Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Короче эти дни следил за топливной коррекцией. Вот такие результаты. Стоишь на светофоре в режиме ,,д,, плюс тормоз, движок троит хочет заглохнуть коррекция кратковременная в нуле , долговременная 15+. Беру отпускаю тормоз даю машине чуть тронутся( так чтоб в впереди стоящую машину не вшатать) опять тормоз, и коррекция кратковременная начинает в плюс лезть до 25 , и движок работает отлично, практически не какой вибрации. Вот я думаю может это лямбду нужно менять а не дмрв????
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 2419
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ivan.121
Какой прогой проверить? Или просто секундомером?
любой, которая передает информацию достаточно быстро (желательно не bluetooth). я пользуюсь nissandatascanII, версией для компьютера, но для нее нужен не-ELM327 адаптер.