Короче эти дни следил за топливной коррекцией. Вот такие результаты. Стоишь на светофоре в режиме ,,д,, плюс тормоз, движок троит хочет заглохнуть коррекция кратковременная в нуле , долговременная 15+. Беру отпускаю тормоз даю машине чуть тронутся( так чтоб в впереди стоящую машину не вшатать) опять тормоз, и коррекция кратковременная начинает в плюс лезть до 25 , и движок работает отлично, практически не какой вибрации. Вот я думаю может это лямбду нужно менять а не дмрв????
Ragamuffin, Пробовал 2 датчика дмрв от ваз через переходник установить. Машина заводится, но обороты то стоят как вкопанные то резко падаю машина еле восстанавливает обороты, но зато на педаль тормоз вообще не реагируют обороты, либо чуть чуть поднимают. Датчики эти от 8 клапанной, и плюс не известно рабочие они или нет.
Сообщение отредактировано 28 марта 2018 19:15. Редактировалось 1 раз(а)
Andrey23, Может я ошибаюсь, но если снять или пережать шланг это одно и тоже что завести одну машину а тормоз нажимать в другой машине. Тоесть в этот момент он не будет связан с двигателем не как.и мои нажатия на тормоз бессмысленно
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ragamuffin,
Вот опять выскочела
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
гордо, На счёт дмрв, полностью согласен, сейчас думаю где взять дмрв чтоб проверить, так как у самого мысли либо дмрв либо кислородник, подсосы я проверил, не где нет
гордо, В нете есть много отчётов о перепайки датчика, тем более, внутри он примитивный, датчик хола и несколько конденсаторов. Тем более в плане аварийного режима это помогло, и я уже тыс 30 отьездил после такого ремонта, думаю что если бы колхоз мой мне не помог я бы уже менял вариатор.)))
Сообщение отредактировано 26 марта 2018 16:21. Редактировалось 1 раз(а)
Проблема такая уже давно, а началось все с того что у меня была ошибка вариатора первичного вала, машина в аварийный режим входила. В итоге сэкономив денег я разобрал датчик перепаял конденсатор и все заработало, потом и начались проблемы, подергивания авто при плавном разгоне,( толчки), решил почистить дмрв, в итоге спалил его, так плохо высушил или хрен знает что с ним стало, заменил на аналог, не Китай. Напруга на заглушенном авто 0.99 вольт.мотор работает не стабильно, подтраивает, у новых свечай пройденных несколько тысяч км уже желтая юбка, полностью на всех 4 свечах. Часто вылазит ошибка 0400 ,хотя постоянно чистию егр, и вообще сейчас весь выпуск заменен на контактный вместе с егр, а ошибка появляется. Ещё бывают ошибки 0171. А сегодня вылезла 0325. Ещё машина глохнет если часто нажимать тормоз.
Ragamuffin, Все встало ровно, я и дополнительно герметиком мазал, чтоб исключить подсос. Я считаю что все проблемы из за топливной коррекции, у двоих на скринах коррекция одиннаковая а у меня сильно отличается от них . Нужно понять где копать. Подсос уже не знаю где искать.
Сообщение отредактировано 9 марта 2018 22:51. Редактировалось 1 раз(а)
Ragamuffin, На счёт шипения, есть в одном месте шип, где то на впускном коллекторе, если снять клему с этого датчика, точнее это электро клапан, то шип прекращается.
Добавлено спустя 38 секунд:
Шланг целый, что шипит не знаю
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
На счёт егр, эта ошибка и раньше выскакивала, но я менял впускной коллектор на контрактный, целиком в сборе с егр, ошибка как была так и есть.
