Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

taxist-59sl, спасибо Слава, тебя так же!
Сегодня в 22:43:31

sl: Всех мужчин, с праздником Защитника отечества!
Вчера в 09:05:56

Andrey23hariss90, есть родные фары от Силфи, поломаны крепления, блок в целом и стекла целые. Нужны?
20 февраля 2017

hariss90: добрый день! есть кто продает разбитые фары?
20 февраля 2017

hariss90: продам фары
20 февраля 2017

HARON: Когда регился вроде правильно все выставлял, счас поправил. Я то думал робот Силфи чудит ap
18 февраля 2017

sl: напутал ab
17 февраля 2017

sl: отдам за пиво 3 родных колпака
17 февраля 2017

ZhekaBSHARON, дык может в профиле надо было дату рождения правильную выставить? Не?
16 февраля 2017

HARON: Пиздец, Силфи клуб меня с 37-летием поздравил! А мне 36... ag i-love-s i-love-s16 февраля 2017

sanek45rus: Улитка с мотором
15 февраля 2017

sanek45rus: Доброго времени суток!Подскажите на Nissan Bluebird Sylphy,2003г. QG10 подойдёт отопитель от саньки?
15 февраля 2017

AlI: был разбит вылетевшим тросом и заменен на оригинал б/у ab
14 февраля 2017

AlI: Брал китайский передний на рестайл, в принципе неплохо, почти ровный. По ощущуениям существенно легче родного и тоньше.
14 февраля 2017

Bracho Brejcha: подскажите аналог заднего бампера рестаил норм по качеству
14 февраля 2017

Andrey23stav57, какие чашки?
12 февраля 2017

stav57: недавно купил Силфи, подскажите как поменять чашки, кeзов NG11
12 февраля 2017

DrCash: Парни, кто против «ЭРА-ГЛОНАСС» на ввозимые авто https://www.roi.ru/32898
3 февраля 2017

350: кислородник умирает сейчас поеду повторную диагностику делать .
2 февраля 2017

350547, 2000 год нет у меня такой функции.
2 февраля 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


низкое давление масла при пуске двигателя 1 2 3 >>|
Сегодня в 12:12:15 dditm07
Поворотники >>|
Вчера в 12:11:23 Danik0709
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 298 299 300 >>|
23 февраля 2017 21:28 Ragamuffin
Выбор аналога >>|
22 февраля 2017 17:42 Sky
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
21 февраля 2017 17:47 jdmsale
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
20 февраля 2017 14:52 kropall
Не сбрасывает обороты >>|
20 февраля 2017 12:03 alekseyu-t
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
20 февраля 2017 07:51 spets1
Продажа Силфи по частям 1 2 >>|
19 февраля 2017 20:24 Петр111
Как включить штатное ТВ >>|
19 февраля 2017 20:15 Петр111
Ошибка P1320 IGNITION SIGNAL PRIMARY / неисправнос ... 1 2 >>|
19 февраля 2017 19:35 Петр111
Подсветка селектора АКПП 1 2 3 4 >>|
18 февраля 2017 20:08 Fedos
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
18 февраля 2017 09:59 Drovosek.nsk
Бархатная поездка 2013!!! 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
17 февраля 2017 19:19 sl
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 >>|
17 февраля 2017 16:13 AUTODOC
Мощные и надежные светодиодные фары по отличным ценам! >>|
16 февраля 2017 15:14 ZhekaBS
Скрежет при трогании >>|
16 февраля 2017 11:40 ZhekaBS
Nissan Bluebird Sylphy в разбор. 1 2 3 ... 126 127 128 >>|
16 февраля 2017 11:20 Kulibin
Замок двери 1 2 >>|
14 февраля 2017 22:19 Ragamuffin
Продам разные запчасти для Sylphy >>|
14 февраля 2017 14:49 engi
Справку МО кто сможет сделать? >>|
12 февраля 2017 17:03 ZhekaBS
Коврики Boratex в салон >>|
11 февраля 2017 11:25 гордо
Легкие поддергивания >>|
10 февраля 2017 20:58 Gariklav174
вариатор 1 2 3 4 >>|
10 февраля 2017 14:01 kuki4229
Заглушки ПТФ QG10 продам >>|
9 февраля 2017 17:39 serg1980
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
9 февраля 2017 11:05 imagulov
NISSAN CLUB ICE DRIVE 2017. Гонки на льду для автолюбит ... >>|
8 февраля 2017 22:15 Ниссан клуб
Вариатор 1 2 3 ... 23 24 25 >>|
6 февраля 2017 21:18 Corvus9
Силфиводы Бурятии ... 1 2 3 ... 31 32 33 >>|
3 февраля 2017 15:19 DENVER
масло акпп >>|
2 февраля 2017 23:36 lexa86

1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях.
2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).

Автор: Nomad

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Декабрь 2016 (1)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)
Апрель 2016 (3)

Полезное  


Nissan Sylphy Club » Библиотека » Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Диагностика, ремонт.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Диагностика, ремонт.

Библиотека

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ CVT В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

•    При возникновении неисправности в перечисленных ниже датчиках и соленоидах, блок управления включает режим работы в аварийном режиме.

ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОГО ШКИВА
•    В случае неисправности этого датчика его сигнал заме­щается сигналом датчика дроссельной заслонки. Кроме того, блокируется включение ручного режима, движение происходит в диапазоне D.

ДАТЧИК ОБОРОТОВ ПЕРВИЧНОГО ШКИВА
•    В случае неисправности этого датчика его сигнал замеща­ется сигналом датчика дроссельной заслонки и сигналом датчика оборотов вторичного шкива. Кроме того, блокиру­ется включение ручного режима, движение происходит в диапазоне D.

ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
•    В случае неисправности этого датчика, блок управления использует сигналы от выключателя холостого хода и от выключателя полного открытия дроссельной заслонки и по ним выставляет степень открытия дроссельной заслон­ки, см. таблицу.

 


Выключатель

Выключатель полного открытия

Степень открытия

Давление

холостого хода

дроссельной заслонки

дроссельной заслонки

в основной магистрали

OFF

ON

4/8

Давление масла для 8/8

OFF

OFF

2/8

ON

OFF

0/8

Давление масла для 0/8

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНОВ
•    Если в блок управления поступает два или более сигна­лов от переключателя диапазонов, блок управления вы­бирает одно из положений. D, N, L и R в зависимости от приоритета, определяемого внутри блока. Если сигнал отсутствует, движение происходит в диапазоне О.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РУЧНОГО РЕЖИМА
•    Если в блок управления поступает ненормальный сигнал от этого выключателя, движение происходит в диапазоне D.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА

•    Если в блок управления поступает ненормальный сигнал от этого датчика, переключение происходит в условиях, непосредственно предшествующих получению ненор­мального сигнала, или таким образом, чтобы обороты двигателя были ниже 5000/мин.
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ЛИНИИ
•    Если в блок управления поступает ненормальный сигнал от этого датчика, прекращается регулировка давления с обратной связью. Давление регулируется на основе ве­личины полученной непосредственно перед ненормаль­ным сигналом.
СОЛЕНОИД ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
•    Если в блок управления поступает ненормальный сигнал от этого соленоида, он отключается и выставляется мак­симальное давление в основной магистрали.
СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
•    Если в блок управления поступает ненормальный сигнал от этого соленоида, он отключается и снимается блоки­ровка гидротрансформатора.
ШАГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
•    Если в блок управления поступает ненормальный сигнал от этого электродвигателя, катушка A-D электродвигателя отключается, переключение происходит в условиях, не­посредственно предшествующих получению ненормаль­ного сигнала.
СИГНАЛ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ
•    Если в блок управления поступает ненормальный сигнал оборотов двигателя, давление в магистрали регулируется на основе степени открытия дроссельной заслонки. Кроме того, снимается блокировка гидротрансформатора.

 

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Диагностика, ремонт.

 

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Диагностика, ремонт.

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ. ЭЛЕКТРОСХЕМА
 

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Диагностика, ремонт.

 

СТАНДАРТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЙ ВХОДНЫХ/ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ CVT

alt

 

№ контакта

Компонент

условия измерения

Стандартные параметры

1

Соленоид управления давлением в основной магистрали

Ключ зажигания ON

После прогревания двигателя, педаль акселератора отпущена

Прибл. 2.8V

После прогревания двигателя, педаль акселератора нажата до упора

Прибл. 1,4V

2

Соленоид управления давлением в основной магистрали (цепь понижающего резистора)

