Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Вообщем я ждал пока в городе появится масло 0w-20. Так и не завезли, в магазинах одни 0-40,5-40,10-40. Сейчас у меня залито 0-40, но хочу менять на 0-20. Отсюда у меня 3 вопроса. 1 - слышал, что если пробег под 100000, то 0-20 лить не рекомендуется. 2 - Сколько литров заливается в двигатель HR15DE ? 3 - Вопрос к Alex Sheff и всем Хабаровчанам, которые есть на форуме. У меня кент сейчас в Хабаровске, у него есть возможность привезти мне масло. Он был на каком то авторынке и ему сказали, что с оригинальными ниссановскими маслами сейчас проблема, что их перестали завозить и т.п. в частности меня интересует как на картинке в этой ветке в сообщении #11 от kuki4229. Можно ли где-то купить его в Хабаровске? Или не заморачиваться с оригиналом и пусть везет синтетику Motul 0w-20 ? Но это конечно зависит от ответа на 1-ый вопрос) так как пробег у меня уже 82000.
Сообщение отредактировано 11 декабря 2015 04:03. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Заехал сегодня на подъемник. Да, пятно было от масла из редуктора. Прямо по центру из квадратного отверстия, все в масле, на фото видно. Снял заливную пробку, сунул палец, палец в масле, значит не все вытекло?е4-вд работала сегодня норм. Вопрос такой: что там могло случиться? Сальник внутри какой-то лопнул? кстати температура за бортом сегодня все -30 :)
Ну наконец-то форум снова в работе :) Так же уже почти 2 недели в работе мой автомобиль :) его починили на другом СТО, правда проблему искали несколько дней. Проблема была в том, что "мастера" при установке webasto, а именно при проводке провода на пульт в салон порезали 4 провода, котрые как сказал электрик отвечали и за 4wd и за какой-то клапан на АКПП, именно поэтому АКПП дергалась, как я описывал в соседней теме и тупила e-4wd. После восстановления проводки, птичка полетела :) Правда сегодня произошла еще одна беда, утром по дороге из гаража домой, на повороте к дому услышал неприятный стук одноразовый, как будто камень в арку влетел, возможно така оно и есть, но когда запарковался у дома, увидел капли на снегу идущие прямо под дно автомобиля.... Поднялся домой, забрал ребенка, спускаюсь, сделал лопатой отметки где стояли колеса, отъезжаю на метров 5, следов капель уже не было. Но на месте откуда отъехал было пятно, около сантиметров 10-15 в диаметре. По меткам которые я сделал, пятно прямо между задними колёсами. Такая вот беда. Масло из редуктора? ХЗ, пока ехал на работу неисправность 4wd не загоралась. Поеду сегодня на подъемник. Кстати прикрепил фото, отрезанных проводов ))
Кстати, возвращаясь к вебасте и тупняку 4вд, Мастера признали свою ошибку, и оплатили ремонт :)
Сообщение отредактировано 10 декабря 2015 05:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Цитата: Alex Sheff
Уровень жидкости в коробке какой?
Не знаю как правильно мерить, единственное, что могу сказать - цвет не черный. Погуглил: там ведь определенные условия нужны для правильного замера (прогретая коробка, проехать пара километров, встать на ровное место, попереключать P,R,D,N) Вопрос в какое положение выставить селектор во время замера?
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Цитата: Alex Sheff
Надо к установшикам вибасты...с них спрос
Бесполезно. "Мы ниче", "Мы не ломали", "Мы не знаем". Жду вот когда ребята освободятся на СТО, на которое ездил сканировать авто. Может помогут найти причину.
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
После событий, которые я описал в соседней теме, а именно после того как мне поствили вебасто появился неприятный "пинок" при переключении АКПП с 1-ой на 2-ую, пинок очень не приятный, и очень сильно чувствуется если медленно едешь на малых оборотах. Если с места стартануть более резво и быстро начать движении то пинок бывает еле-еле чувствуешь. Еще заметил на месте при переключении с "P" на "D" тоже неприятный толчек. До приезда на установку вебасты этого всего не было... Что - ж они там могли нахимичить ума не приложу... А может и правда что-то не то стало с коробкой в этот момент, а может и коробка вовсе не причем... но в такое совпадение слабо верится.
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Сбрасывали, но они не сбрасываются. Вчера был на другом СТО, ошибки на сканере u1001 и еще какие-то две, записал на листик и потерял его благополучно. Механик сказал: "ошибки отвратительные, походу "мастера" которые вебасто ставили что-то просверлили или пробили не то, вообщем надо смотреть, снимать, разбираться, искать..."
Всем привет! Вот и меня вчера настигла беда с e4wd прямо перед началом разгара нашей суровой, морозной и снежной зимы, что совсем не вовремя... Проблема: завожу машину, на панели начинает моргать "4WD", моргает секунд 15-20, по истечении этого времени, просто загорается (уже без мигания) и не гаснет. Так вот, когда заводишь машину и 4WD мигает, если в течении этих 15 секунд переключить селектор коробки передач в "R" или "D" то лампа перестает мигать и гореть (пропадает с панели) и соответственно задний привод при движении начинает работать. Если подождать эти 20 сек. и дождаться пока лампа перестанет мигать, а будет просто гореть, то при включении "D" или "R" хоть ты тресни, газуй не газуй - задница не включается. Вообщем если еду на полном приводе, приезжаю на парковку, останавливаюсь, переключаю селектор коробки в "P" и лампочка 4WD снова начинает моргать (кстати если переключить коробку в "N" то тоже начинает моргать"). И моргает по таким же условиям, если в течении 15-20 сек не включу передачу, то она загорится и будет уже просто гореть не мигая. Короче говоря, теперь если мне нужно где-то остановиться с постановкой передачи на "P" более чем на 20 секунд, то что бы потом поехать на полном приводе, мне нужно перезапускать машину, что бы включить "D" или "R" во время моргания. До вчерашнего дня всё было ок, лампочки 4wd на панели не горели, ездили на полном приводе, горя не знали.
