Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Nissan Sylphy Club » Библиотека » Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)
Клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IACV) клапан управления дополнительной подачей воздуха (AAC)
Эта система автоматически поддерживает на нужном уровне обороты двигателя в режиме холостого хода. Обороты холостогохода регулируется с помощью подачи нужного количества воздуха поступающего через клапан IACV-AAC минуя дроссельную заслонку. Клапан IACV-MC изменяет пропускную способность обходного канала для подачи дополнительного количества воздуха. Этот клапан приводится в действие шаговым двигателем, встроенным в клапан, который перемещает клапан в осевом направлении, получая сигнал от блока ЕСМ. Один шаг перемещения клапана IACV-AAC вызывает соответствующее открывание обходного воздушного канала (т.е. при увеличении шагов увеличивается открывание). Изменения открывания клапана позволяет оптимально управлять оборотами холостого хода. Датчик положения коленвала (POS) определяет фактическую частоту оборотов двигателя и посылает сигнал в ЕСМ. Затем ЕСМ выставляет положение шагового двигателя клапана IACV-AAC так, чтобы частота оборотов двигателя совпала с эталонным значением, записанным в памяти ЕСМ. Эталонным является наименьшая частота оборотов, при которой двигатель работает устойчиво. Опти
мальное значение, записанное в памяти ЕСМ, определяется с учетом различных состояний двигателя (прогревание, замедление движения, изменение электрической нагрузки).
Реклама
Если вы решили продать свой автомобиль то вам следует обратить внимание на срочный выкуп авто спб
КЛАПАН IACV-AAC
Клапан IACV-AAC приводится в действие шаговым двигателем. Этот двигатель имеет четыре фазовые обмотки и управляется выходными сигналами ЕСМ, который последовательно включает и выключает каждую пару обмоток. Каждый раз когда ЕСМ посылает импульсный сигнал шаговому двигателю, клапан IACV-AAC открывается или закрывается, изменяется количество дополнительного воздуха. ЕСМ не посылает импульсный сигнал, когда не требуется изменение в количестве дополнительного воздуха. В этот момент на клапан подается некоторый уровень напряжения для поддержания клапана в текущем открытом состоянии.
Диагностика:
Неисправность обнаружена в случае
Проверьте компоненты (возможные причины)
Через клапан в ЕСМ поступает неверный сигнал
• Проводка или разъем (разрыв или замыкание в цепи клапана)
• Клапан IACV-AAC
ПРОВЕРКА
1. Отсоедините разъем жгута клапана IACV-AAC.
2. Проверьте сопротивление клапана IACV-AAC.
Сопротивление между контактом 2 и контактами 1 и 3, между контактом 5 и контактами 4 и 6: 20 - 24 Ом (при +20°С)
3. Подключите разъем жгута клапана IACV-AAC.
4. Снимите с двигателя блок регулировки подачи воздуха на холостых оборотах, в который встроен клапан IACV-AAC. При это разъем жгута должен оставаться подключенным.
5. Поверните ключ зажигания в положения «ON» и «OFF». Проверьте, что ось клапана IACV-AAC свободно двигается вперед и назад в соответствии с положением ключа зажигания.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Выключатели закрытого и полностью открытого положеня дроссельной заслонки встроены в блок датчика положения заслонки. Выключатель полностью открытого положения используется только для управления работой АКП. Когда заслонка закрыта, выключатель закрытого положения посылает сигнал напряжения в ЕСМ. ЕСМ использует этот сигнал только для октрывания и закрывания клапана управления продувкой фильтра EVAP в случае неисправности датчика положения дроссельной заслонки.
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Проверьте напряжение между контактом 40 и заземлением, с учетом следующих состояний.
Состояние
Напряжение, V
Холостые обороты
Напряжение аккумулятора
2000 об/мин
Прибл. 0
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
3. Отсоедините разъем жгута выключателя закрытого положения дроссельной заслонки.
4. Проверьте сопротивление между контактами 4 и 5 с учетом следующих состояний.
При измерении выключатель должен быть установлен на автомобиле.
Состояние заслонки
Проводимость
Полностью закрыта
Да
Полностью или частично открыта
Нет
Если результат проверки отрицательный, отрегулируйте выключатель закрытого положения дроссельной заслонки. Если это невозможно, замените его.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
ПОМОГИТЕ .НИССАН НОТЕ CR 14 - 1. На датчике №1 дросселнои заслонки когда педаль газа опущен должен быть 0,36 вольт (Мануал ЕС-236). А показывает 0,71 вольт. А на №2 0,93 вольта. Нажатая положение 4,28 вместо 4,75. 2. Заслонка приоткрыто при при off, Так должен быть или полностью закрыто???? А если закрыто как это сделать ??? Я никаких регулировачных винтиков не заметил. спасибо.
--------------------
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009. Italia.Piano di Sorrento (NA).
всем привет у меня Ниссан альмера не заводится кабы хочется завестись но сразу глохнет форсунки промывали датчик коленвала менял свечи поменял не как не заводится не подскажете
Народ, приветствую! У меня проблема такая - заводится на ура, прогревается тоже вроде ничего, обороты держит ровно, а вот после прогрева - при включении задней и D и отпускании при этом тормоза , если не подгазовывать - глохнет... А еще на ходу если скорость 80, при плавном отпускании педали газа - вибрация... ДЗ промывал, переобучить датчик хх не удалось - не пойму толи лампа "чека" принудительно погашена прежним владельцем... Чего делать то?
Кстати после промывания ДЗ обороты на слух прежние... Без изменения..
ребят помогите у меня Силфик 2001 г 1.8 QG18DE машина постаит на холоде даже будет -2гр не заводится заливает свечи бывает на стартере раскручиваю поменял филтр нассос сетку топливые помыл дросельную помыл топливную поменял датчик температуры на комп. а проблема осталась помогите пожалуста не хочу менять машину влюбился в Силфика можно писать в личку andrei081075@rambler.ru зарание блогадарен я может не в тему извените
Привет всем! вот вопрос Volvo s40 2005г 1,6 дизель независимо от того машына едит или стоит обороты двигателя падает до 0 но двигатель роботает неглохнит но я не могу ездить.погасив двигатель невозможно зависти через 5 минут снова все хорошо,