Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Признаться, даже понятия не имел о наличии оного в QR (а как на счёт QG?) моторе... Как то упустил что-ли...? Почитал, интересно. Существуют конечно вопросы по статье.
Из картинки я понял так, что ВРК закрыт пока не прогрелась головка блока и только она. Как только на достигла 95 градусов (условно), он открыт, и пошли дальше, по блоку, отопителю салона, радиатору CVT, упёрлись в термостат, и доведя температуру ОЖ до 80 (условно) градусов открыли термостат и запитали радиатор охлаждения.
Так ли я понял?
И зачем он был заменён? Температуры клапанов стандартные (рекомендованные)? И с чем был связан ремонт ДВС?
Спасибо. В репутацию ещё +3 + группа Инженер. Полезно.
спасибо за статью, интересно было бы узнать про изменения, а именно после замены термостата с другой рабочей температурой стал ли салон по другому прогреваться?
sl Взято здесь:www.drive2.ru Сделано все это ради меньшего потребления топлива и меньшего выброса CO2.На серии QG их нет. Сменил на новый т.к.там стоял обычный термостат на 82гр(видать родной с блока переставленный),а на его месте стоял термостат также 82гр только от таза.Оба они прошли проверку,как положено и выяснилось,что оба открываются при температуре кипения воды,и при остывании закрывались мгновенно.По ремонту ДВС отпишусь позже.
snake.ВРК на температуру салона не как не влияет.Если хочется,что бы было потеплее в салоне авто,тогда на зиму менять термостат с 82гр на 88гр.
Сделано все это ради меньшего потребления топлива и меньшего выброса CO2.На серии QG их нет.
Наверное, БОЛЬШЕГО количества выброса СО2...? Ведь, идеальным считается работа ДВС при температурах около 100 градусов С? Интересно, и почему вдруг 100, а не 150, например. Ведь не сложно подобрать соответствующую ОЖ? А СО2 будет больше, потому что гореть будет лучше. Как я понимаю, Япы заботясь о ЕВРО-нормах занижают температуры работы двигателя ради экологии (он же СО2). При этом растёт расход.
Привет всем, выручайте, у меня такой же двигатель, QR 20 ! Хочу поменять термостат, (машина очень долго греется, печка дует чуть теплым воздухом и стрелка на датчике температуры у прогретого двигателя висит ниже горизонтального положения на миллиметра два). Был в СТО, Сказали что новый термостат на 82гр. стоит 500р. плюс замена 300р. А про второй термостат(водяной распределительный клапан) мне даже и не намекнули. Можно выложить фото где и что из этого находится у двигателя. Хочу сам поменять, денег на замену не жалко-жалко машину, как к ней относятся на сто. И еще хочу узнать, можно ли ставить термостат на 88гр. как машина поведет себя летом? Заранее всем спасибо, кто откликнится! Строго не судите если что не так, я в этом деле новичок!