При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 105
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
пробежал 73 т.км. не разу не менял масло в аккп, по щупу смотрел, оно чистенькое розовое вопрос через сколько т.км. рекомендовано для нашего автомата замена? и как все таки менять, как понимаю несколько способов замены существует, кто как делал?
bezfamilii, хз как в G11, но не думаю, что варики сильно отличаются. По инструкции замена раз в 60 тыс.км или чаще при тяжелых условиях эксплуатации. Обычно под "чаще" понимают 40 тыс.км.
я делал и полной заменой на автомате и методом частичного слива-залива. остановился на методе частичного слива-залива и более частой замене.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 105
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
я читал что первая замена в автомате нужно делать на 100т.км. а потом уже каждые 60 т.км., так ли это, а вот варик и автомат, мне кажется, обслуживается с разными интервалами по замене масла
мастер
Возраст: 31
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Автомат каждые 50 тысяч, вариатор 40. При условии что заменен весь объем. Дешевле делать частичную замену,но интервал сокращается до 20 тысяч. Себе менял со снятием поддона и заменой фильтра. 11 литров жидкости хватило чтобы добиться результата "как в бутылке".
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Alex Sheff, Как ты опредилил, что оно чистое как в бутылке?
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Менял жидкость на 109000 км. На щупе написано matic fluid j, аналог idemitsu type j (разработан специально под акпп ниссан и инфинити с индексом J) по 600 руб за литр идет в 1л бутылках. Снимали поддон, с заменой фильтра акп, так вот один из болтов крепления фильтра крепится с обратной стороны гайкой (ну как вообще японцы могли до такого додуматься). В результате пришлось снимать гидромост, чтобы прикрутить сетчатый фильтр. Слилось 6,5 литров, залил 6 литров. Не могу теперь сориентироваться по щупу где отметка на горячую? Есть внизу две риски, потом со смещением к верху заштрихованная поверхность, а надпись HOT, выше изгибов щупа, но там нет риски. Кто знает где искать уровень на горячую?
___________________________ Nissan Sylphy, G11, HR15, 2006 г.
Не могу теперь сориентироваться по щупу где отметка на горячую? Есть внизу две риски, потом со смещением к верху заштрихованная поверхность, а надпись HOT, выше изгибов щупа, но там нет риски. Кто знает где искать уровень на горячую?
HOT написано на той стороне щупа, на которой надо смотреть "на горячую", соответственно, другая сторона - "холодная".
Если мне не изменяет память, "холодная" сторона - это две риски, примерный уровень должен быть между ними. Точные измерения делаются на "горячей" стороне - там уровень должен попадать в заштрихованную зону.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Цитата: Serjik
Если мне не изменяет память, "холодная" сторона - это две риски, примерный уровень должен быть между ними. Точные измерения делаются на "горячей" стороне - там уровень должен попадать в заштрихованную зону.
Спасибо. Вот это я и хотел услышать.
При замене слилось 6,5 литров, а залил я 6 литров и уровень на горячую стоит по верхней заштрихованной метке. Куда делись еще пол литра?
___________________________ Nissan Sylphy, G11, HR15, 2006 г.
При замене слилось 6,5 литров, а залил я 6 литров и уровень на горячую стоит по верхней заштрихованной метке. Куда делись еще пол литра?
Правильные условия замера уровни жидкости такие: на прогретой коробке, на заведенном двигателе, на P или N, предварительно прогнав селектор по всем положениям.
Группа поддержки
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Менять аппаратом будет удобнее но то же не экономично. В идеале было бы если маслоохладитель был бы как на Тиане. У Тианы радиатор дополнительный есть . На маслоохладителе 4 шланга , 2 шланга это антифриз подача и обратка и 2 шланга это масло с варика подача на радиатор и обратка. Можно было бы масло через шланг обратки менять с полным вытиснением. Самый экономичный вариант. Шланг с обратки в бутылку и прогонять пока чистое масло не пойдет. Литров 8 где то выходит по отзывам.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Вот и приближается момент, когда буду менять жижу в АКПП. Точнее менять буду не сам, а на сервисе через аппарат. Вопрос про выбор масла до сих пор остаётся открытый, оригинал мимо, так как ценник ужасающий. Пока знаю только две марки, которые заливали в нашу АКПП, это idemitsu type j и Aisin AFW+. На idemitsu type j, человек сказал что пробежал уже 30000 и в худшую сторону с АКПП ничего нет. Александр, сколько уже пробежали на Aisin? Масло будет закупаться в Хабаровске, планирую покупать около 12 литров. Возможно Хабаровчане подскажут где можно закупиться не нарвавшись на подделку. Слышал, что литрушки часто подделывают, а idemitsu type-j как раз только в литрушках и выпускают. Собственно вот я и прошу совета определиться с жижой.
мастер
Возраст: 31
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
На Aisin прошел тыщи 2. Хуже не станет ибо фирменная японская жидкость. Трансмиссионку не подделывают потому что не выгодно. Nissan matic s не рассматриваете? Тоже в литровых. Я на таком 25 тысяч проехал.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Matic s смотрел, но ценник в два раза дороже, с учетом того, что буду покупать не меньше 12л, дороговато выходит. Кстати хватит же 12 полностью через аппарат заменить? Про idemitsu, что нибудь знаете? Тоже же вроде с Японии.