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Ragamuffin, По поводу бедной смеси, вылазила ошибка несколько раз 0171, я специально её не скидывал она на следующий день пропала
Сообщение отредактировано 9 марта 2018 22:28. Редактировалось 3 раз(а)
Ещё я могу в режиме д на ручнике ,при частом нажатии на тормоз заглушить двигатель
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Тоесть нажимаю тормоз а обороты проседают, хотя проверял на других машинах, (на джели, хендай) ручная коробка, обороты на оборот поднимаются
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Постоянно вылезает ошибка, 0400
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Егр чистый, дросельная заслонка чистая. И заметил вот что ещё. У многих после чистки заслонки, обороты завышены, делают обучение и все в норме, у меня ,что бы я не делал с заслонкой, обороты всегда такие как на скринах, это вообще норма?
Serjik, Вот на счёт коррекции больше всего интересно, так как у меня порога hobdrive ругается что топливная коррекция превысила допустимые значения. И у меня напряжение лямбда датчика скачет сильно примерно от 0.19 до 0.75 в., это нормально?
Сегодня вскрывал движок, форсунки смотрел. Все в нагаре жёлтом до самой юбки. Это значит что колечки форсунок не держат давление газов в цилиндре .Сделал так как не кто не делал. ( в нете не чего подобного не нашел).Купил колечки медные по диаметру как родные, толщина меньше миллиметра. Приклеил их сверху на старые колечки, с помощью секундного клея , вы скажете ,, какой клей????? С ума сошёл????,, . Проблема в установке форсунок обратно в блок, без клея вы их не установите. Главное это прижать форсунки, но нужно делать все аккуратно, так как если колечко слетит, вы об этом не узнаете. Ещё хороший вариант, это если колечко наружного диаметра совпадает с диаметром блока, тогда вообще проблем не будет с установкой форсунок. Я использовал колечки от фильтра топливного насоса волги. Они как родные . сразу скажу так как будут вопросы, полностью выкинуть родное колечко и оставить медное не получится так как толщина у колечка маленькая. По звуку мотор стал работать тише, и стабильней.
Ragamuffin, ТНВД давит отлично, у меня есть прибор elm327 и прога, где написано давление ТНВД. Сегодня было все отлично, не разу не заглох, и обороты не проседают. Егр практически чистый ,свечи белые, заслонка тоже чистая. Буду проверять МАФ и лямбду.
Не люблю я эти проблемы которые тяжело решить если чек не горит а машина выносит мозг. Короче проблема такая ,глохнет машина перед светофорами. На холостом как видно на видео, без нагрузки заглохла когда я газанул. Сегодня по городу ехал и на каждом светофоре смотрел на тахометр, молился чтоб не заглохла. Не знаю у всех так, когда встаю на светофоре машина переходит в эко режим типа, обороты где-то 700 но через несколько секунд становятся 520-550. Смотрел свечи они идеальны. Давление ТНВД отличное, почистил дроссельную заслонку, клапан егр. Частенько вылетала ошибка p0400 -,рецеркуляция газов отработавших. Обучение холостого хода сделал через педальку и у меня есть elm327 ,через него обучил. Первые пару минут после обучения все в норме, потом по тихонько опять начинаю обороты проваливатся до минимума. А когда заново обучишь, ошибки сотрешь первые минуты обороты холостые как вкопанные . [youtube=https://youtu.be/OzIh1ud8INU]
Сообщение отредактировано 20 декабря 2016 20:33. Редактировалось 1 раз(а)
ZhekaBS, Полностью согласен с расходом, температура ,остановки очень сильно влияют, сейчас зимой стараюсь в 10 литров укладыватся. А я по трассе не раз гонялся с приборами, калинами))).С места не пробовал)) всегда обгонял уверенно. Летом замерял разгон 9 секунд был)))
ZhekaBS, За расход я пишу не от болды , так как каждый день проезжаю 106 км. Заправляюсь до полного каждую неделю. Я живу в селе а работаю в городе, по этому такие частые заправки. Я сомневаюсь что 1.8 порвет 2.0. это значит что ты крузы 1.8 рвешь в хлам. И приор ?