При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Не люблю я эти проблемы которые тяжело решить если чек не горит а машина выносит мозг. Короче проблема такая ,глохнет машина перед светофорами. На холостом как видно на видео, без нагрузки заглохла когда я газанул. Сегодня по городу ехал и на каждом светофоре смотрел на тахометр, молился чтоб не заглохла. Не знаю у всех так, когда встаю на светофоре машина переходит в эко режим типа, обороты где-то 700 но через несколько секунд становятся 520-550. Смотрел свечи они идеальны. Давление ТНВД отличное, почистил дроссельную заслонку, клапан егр. Частенько вылетала ошибка p0400 -,рецеркуляция газов отработавших. Обучение холостого хода сделал через педальку и у меня есть elm327 ,через него обучил. Первые пару минут после обучения все в норме, потом по тихонько опять начинаю обороты проваливатся до минимума. А когда заново обучишь, ошибки сотрешь первые минуты обороты холостые как вкопанные . [youtube=https://youtu.be/OzIh1ud8INU]
Сообщение отредактировано 20 декабря 2016 20:33. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 771
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Если комп ругается на егр, может имеет смысл с него и начать? Почистить его, он наверняка загажен сажей. Снимается нетрудно, два шланчика с ож тока снять надо, там немного вытечет, пробочки деревянные выстругай заранее. Кстати, тема такая уже есть , пользуйтесь поиском.
Сообщение отредактировано 20 декабря 2016 22:40. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 771
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
ivan.121, ага, упустил из виду. Можно еще временно заглушить его (егр), вырезав из поронита прокладку без отверстий, для проверки, может сам привод пакостит. А в дросселе у меня тоже внутри что-то болтается. И еще, без кислородников пробовал покататься? Вообще, похоже на бедную смесь. Если давление ТНВД в поряде, то лямбда и маф под подозрением.
Сообщение отредактировано 21 декабря 2016 03:02. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Ragamuffin, ТНВД давит отлично, у меня есть прибор elm327 и прога, где написано давление ТНВД. Сегодня было все отлично, не разу не заглох, и обороты не проседают. Егр практически чистый ,свечи белые, заслонка тоже чистая. Буду проверять МАФ и лямбду.