После прогревания двигателя, педаль акселератора отпущена

Прибл. 11.0V

После прогревания двигателя, педаль акселератора нажата до упора

Прибл. 4.0V

3

Соленоид блокировки муфты гидротрансформатора

Во время движения

Гидротрансформатор заблокирован

Прибл. 12.0V

Гидротрансформатор разблокирован

Прибл. 0V

5

Управляющий сигнал от DT1 синхро­низации работы двигателя и CVT

-

См. стандартные значения напряжений на разъеме бло­ка управления двигателем в гл. -СИСТЕМА УПРАВГЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

6

Управляющий сигнал DT2 синхро­низации работы двигателя и CVT

7

Управляющий сигнал DT3 синхро­низации работы двигателя и CVT

8

Управляющий сигнал DT4 синхро­низации работы двигателя и CVT

9

Управляющий сигнал DT5 синхро­низации работы двигателя и CVT

10

Источник питания

Ключ зажигания ON

Напряжение аккумулятора

Ключ зажигания OFF

Прибл. 0V

11

Шаговый электродвигатель А

В течение 2 сек. после поворота ключа зажи­гания в положение ON проверьте ширину им­пульса тестером CONSULT.
•       Подключите разъем прибора к диагности­ческому разъему.
•       Без тестера CONSULT эта проверка невоз­можна.

30.0 мсек

12

Шаговый электродвигатель В

10,0 мсек

13

Контрольная лампа CVT

Контрольная лампа горит

Прибл. 0V

Контрольная лампа не горит

Напряжение аккумулятора

16

Выключатель холостого хода (внутри выключателя дроссель­ной заслонки)

Ключ зажигания ON

После прогревания двигателя, педаль акселератора отпущена

Напряжение аккумулятора

После прогревания двигателя, педаль акселератора нажата

Прибл. 0V

17

Выключатель полностью откры­того положения дроссельной заслонки (внутри выключателя дроссельной заслонки)

После прогревания двигателя, педаль акселератора нажата на половину хода

Напряжение аккумулятора

После прогревания двигателя, педаль акселератора отпущена

Прибл. 0V

18

Выключатель ручного режима

Рычаг селектора в нейтральном поло­жении в секторе ручного режима

Прибл. 0V

Рычаг селектора в другом положении

Прибл. 10V

19

Источник питания

Ключ зажигания ON

Напряжение аккумулятора

Ключ зажигания OFF

Прибл. 0V

20

Шаговый электродвигатель С

В течение 2 сек. после поворота ключа зажи­гания в положение ON проверьте ширину им­пульса тестером CONSULT.
•       Подключите разъем прибора к диагности­ческому разъему.
•       Без тестера CONSULT эта проверка невоз­можна.

30.0 мсек

21

Шаговый электродвигатель D

10.0 мсек

22

Выключатель режима «SPORT»

Ключ зажигания ON

Выключатель включен

Прибл. 0V

Выключатель выключен

Прибл. 10V

23

Блок управления ABS

Во время движения

Система ABS работает

Прибл. 0V

Система ABS не работает

Прибл. 5.6-10.0V

25

-Масса-

Ключ зажигания ON

Прибл. 0V

26

Выключатель отмены ручного режима

Ключ зажигания ON

Рычаг селектора в положении, кроме сектора ручного режима

Прибл. 0V

Рычаг селектора в секторе ручного режима

Прибл. 10V

27

Выключатель диапазона L

Рычаг селектора установлен в диапазоне L

Напряжение аккумулятора

Рычаг селектора установлен в диапазоне кроме L

Прибл. 0V

28

Источник питания (резервный)

Ключ зажигания ON

Напряжение аккумулятора

Ключ зажигания OFF

Напряжение аккумулятора

29

Датчик оборотов вторичного шкива

При движении со скоростью 20 км/ч (сигнал измеряется с помощью тестера CONSULT, обычным тестером его измерить нельзя)

Прибл. 600 Гц

30

Сигнал (RX) для CONSULT

-

-

31

Сигнал (ТХ) для CONSULT

-

-

32

Источник питания датчика дроссельной заслонки

Ключ зажигания ON

Прибл. 4.5-5.5V

Ключ зажигания OFF

Прибл. 0V

33

Сигнал комбинации приборов

Ключ зажигания ON

Рычаг селектора установлен в любом диапазоне

Прибл. 1.5-2.0V

34

Выключатель диапазона 0

Рычаг селектора установлен в диапазоне D

Напряжение аккумулятора

Рычаг селектора установлен в диапазоне кроме D

Прибл. 0V

35

Выключатель диапазона R

Рычаг селектора установлен в диапазоне R

Напряжение аккумулятора

Рычаг селектора установлен в диапазоне кроме R

Прибл. 0V

36

Выключатель диапазона N и Р (сигнал нейтрального положения)

Рычаг селектора установлен в диапазоне N. Р

Напряжение аккумулятора

Рычаг селектора установлен в диапазоне кроме N. R

Прибл. 0V

37

Датчик давления в линии

Двигатель работает на оборотах холостого хода

Прибл. 1.0V

Дроссельная заслонка полностью открыта на неподвижном автомобиле

Прибл. 4.0V

38

Датчик оборотов первичного шкива

При движении со скоростью 20 км/ч (сигнал измеряется с помощью тестера CONSULT, обычным тестером его измерить нельзя)

Прибл. 900 Гц

39

Сигнал оборотов двигателя

-

См. стандартные значения напряжений на разъеме бло­ка управления двигателем в гл. «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

41

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки

После прогревания двигателя медленно нажимается педаль акселератора

Напряжение увеличивается по мере открывания.
При полностью закр. дрос. за­слонке: прибл. 0.3;
при пол­ностью откр. дрос. заслонке: прибл. 3.0.

42

«Масса» датчиков

Ключ зажигания ON

Прибл. 0V

43

Выключатель «+» ручного режима

Ключ зажигания ON

Рычаг селектора на участке «+»

Прибл. 0V

Рычаг селектора не на участке «+»

Прибл. 10V

44

Выключатель «-» ручного режима

Рычаг селектора на участке«-»

Прибл. 0V

Рычаг селектора не на участке «-»

Прибл. 10V

45

Выключатель фонарей

Педаль тормоза нажата

Напряжение аккумулятора

 

стоп-сигнала

Педаль тормоза отпущена

Прибл. 0V

46

Источник питания датчика давления в линии

-

Прибл. 4.5-5.5V

47

Датчик температуры масла АКП

Когда температура масла прибл. 20 С

Прибл. 1.5V

Когда температура масла прибл. 80 С

Прибл. 0.5V

48

«Масса»

Ключ зажигания ON

Прибл. 0V

 

(Стандартные данные)


Двигатель

Степень открытия
дроссельной заслонки

Режим переключения

Обороты двигателя, об/мин

На скорости 40 км/ч

На скорости 60 км/ч

SR20VE

8/8

Диапазон D
Диапазон L

3900-4700

4600-5400

2/8

Диапазон D

1500-2100

1700-2300

Диапазон L

3800-4400

4600-5300

 

Примечание:
По завершении блокировки гидротрансформатора во время движения со схоростью прибл. 18-40 км/ч.
 
ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ Проверка масла CVT
•    Проверьте уровень и утечки масла.
•    Проверьте состояние масла.
Управление переключением рычага селектора
•    Проверьте и отрегулируйте пере­ключатель диапазонов.

 

 

ПРОВЕРКА НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ (STALL TEST)
1.  Проверьте уровень масла в двига­теле. При необходимости долейте.
2.  Прогрейте масло в CVT (до рабочей температуры 50;80'С) после прибл. 10-минутной поездки на автомоби­ле. После этого проверьте уровень масла в АКП. При необходимости долейте.

 

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ

При температуре окружающего воздуха 20 С после 10-ти минутой поездки и в городском цикле движения температура масла в CVT повышается до 50-8С"С.
3.  Затяните стояночный тормоз до упора, зафиксируйте колеса.
4.  Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза, установите рычаг селектора в положение D.

5. Удерживая нажатой педаль тормоза, постепенно нажмите на педаль акселератора до упора.
6. Быстро запомните обороты двига­теля и сразу же отпустите педаль акселератора.

 

Внимание!
Во время проверки не удерживайте нажатой педаль акселератор» более 5 сек.
7.  Переключите рычаг селектора в по­ложение N.
8.  Дождитесь остывания масла CVT. Для этого на 1 мин. оставьте двига­тель работать на холостом ходу.
Нормальные обороты: 2250-2750 об/мин
 
1. Проверьте уровень масла в двига­теле. При необходимости долейте.
2.  Прогрейте масло в CVT до рабочей температуры 50-80"С после прибл. 10-минутной поездки на автомоби­ле. После этого проверьте уровень масла в CVT. При необходимости долейте.
Примечание:
При температуре окружающего воздуха 20'С после 10 минутной поездки о го­родском цикле движения температура масла в CVT повышается до 50-80'С.
3.  После прогревания CVT открутите заглушку контрольного отверстия для проверки давления и установи­те туда манометр (специнструмент ST2505S001).

alt


Внимание:
Для снятия и установки заглушки контрольного отверстия пользуйтесь специнструментом ST25480000.
4.  Затяните стояночный тормоз до упора, зафиксируйте колеса.
5.  Запустите двигатель и измерьте давление в основной магистрали на холостых оборотах и с полностью открытой дроссельной заслонкой.
Внимание:
•    Во время измерения до упора на­жмите на педаль тормоза
•    При измерении давления с пол­ностью открытой дроссельной за­слонкой см. раздел «Проверка на неподвижном автомобиле».
6.  После завершения работ установи­те на место заглушку контрольного отверстия и затяните ее с требуе­мым усилием.
И : 5,0-6,8 N-m (0,5-0,7 кг-м)
Внимание:
Поскольку на резьбу заглушки нано­сится клей, не используйте смятую заглушку повторно.

 


НОРМАЛЬНЫЕ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МА­ГИСТРАЛИ
МРа (кг/см3)


Обороты двигателя

Диапазон R,D,L

Обороты X. X.

0.6 (6.1)

Обороты с полностью откр. дроссельной заслонкой

4.1 (41.9)

 
Если в электрооборудовании CVT воз­никли неполадки, после поворота ключа зажигания в положение ON загорается на 2 сек. индикатор SPORT, а затем ми­гает в течение 8 сек. Если неисправнос­ти отсутствуют, индикатор загорается на 2 сек., а затем гаснет. Информация о неисправностях выводится из памяти после сигнала запуска режима само­диагностики. По миганию индикатора SPORT можно определить место неис­правного компонента. Кроме того, если после завершения са­модиагностики индикатор продолжает мигать с частотой 1 Гц, это указывает на неисправность блока управления.
Если мигание не прекращается после поворота ключа зажигания в положения ON-OFF. замените блок управления.

 

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ФУНКЦИИ САМОДИАГ­НОСТИКИ
1.  Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2.  Поверните ключ зажигания в поло­жение ON. затем - в положение OFF. Повторите два раза, затем переве­дите ключ зажигания в положение OFF.
3.  Переведите рычаг селектора в по­ложение Р, поверните ключ зажи­гания в положение ON, проверьте,
загорается ли на 2 сек. контрольная лампа CVT.
4.  Поверните ключ зажигания в поло­жение OFF.
5.  Нажмите на педаль тормоза до упо­ра. Полностью отпустите педаль акселератора, переведите рычаг селектора в положение D.
6.  Поверните ключ зажигания в поло­жение ON.
7.  Отпустите педаль тормоза, переве­дите рычаг селектора в положение L
8.  Нажимая до упора на подали тор­моза и акселератора, переведите рычаг селектора в положение D.
9.  Считайте коды неисправностей, са­модиагностика завершена.
МИГАНИЕ ИНДИКАТОРА SPORT
• Импульс неисправной цепи имеет большую длительность.


Порядок импульсов

Неисправная цепь

1

Датчик оборотов вторичного шкива

2

Датчик оборотов первичного шкива

3

Датчик дроссельной заслонки

4

Шаговый электродвигатель

5

Датчик давления в линии

6

Соленоид давления в основной магистрали

7

Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора

8

Датчик температура масла CVT или источник питания блока управления

9

Сигнал оборотов двигателя

10

Функция защиты CVT

Миганий нет

Переключатель диапазонов, блок акселератора (выключатель холостого хода) и выключатель фонарей стоп-сигнала

 

 

alt


*1: Если повторяются мигания с частотой 4 Гц, зна­чит, неисправен резервный источник питания для памяти, в этом случае необходимо заменить блок управления CVT. Такая ситуация также воз­можна в случае, когда аккумулятор длительное время не эксплуатировался или в случае оконча­ния срока службы аккумулятора.
* 2: Если после завершения самодиагностики ин­дикатор продолжает мигать с частотой 1 Гц, это указывает на неисправность блока управления.

 


СТИРАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Коды неисправности сохраняются в памяти блока управления во время эксплуатации автомобиля. На состояние памяти не влияет положение ключа зажигания. Однако, по завершении процедуры самодиагностики после поворота ключа зажигания в положение OFF, коды стираются из памяти. Стереть коды неисправностей из памяти возможно и с помощью CONSULT.

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ


ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА­СЛОНКИ
• Проверьте проводимость между соответствующими контактами вы­ключателя дроссельной заслонки.

 

alt


Контакты 1-2 (выключатель холос­того хода)
Педаль акселератора отпущена: проводимость есть. Педаль акселератора нажата на половину хода или больше: проводимости нет. Контакты2-3 (выключатель полностью открытой дроссельной заслонки): Педаль акселератора отпущена: проводимости нет. Педаль акселератора нажата на половину хода или больше: проводимость есть.

ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
• Проверьте сопротивление между контактами датчика дроссельной заслонки.

alt


Контакты 1-2:
Педаль акселератора отпущена: прибл. 0,8 kOм
Педаль акселератора нажата до упора: прибл. 4,0 kOм
Примечание:
При увеличении нажатия на педаль, со­противление также увеличивается.

ДАТЧИК ОБОРОТОВ ПЕРВИЧНОГО ШКИВА
Поднимите автомобиль, повращайте передние колеса. Между контактами 1 и 3 разъема датчика должно быть напря­жение аккумулятора (прибл. 12V). Час­тоту импульсов на контакте 2 можно из­мерить при помощи тестера CONSULT.
Примечание:
Подключите провод передачи данных к диагностическому разъему автомобиля.
Частота на скорости 20 км/ч: прибл. 900 ГЦ.

alt

 


ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВТОРИЧНОГО ШКИВА
Поднимите автомобиль, повращайте передние колеса. Между контактами 1 и 3 разъема датчика должно быть напря­жение аккумулятора (прибл. 12V). Час­тоту импульсов на контакте 2 можно из­мерить при помощи тестера CONSULT.
Примечание:
Подключите провод передачи данных к диагностическому разъему автомобиля. Частота на скорости 20 км/ч: прибл. 600 Гц.

 

ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР
Проверьте сопротивление между кон­тактами разъема понижающего резис­тора.

alt


Сопротивление: Прибл. 12 Ом

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ЛИНИИ

alt


Во время работы двигателя проверьте напряжение между контактами разъема управляющих клапанов.
Контакты 1-6: прибл. 0,5-4,5V
Контакты 6-10: прибл. 4.5-5.5V

 


ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА CVT
Изменяя температуру, как показано на рисунке, проверьте сопротивление между контактами на промежуточном разъеме.

alt


Сопротивлению между контактами 6 и 7:
При температуре прибл. 20 С: Прибл. 2,5 kОм.
При температуре прибл. 80 С: Прибл. 0,3 kОм

 


СОЛЕНОИД ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ И СОЛЕНОИД МУФТЫ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
Проверьте сопротивление между кон­тактами разъема управляющих клапа­нов и массой.

 


Соленоид

Номер контакта

Сопротив­ление, Ом

Соленоид давления в основной магистрали

8

Масса

Прибл. 2.5-5,0

Соленоид муфты блоки­ровки гидро­трансформа­тора

9

Прибл. 10-16

ШАГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
•    Проверьте сопротивление меж­ду соответствующими контактами разъема управляющих клапанов.
Контакты 2-3,4*5: прибл. 28 Ом
•    Проверьте сопротивление меж­ду соответствующими контактами разъема управляющих клапанов и массой.
Контакты 2,3,4, 5 - масса: прибл. 14Ом

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА SPORT
Проверьте проводимость между кон­тактами 1-2 разъема управляющего
механизма АКП.
Выключатель включен: проводимость есть.
Выключатель выключен: проводимости нет.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНОВ
1. Перемещая рычаг селектора через все диапазоны, проверьте проводи­мость между контактами переклю­чателя.

 

alt

 

 

Диапазон

Номер контакта

Проводимость

Р

6-2. 7-8

Есть (на других контактах проводимости нет)

R

6-9

N

6-3. 7-8

D

6-4

L

6-1

 

 

2. Если проводимость в норме, отре­гулируйте переключатель диапазо­нов. Если проводимость отличается от указанной в таблице, замените переключатель диапазонов.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РУЧНОГО РЕЖИМА
• Перемещая рычаг селектора через все диапазоны, проверьте проводи­мость между контактами управляю­щего механизма.

 

alt

 


Контакты 4-12 (выключатель поло­жения рычага в секторе ручного режима):
Рычаг селектора в секторе руч­ного режима: проводимости нет. Рычаг селектора в другом секто­ре: проводимость есть. Контакты 4-11 (сторона «+»):
Рычаг селектора в диапазоне «+»: проводимость ость
Рычаг селектора в другом поло­жении: проводимости нет Контакты 3-4 (сторона «-»):
Рычаг селектора о диапазоне «-»: проводимость есть Рычаг селектора в другом поло­жении: проводимости нет Контакты 4-10:
Рычаг селектора в секторе руч­ного режима в нейтральном по­ложении: проводимость ость Рычаг селектора в другом поло­жении: проводимости нет




  •   19

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 69, голосов: 16Средняя: 4,3
Раздел: Библиотека | Просмотров: 43818 | Автор: sl | Репутация: 67 | Город: Барнаул | 14 декабря 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Диагностика, ремонт. в клубе:

Комментарии к статье Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Диагностика, ремонт.

#1 написал: Serjik (14 декабря 2009 15:20)

Ух, сколько материала!
Вот и по вариаторам для двухлитровых птичек информация пошла!

Спасибо, Слава!
i-love-s


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
http://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
И.о. капитана Очевидность.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 22 | | Зарегистрирован: 13.01.2009 | Город: Краснодар | ICQ: 26273250 цитировать
#2 написал: Belt17 (14 декабря 2009 16:40)

Интересно


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 7.11.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: -- цитировать
#3 написал: Sanek631 (14 декабря 2009 17:02)

спасибо Слава!!


--------------------
Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 7.07.2009 | Город: Омск | ICQ: 351725955 цитировать
#4 написал: Mishania210701 (14 декабря 2009 20:33)

молодец, держи +1
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#5 написал: Alex708 (14 декабря 2009 20:56)

Очень интересно.. но... Как говорил мой один друг: когда я выполняю фигуру пилотажа с предельной перегрузкой то мне глубоко наплевать куда в данный момент побежала подъемная сила. так что такую аэродинамику читать будем когда штопорнем. спасиба Слава.


--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411 цитировать
#6 написал: sl (15 декабря 2009 10:10)

Alex708, да, инфа больше для инженеров-мастеров. Или, например, для тех, кто хочет вмонтировать собтвенную систему активной безопастности (секретку)


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#7 написал: AXE (15 декабря 2009 14:09)

Был у меня варик на Хонде Домани 100тыс и пришлось менять,уж больно сильно они капризные(((


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG10 1.5V, 2003 гв
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.12.2009 | Город: Челябинск | ICQ: 558978782 цитировать
#8 написал: sl (16 декабря 2009 10:20)

AXE,
у тебя же аватор это поясняет.. ad


--------------------
Wingroad '04 4WD
March '03 e-4WD
HDMI-TV.RU - он-лайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 67 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: 4560555 цитировать
#9 написал: slim5891 (16 марта 2010 20:12)

сложная штука
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#10 написал: Иван22д (13 декабря 2010 22:17)

спасибо было итересно ay
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 11.12.2010 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: -- цитировать
#11 написал: golden8021 (7 марта 2011 09:45)

огромнейшее преспасибо!
полезная штука ab
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#12 написал: Юрий (24 июля 2012 17:32)

спасибо за информацию, очень интересно. Можно ли проконсультироваться по возникшей проблеме с вариатором?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#13 написал: Павел.петров (26 июля 2012 15:54)

приветствую!подскажите пожалуйста на прогретой коробке CVT M6 нету тяги,т.е. ни в ручном режиме(вообще не переключает передачи) ни в режиме D нет разгона,только повышаются обороты двигателя!что может быть, электроника или механическая часть?
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#14 написал: shashkin (26 октября 2012 17:20)

Люди добрые, подскажите "чайнику" , проблема такая, поменял контрактную коробку М6 CVT SR20 Ниссан примера. Выехал с сто в 5 метрах буксанул на пригорке, снег, и всё встал. на D не едит, на N едит. масло какое то белое, на сто понять не могут.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
#15 написал: TOLZ88 (3 декабря 2012 11:59)

ИНФО ВПОЛНЕ ОБЪЕКТИВНОЕ!!!


--------------------
SYLPHY QR20
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 3.12.2012 | Город: Другой | ICQ: -- цитировать
#16 написал: Владимир (12 июня 2013 23:07)

Nissan Primera P12 правый руль 2001 года. Спасибо большое за информацию! Своевременно.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- цитировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить если не виден код
Введите код:
Разгодайте зашифрованное слово sy*p*y


Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
Копирование материалов, только с разрешения их авторов
Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON