Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Визуально проверьте, нет ли трещин и повреждений в соединительных шлангах.
Закупорьте пальцем порт с, с помощью ручного насоса подайте вакуум через порт а и убедитесь, что между портами a-в есть проводимость.
Закупорьте пальцем порт с, с помощью ручного насоса подайте вакуум через порт в, откройте порт с. Должен слышаться звук от проходящего воздуха.
В случае необходимости замените бачок с угольным фильтром
Клапан сапуна При продувании воздуха через порт а, воздух должен свободно проходить через порт в, и не проходить через порт с. Закупорив пальцем порт в, при всасывании воздуха через порт а, воздух должен проходить через порт с. Закупорив пальцем порт а при всасывании воздуха через порт в, воздух должен проходить через порт с. В случае необходимости замените клапан сапуна.
Прибл. 10V (при коэффициенте заполнения имнульсов 20%)
СТАНДАРТНЫЕ ВХОДНЫЕ/ВЫХОДНЫЕ СИГНАЛЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Проверьте тестером напряжение между контактом, указанным ниже, и «массой».
ОПИСАНИЕ ПРОВЕРКИ
1. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Отсоедините шланг продувки на участке бачка и проверьте вакуум. Спустя 15 сек. после включения кондиционера ощущается вакуум?
Да -> Завершите проверку.
Нет -> Переходите к п. 2.
2. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
С помощью CONSULT-II в режиме ACTIVE TEST с пунктом PURG VOL CONT/V на оборотах х.х. проверьте вакуум в шланге продувки с коэффициентом заполнения имнульсов 30%.
Ощущается вакуум в шланге?
Да -> Переходите к п. 4.
Нет -> Переходите к п. 3.
3. ПРОВЕРКА ВОЗДУХОВОДА
Проверьте воздуховод на участке между клапаном продувки и впускным коллектором.
Воздуховод имеет нормальную проходимость и не поврежден?
Да -> Переходите к п. 4.
Нет -> Отремонтируйте. Переходите к п.1.
4. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
Проверьте цепи питания и «массы». Не повреждены ли контакты блока ECCS, и плотно ли подсоединены разъемы.
Результат проверки нормальный?
Да -> Переходите к п. 5.
Нет -> Отремонтируйте. Переходите кп.1.
5. ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ
Проверьте клапан управления продувкой угольного фильтра.
Результат проверки нормальный?
Да -> Проверьте другие компоненты.
Нет -> Отремонтируйте. Переходите к п. 1.
ПРОВЕРКА КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДУВКОЙ УГОЛЬНОГО ФИЛЬТРА
Проверьте сопротивление между контактами 1-2 клапана.
Сопротивление: ~ 32 Om (при температуре 20°С)
Подавая напряжение от аккумулятора на контакты 1 и 2 клапана, с помощью ручного вакуумного насоса проверьте проводимость между портами А-В.
Напряжение подается: Проводимость есть
Напряжение не подается: Проводимость отсутствует
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.