При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Короче эти дни следил за топливной коррекцией. Вот такие результаты. Стоишь на светофоре в режиме ,,д,, плюс тормоз, движок троит хочет заглохнуть коррекция кратковременная в нуле , долговременная 15+. Беру отпускаю тормоз даю машине чуть тронутся( так чтоб в впереди стоящую машину не вшатать) опять тормоз, и коррекция кратковременная начинает в плюс лезть до 25 , и движок работает отлично, практически не какой вибрации. Вот я думаю может это лямбду нужно менять а не дмрв????
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ivan.121
Какой прогой проверить? Или просто секундомером?
любой, которая передает информацию достаточно быстро (желательно не bluetooth). я пользуюсь nissandatascanII, версией для компьютера, но для нее нужен не-ELM327 адаптер.