Возможные причины: 1). проблема появилась вчера, а вчера утром я проснувшись пошел на СТО за своей машиной, на которую мне наконец-то поставили webasto. Но мастера утверждают, что в систему e-4wd они вообще не лезли. Для установки Webasto им потребовалось снимать воздухан и топливный бак, но ничего критичного говорят при этом быть не должно, так как сняли-поставили. Ребята вроде толковые, не первый раз к ним машину зогоняю, да и старый хозяин у них обслуживал авто, не жаловался. Вообщем вчера с утра до вечера ковырялись, я при этом тоже учавствовал но так и не смогли понять причину. Сканировали машину сканером, сканер никаких ошибок связанные с 4wd не показал, зато показал 2 ошибки - P1212 (погуглив, что-то там про потерю связи с блоком ABS) и U1001 (цепь шины CAN). При этом ABS исправна (проверил резким нажатием тормоза на заледенелом участке). Про u1001 так ничего и не понял.
2). 3 недели назад производил замену сальников этом самом заднем редукторе (масло немного вытекло). Заменили сальники, заменили масло, масло "Nissan Matic D" я в городе не нашел, поэтому масло в редукторе полностью заменили на "MITASU PREMIUM MULTI VEHICLE ATF 100% Synthetic", в спецификации которого присутствует "Nissan Matic D". Но тем не менее, после замены сальников и масла, никаких ошибок 4вд не выскакивало и приводок включался когда нужно.
Вот собственно и всё, я постарался более подробно описать судь проблемы, мастера на СТО разводят руками, и сам в отчаянии) Надеюсь на помощь уважаемые форумчане. Возможно подскажите куда нужно копнуть...
Мне нужно читать и читать форум,чтобы меньше вопросов задавать.
Форум для того и нужен, что-бы вопросы задавать. А так да, в этой ветке (G11) очень много интересных тем, в том числе и про масло в коробку, и редуктора, ходовка и т.п. Много интересного, в том числе для меня еще "зеленого" водителя)) я сам когда зарегистрировался, недели 2-3 бродил по разделу, читал, вникал.
Поздравляю с покупкой! Масла уже не раз обсуждалось на форуме, в том числе и я спрашивал. Отвечаю, то, что мне сказали бывалые птицеводы. Для двигателя, как уже сказал Alex Sheff зависит по бюджету, но главное менять раз в 5000. Я лью Castrol. В коробку лить то, что написано на щупе (у меня на NG11 это Nissan Matic J). В редуктор заднего электропривода - Nissan Matic D.
Сообщение отредактировано 25 октября 2015 23:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Да по любому буду, гараж не найти, а на улице уже минус. Жаль конечно, что никто еще не ставил из наших. Сейчас ищу в каком магазине купить в Москве, буду там в воскресенье, а не все магазины работают в выходной.
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Кто нибудь устанавливал на нашу птичку Webasto? Знающие люди подскажите по сабжу, а то моя первая зима в качестве автолюбителя не за горами, а зима ой какая суровая у нас, а гараж накрылся... Скоро буду в Москве, есть возможность приобрести данный подогреватель. Какую брать? Подойдет ли на наш кузов? Есть ли подводные камни какие?
Сообщение отредактировано 25 октября 2015 02:44. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Знающие птицеводы, я узнал, что в редуктор e4wd нужно лить масло Nissan Matic D. На том же exist.ru есть: "AT-Matic D" и "ATF-Matic Fluid D", подскажите в чем их разница? И какое лучше лить? А то сальники заднего редуктора себя уже "плохо чувствуют", их буду менять, но и масло нужно долить.
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Alex Sheff, Спасибо! Вот почему я на амеяме не мог найти ничего, а рычаг в сборе я видел. Вы на предыдущей странице писали, что заказали из полиуретана, с точки опоры, как они?)
Сообщение отредактировано 23 сентября 2015 01:00. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Доброго времени суток. Перечитал все ветку, так и не нашел ответа. Подскажите пожалуйста номера оригинальных сайлентблоков, задних и передних, переднего рычага. А так же аналоги, но хорошие, если есть такие.
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Всем привет, приобрел автомобиль с уже сломанным механизмом ремня со стороны водителя, то-есть ремень вставляю, но он не фиксируется. Разбирал, смотрел, так и не понял почему он не хочет фиксировать ремень. Думал заказывать деталь, вроде нашел ее на http://amayama.com, код 86842EW00A. Но почему какая-то пластмассовая штука стоит аж 2000? Подскажите, может я не то смотрю? Или возможно найти какой то аналог, и привинтить его к сидению?
Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Здравствуйте! Вот и я стал счастливым обладателем этой птички! За рулем всего месяц, потому опыта в обслуживании и эксплуатации почти нет. Вопрос по теме такой, а подойдут ли колодки на нашу птичку от nissan almera ?