтра EVAP в случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

 

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

 

1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Проверьте напряжение между контактом 40 и заземлением, с учетом следующих состояний.

 

Состояние

Напряжение, V

Холостые обороты

Напряжение аккумулятора

2000 об/мин

Прибл. 0

 

 

alt

 

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

 

1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

3. Отсоедините разъем жгута выключателя закрытого положения дроссельной заслонки.

4. Проверьте сопротивление между контактами 4 и 5 с учетом следующих состояний.

 

При измерении выключатель должен быть установлен на автомобиле.

 

Состояние заслонки

Проводимость

Полностью закрыта

Да

Полностью или частично открыта

Нет

 

Если результат проверки отрицательный, отрегулируйте выключатель закрытого положения дроссельной заслонки. Если это невозможно, замените его.




  •   25

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 77, голосов: 18
Раздел: Библиотека | Просмотров: 252617 | Автор: sl | Репутация: 67 | Город: Барнаул | 26 декабря 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC) в клубе:

Комментарии к статье Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)

#1 написал: sl (26 декабря 2009 14:27)

Прошу внимательно относится к этому материалу, т.к. любые ваши действия могут повлиять на правильную работу двигателя.


--------------------
Wingroad '04 4WD, March '03 e-WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#2 написал: lickin (26 декабря 2009 18:47)

Я так понял что это выдержка из книги?, я вроде это уже читал. Вот вопрос как же решать проблему повышенных оборотов пока открыт?


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 22 | | Зарегистрирован: 6.11.2008 | Город: Волгоград | ICQ: 371924538 цитировать
#3 написал: Belt17 (28 декабря 2009 09:19)

"Оптимальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки)."

Кроме того, оптимальное значение корректируется с течением времени, учитывая износ двигателя и иные параметры. Поэтому при сбрасывании клемм с аккумулятора иногда приводит к неустойчивым оборотам или же вообще к их отсутствию.

 



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Лада Калина 2007 1,6 - куплена!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#4 написал: morbid (30 декабря 2009 00:39)

Возможно, это то, что нужно мне..Прогревочных оборотов нет (держу газ), любой источник электропотребления просаживает обороты, вплоть до дворников. Даже если запускаю прогретую машину, то глохнет, если не придержать газ..ну и ещё куча всяких непотребностей в работе двигателя(


--------------------
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Воронеж | ICQ: 426218170 цитировать
#5 написал: Nissan Exspert QG18 (16 февраля 2010 19:24)

Проблема ,обороты низкие ,глохнет,пробую завести ,нифига,газ педалью чуть побавиш тада заведется,до дому еле доехал,теперь вопрос не сжог ли я уже комп ac
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#6 написал: Gepa913 (11 марта 2010 20:07)

Сегодня добрался до прокладки КХХ поменял ее, к стати предыдущий хозяен ее поменял как оказалось, промыл сам клапан ХХ на нем было много копоти и все обороты стали в норме, ато были слишком низкие.Теперь я спокоин. 
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#7 написал: slim5891 (16 марта 2010 20:10)

 ad интересно 
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#8 написал: VITAL28 (2 августа 2010 18:37)

Всем привет!у меня вот какая проблема,нет прогревочных оборотов,утром запускаю движок обороты в момент запуска 1100 потом резко падает до 400 ,через некоторое время сек 15 доходит до 800-850 так и греется дальше.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#9 написал: Святослав (25 октября 2010 23:12)

всем привет может ктонить подсказать о расположении реле отвечающего за работу датчика холостого хода на блюберде QG18 сам датчик поменял но не помогло(проблема с оборотами, датчик проверил как в инструкции-не рабочий) говорят реле могло сгореть.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#10 написал: asdfg (6 ноября 2010 23:57)

Всем привет!Может не совсем в эту тему,но проблема у меня такая: Когда завожу холодную машину,обороты поднимаются,работает немного,потом как бы просаживаются,(иногда даже глохнет)Затем работает ровно.При езде по городу (до 80 км/ч)никаких проблем не замечаю,но если выехал за город и приподдал слегка газу(до 160 км/ч) -тоже всё в норме,и кик даун срабатывает,и подхватывает нормально,но стоит например остановиться,и снова тронутся-начинается:дёргается при троганье,если ехать размеренно,то обороты прыгают примерно с 1300 сразу на 1600,и машина дёргается тоже такими рывками.На следующее утро например если на трассу не выезжать,по городу никаких рывков.Может у кого было такое?Прочистил топливную систему,форсунки,сменил фильтр топливный,свечи,воздушный фильтр,прокладку КХХ,на диагностике все датчики показывает живы,ЧТО ЕЩЁ нужно сделать для полного счастья??? ac Да ещё отрегулировал положение датчика дросельной заслонки...


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 2001 г.в.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.06.2010 | Город: Екатеринбург | ICQ: -- цитировать
#11 написал: Ербол (4 января 2011 17:14)

менде 2-3 целиндр жасамаи тур машин тартпаиды. клапаннан болама алде колцо кеткен ба
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: kai121 (9 января 2011 19:01)

Народ подскажите а откуда начинается счет контактов (1,2,3,4,5,6) ?
Вот фото не пойму с верхнего левого угла или с нижнего правого ?
http://pics.kz/s2/df/25/0e/df250ef781a8da716216e4261d6eb3dd.jpg
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#13 написал: нафис (16 февраля 2011 15:47)


утром в холодную погоду завожу.Двигатель начинает троить.Горит лампа инжектора. Как прогреется все нормольно.Почему так.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#14 написал: дмитрий (19 мая 2011 01:41)

нафис,
проверь датчик положения распредвала
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: morbid (19 мая 2011 15:58)

Эмм..А где заседает этот контакт 40? Немного наглядности не хватает..


--------------------
Sylphy'02, QG15DE, FF, 4AT
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 3.02.2008 | Город: Воронеж | ICQ: 426218170 цитировать
#16 написал: Shturmavik (14 августа 2011 10:40)

Цитата: kai121
Народ подскажите а откуда начинается счет контактов (1,2,3,4,5,6) ?
Вот фото не пойму с верхнего левого угла или с нижнего правого ?


на рисунках показано, защёлкой (фиксатор) сверху


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 190т.км (Сибирь,Красноярский край)
Multitronics VC731(самый новый) не умеет показывать: шаговый,лямбда, опер.зажигание, напряжение на мафе, нагрузку на двигатель...и ещё много чего... ( ждём с прошивку.....)
http://sylphy.ru/forum/post/93236.html#93236
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#17 написал: kopr (13 октября 2011 11:51)

Всем привет ,а кто нибудь подскажет какое напряжение идет с компа на датчик и как проверить его ?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 5.04.2010 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#18 написал: Andrei (23 ноября 2011 23:02)

nu se ridica apa la pecika sus. Am schimbat deja pompa. si tot nu se incalzeste?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#19 написал: жандос (16 декабря 2011 00:19)

При холодном запуске обороты поднимаються до 1500 после через 5-10секунд движок глохнет.держу педаль газа идут провалы.при переключений передачи на рабочей температуре подергивает машину.Топливный фильтр менял.подскажите в чем прблема? Ниссан альмера тино 2001г.1,8л
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#20 написал: Для Ниссан альмера тино (18 февраля 2012 00:47)

проверь датчик холостого хода
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2012 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON