Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Вот и приближается момент, когда буду менять жижу в АКПП. Точнее менять буду не сам, а на сервисе через аппарат. Вопрос про выбор масла до сих пор остаётся открытый, оригинал мимо, так как ценник ужасающий. Пока знаю только две марки, которые заливали в нашу АКПП, это idemitsu type j и Aisin AFW+. На idemitsu type j, человек сказал что пробежал уже 30000 и в худшую сторону с АКПП ничего нет. Александр, сколько уже пробежали на Aisin? Масло будет закупаться в Хабаровске, планирую покупать около 12 литров. Возможно Хабаровчане подскажут где можно закупиться не нарвавшись на подделку. Слышал, что литрушки часто подделывают, а idemitsu type-j как раз только в литрушках и выпускают. Собственно вот я и прошу совета определиться с жижой.
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервераПро такой звук идет речь? Он появляется сильнее при нагрузке ( в горочку ) при оборотах в районе 1500-2000, а когда газку даешь за 2000, то пропадает. Причем с утра когда выезжаю, звука нет еще минут 30, тоесть я так понял на полностью прогретом моторе он появляется... Есть способы убрать звук этот?
Сообщение отредактировано 7 апреля 2016 10:13. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Только там подстава при съеме фильтра(сеточки). Один из длинных болтов выкручивается и всё, потом обратно не закрутишь,потому как гайка остаётся где-то там, и до неё не добраться. Что бы прикрутить, нужно снимать АКПП. Это я вчера прочитал на просторах тиидовского форума, Александр не знаешь актуальна ли проблема с болтом на нашу машину?
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Я понял. Дело в том что я летом тоже собираюсь делать замену масла в АКПП. Так как хозяин старый масло не менял, а до него не известно менялось оно или нет. Почему летом, потому что все надо заказывать, зимой самолетом дорого, да и не берут такой груз, а летом в навигацию легко. Вот я потихоньку и присматриваюсь к маслам. Ценник сейчас дерзкий оригинал стоит около 20 к за 20 литровое ведро.
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Цитата: Alex Sheff
Поменял масло в коробке спустя 20 тысяч. Менял аппаратом, ушло 10 литров. Лил Aisin. Это универсальная японская жидкость. Многие тойоты и ниссан идут с шильдиком Aisin
А по пробегу не мало? Ну всмылсе всего то 20000. А по мануалу вообще скоолько предписано, а то 84000 у меня, мож тоже надо менять. Второй вопрос, а как же то, что рекомендуют в коробку исключительно оригинал?
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Ок, Александр, форсунки аппаратом, это который ультразвуком чистит? А емеет смысл дроссельную почистить? В инете глянул, вроде не сложно, единственное переобучение потом по нескольку раз делают. Далее, топливный фильтр, он разве не в сборе с насосом идет?
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Владею автомобилем уже 8 месяцев, поэтому можно делать точные выводы о расходе. Перечитав данную ветку, расход меня никак не обрадовал :( И так... сейчас 20 литров на 100 км. в городе. На дворе зима, средняя температура -25. Установлена webasto, которую юзаю утром, в обед и вечером. Фильтра масляный и воздушный менял вместе с заменой хорошего масла 0w20. Пробег 84000 км. Старый хозяин свечки не менял, предполагаю, что и до него не менялись. Заливаю 95-ый. Летом расход составлял 13-14 л. на 100 км. Какие процедуры посоветуете проделать?
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Цитата: Alex Sheff
Если 4wd не горит на табло, то работает нормально.
Вообще логично конечно. Встал на горку, поверхность - очень плотный снег, скользкий, вырубил 4wd. Тронуться я так и не смог, передние колеса начинают шлифовать. Включил 4wd, тронулся и заехал с пол пинка :) Далее, стал прислушиваться и на скорости около 30 км/ч, кажется я даже чувствую как зад отключается. Особенно чувствуется на небольшом уклоне если ехать вверх. Раньше не обращал внимания. Собственно резина у меня авно, вот и всё... Отсюда и шлифовки на плотном скользком снеге и все остальное :)
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Цитата: Alex Sheff
Да, постоянно гребет. Хотя после 10км/ч его не слышно.
Во блин как... Все равно странно, если я трогаюсь еле-еле, потихонечку то того звука заднего редуктора, который спецефически-приятный не слышно. Я думал что привод не включается. Если трогаюсь порезвее, то да, секунды 3 я слышу тот звук. Но тогда почему я не замечаю разницы со включенным 4вд и с выключенным после тех самых 3 секунд? Как бы его проверить то корректно он работает или нет...
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Всем снова привет! Сегодня ехал после пурги, местами наметано много снега, так вот, въезжаю я в этот сугроб на скорости примерно 10 км/ч. сугроб был не длинный, метров 6-7 так вот, когда я в него заехал машинюшка то с трудом начала грести, и скорость упала до примерно 3-4 км/ч. я посильнее надавил на газ, что бы не остановиться в нем. В итоге сугроб я преодолел как то уж слишком сложно, был рев, на тахометре стрелка доходила до 3000-3500, а задний привод почему то я не почувствовал и не услышал. Привод то вроде работает, хотя я не знаю как он в идеале должен работать, машина у меня первая и она же первая с таким приводом. Как проверял привод: При трогании с места, я слышу спецефический звук редуктора, такой приятный звук :) и длится он при трогании ну секунды 3-4 и все... ну и чувствуется что трогается машинка по увереннее, когда выключаю кнопкой задок, то спецефического звучка естественно нет. Ошибок никаких нету. Может что почистить надо? Что посоветуете?
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
veswerdv, а у меня наоборот сейчас зимой стал скрипеть. Летом тоже скрипел, я думал колодки, тогда как раз машину только взяли и я не знал новые там колодки или нет. Заехал на подъемник, поснимали колеса, сняли колодки, колодки оказались норм, потом он (механик) че-то там вытащил, брызнул ВД40 и поставил на место колодки, что он именно делал я хз, на тот момент всё, что я знал про свою машину - это то, что она белая :)) Вообщем тогда скрип пропал, и через недели 2 появился опять. Перед зимой скрип опять пропал, но сейчас уже 3-ю где-то неделю он слышен на малых оборотах. Хотя не то что бы скрип, а скорее на свист похоже... На СТО не еду, будем сами смотреть, потому и спрашивал сразу про ремкомплект).
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Подскажите номер, или поделитесь ссылкой кто знает, на ремкомплект суппорта для нашей птички, я так понял он должен выглядеть примерно как по этой ссылке
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
obor, а перед тем как появилась ошибка, производили какой-либо ремонт в машине? Ошибка - u1001 - ошибка шины CAN. По этой шине происходит связь с центральным компьютером. Именно по этой шине идет опрос всего оборудования в автомобиле, когда появляется данная ошибка - это значит что компьютер не получил ответа по CAN-шине от какого-то оборудования, в Вашем случае это может быть датчик ABS и/или какой-то определенный механизм e-4wd (Если я не прав, поправьте меня). Я сталкивался с такой ошибкой со всем не давно, но там причиной всему была перерезанные провода, подробно можно почитать ЗДЕСЬ. Мало того, по мимо u1001 должны быть и ошибки ABS и/или e4wd. Но как показал мой опыт эксплуатации не все сканера читают ошибки e-4wd (я благо нашел электрика у которого есть такой сканер)) правда модель не помню). На днях поеду к нему, так как 4wd лампа периодически загорается, примерзает там что-то, ибо с утра всё ок, а стоит машине на морозе побыть пара часов и всё, при трогании загорается лампа.
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
А кто нибудь подскажет номер крыльчатки? В чем суть, весной меняли на печке транзистор (менял еще старый хозяин), и когда её собирали сломали как он сказал крыльчатку. Из за этого печка вроде как греет, но очень громко шумит, особенно сильно тарахтит на высоких оборотах, как звук перфоратора, только чуть потише ))) Что за крыльчатку они могли сломать? Киньте ссылку. Просто мастера которые её сломали уже пол года покупают новую, сначала заказали - не подошла, потом опять заказали - не пришла...
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Alex Sheff, так для интереса спрошу, а Вы лично мыли HR15DE ? Вообщем буду мыть и лить 0w20, то которое залито сейчас его в городе тоже нет :))))))) После промывки и замены, как скоро мне нужно будет сделать первую замену масла? И еще вопрос, в инете пишут, что прокладка сливной пробки (норме в каталоге - 1102601M02) одноразовая. Старую совсем никак не получится использовать?
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Alex Sheff, а что на счет того, что промывка может удалить "благоприятный" налет, а так же частички шлака могут попросту забиться в масляном канале? Миф или реальность? А ну вот буквально не давно еще прочитал, что во время промывки двигатель может клинануть.)) Я уже хз чему верить, а чему нет)
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Цитата: syrchik
Чего вы боитесь? Разве что, потом на замену ему такое же не достать...
ХЗ чего я боюсь :) машиной владею пол года всего, и масло никогда не менял, вот и переспрашиваю всё по нескольку раз, как говорится 7 раз отмерь... :) На замену 0w20 весной спокойно найду, планируется командировка в Хабаровск)) а до весны те же 5000 я по любому не намотаю.
Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 44 секунды:
Фух... спасибо новогодним каникулам, сегодня целый день посвятил изучению этой темы со сменой масла, о том промывать или нет, мешать масла или нет. И так напомню, сейчас залито Castrol 0w40, и я собираюсь его менять на Motul 0w20. Вообщем всё таки наверное я поступлю следующим образом. Уж очень меня напугали статьи, где говорится о том, что промывочное масло смывает с деталей защитную пленку, которую оставляет предыдущее масло, о том, что промывочное масло смывает нагар, который в свою очередь может засорить масляные каналы. Но ведь что получается? Motul в Castrol плеснуть я тоже не могу, ведь может произойти "конфликт" с присадками, и образоваться катышки, которые в свою очередь так же могут засорить масляные каналы. Ведь - это разные производители, и у них разная вязкость по SAE. Как мне поступить? А поступлю я наверное следующим образом: Таки промою двигатель промывочным маслом. После чего заменю масляный фильтр и залью Motul 0w20, покатаюсь 1-2 дня, и заново залью Motul 0w20. покатаюсь 1000-1500 и снова залью Motul 0w20. Как считаете, такой способ может исключить полностью смешивания части Промывочного масла с новым маслом? Но так как у меня всего одна 5-ти литровая канистра Motul'a то данный вариант мне осуществить не получится, пока я не запасусь еще как минимум одной такой канистрой. Итог: как бы мне не хотелось 0w40, но все таки на днях я иду покупать этот Castrol 0w40. А замена на 0w20 тогда откладывается еще на 5000 вперёд... Может я слишком щепетильно отношусь к этому вопросу? Я просто боюсь убить двигатель :)
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Всех с наступившим 2016 годом! Всем счастья и добра! А у меня на рисовался следующий вопрос по теме :))) Масло я так и не поменял. Я почему то думал, что по мануалу, в нашу птичку льется масло с вязкостью по SAE 0w20... В том числе так говорили и некоторые пользователи данного форума, например в ЭТОМ сообщении. Каково было моё удивление, когда в инструкции по эксплуатации(5-ый документ от конца (MA - Техническое обслуживание)) я увидел: "适合使用 5W-30。 如果无法获得 5W-30,请从表中选择适合外部温度范围的粘度 值。" что в переводе гласит: "Подходит для использования 5W-30. Если вы не можете получить 5W-30, пожалуйста, выберите соответствующий внешний температурный диапазон вязкости из таблицы." в таблице 0w20 нет и в помине. ёпрст а я уже купил канистру хорошего 0w20... у меня в городе нет ни 0в20 ни 5в30... 0w20 вёз знакомый из Хабаровска... Может кто-то просветить по вопросу? И соответственно порекомендовать, что все таки залить 0в20 или 0в40 (которое залито сейчас и есть в магазинах у нас).
Сообщение отредактировано 3 января 2016 09:31. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Если с ямой не договорюсь, то буду менять на земле. А пробка на 14 слить масло, где находится? Если я задомкрачу машину, залезу под неё, я её сразу там увижу ? или нужно будет еще что-то снимать? Спец. инструмент для снятия фильтра мой помощник сказал принесет :) Ну и про промывку еще вопрос, машину нужно завести и 5 минут что бы поработала на холостых, правильно?
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Не нашел подобной темы тут, решил создать. Дело в том, что я автовладелец всего пол года, масло никогда в жизни сам не менял. Хотелось бы услышать мнение специалистов, как проходит данная процедура на наших птичках. Почитав информации в интернете, планирую приступить в следующем порядке: 1 - слив старого масла. 2 - заливка промывочного масла. 3 - промывка двигателя. 4 - слив промывочной жидкости. 5 - замена масляного фильтра. 6 - заливка нового масла. 7 - замена воздушного фильтра. Уважаемы форумчане, расскажите поподробнее по каждому пункту (кроме 7-го) что и как? откуда масло выливается? с какой стороны лучше снимать масляный фильтр (снизу, сверху?) как правильно осуществлять промывку двигателя промывочным маслом? Просто боюсь не то откручу и не то масло солью) На СТО ехать не хочу, бюджет поджимает, да и процедура я так понял впринципе не сложная, если руки ростут откуда надо, да и самому интересно поковыряться.
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Подскажите пожалуйста, как снять решетку радиаторную? Клипсы сверху снял, вижу, что решетку снизу держит 4 какие-то зажима что-ли... или на них надавить надо, или что? Но до них просто хрен достанешь. Или она каким то хитрым действием снимается?? Я её пытался вытянуть, давить вверх, вниз и т.п. Сильно силу не прикладывал, побоялся сломать :) Как всё таки её снять?