Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

Serjikramazan, машина работает в аварийном режиме. нужно продиагностировать ее и узнать коды ошибок и потом их исправлять.
Сегодня в 19:03:00

ramazan: всем привет кто знает у меня 1и5 автомат 2000 год обороты не поднимаются больше 2000
Вчера в 19:19:14

AlIdagtimur2, пинок с 1 на 2 на многих ниссанах, в том числе на наших. Если не слишком жесткий, а просто ощутимый, то это норма. Для успокоения посмотри масло в коробке, не должно паленым вонять.
18 июня 2018

Sephirote: замена масла в коробке
16 июня 2018

dagtimur2: Здравствуйте. Кто подскажет при торможении при переключении со 2 на 1 передачу ощущается толчок. С чем это может быть связано?
13 июня 2018

Немо: можно в личку
9 июня 2018

Немо: доброго естественно
9 июня 2018

Немо: всем жоброго дня! Парни есть у кого на продажу штатный утеплитель капота в приличном состоянии по разумной цене?
9 июня 2018

zaza: беру ni17
8 июня 2018

Scharnhorst: Какой HDK брать? NI061A42, NI017A42.
31 мая 2018

Scharnhorst: Доброго времени суток всем. Срочно разыскивается количество зубцов оригинального ШРУСА. QG10, мотор QG18, 2WD, AT.F4.
31 мая 2018

kot4212Naumiich, было такое ! надо файлы cookes в браузере почистить
30 мая 2018

Naumiich: не робит
30 мая 2018

Naumiich: а как поиском то пользоваться??)))
30 мая 2018

igrshcheglov: народ, почему поиск по сайту не работает?
26 мая 2018

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
17 мая 2018

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
16 мая 2018

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Ошибки Р1271 и Р1272 >>|
Сегодня в 18:57:17 Ragamuffin
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
Вчера в 15:02:19 Ragamuffin
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 15 16 17 >>|
Вчера в 06:44:14 Drovosek.nsk
Сброс ошибки SRS >>|
20 июня 2018 17:29 RAIN
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
20 июня 2018 16:17 makarai
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
19 июня 2018 12:28 AUTODOC
Тяга курсовой устойчивости >>|
19 июня 2018 11:36 Немо
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 318 319 320 >>|
19 июня 2018 09:50 Роман
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
13 июня 2018 22:27 alm604
КУПЛЮ КЛАПАН НА ТНВД QR-20DD >>|
13 июня 2018 20:21 Денис Tip
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
13 июня 2018 16:36 Виталий Ляпко
Печка 1 2 3 4 >>|
7 июня 2018 12:26 Serjik
Запчасти по мелочи >>|
7 июня 2018 08:38 raft117
Кнопка Sport 1 2 3 >>|
6 июня 2018 04:33 petrovih
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
5 июня 2018 15:49 sanya328
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
29 мая 2018 04:43 LAKI
Продам разные запчасти для Sylphy >>|
28 мая 2018 10:56 engi
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
27 мая 2018 19:00 JuFenix
Появился сильный шум спереди >>|
27 мая 2018 06:20 taxist-59
продам акпп QG10 мотор QG18DE >>|
26 мая 2018 20:53 night_woolf
Перестал тянуть двигатель >>|
24 мая 2018 20:45 papuas
Температурит вариатор >>|
23 мая 2018 13:30 YOkut
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix

Самый большой расход не на неисправной машине, а у резвого водителя

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 310 311 312 313 314 ... 316 317 318 319 320  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #4666 | Добавлено: 5 марта 2018 19:14 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 1917
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 134
Поблагодарили: 208
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: Andrey23
И форсы рекомендовали прикручивать с определенным моментом затяжки (58 Ньютонов).


Полез по этому вопросу в инструкцию. Так и есть, там - 56-62 Н-м. Картинка ниже.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
ivan.121 Не в сети |   Ссылка на пост | #4667 | Добавлено: 5 марта 2018 19:20 |  
ivan
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 3 года 2 месяцa
Сообщений: 166
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Дру
гой


Andrey23,
Спасибо за помощь. Жаль что только в комплекте с форсами прокладки продаются.
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan.121 Не в сети |   Ссылка на пост | #4668 | Добавлено: 8 марта 2018 05:45 |  
ivan
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 3 года 2 месяцa
Сообщений: 166
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Дру
гой


Cказали Спасибо: 1
Сегодня вскрывал движок, форсунки смотрел. Все в нагаре жёлтом до самой юбки. Это значит что колечки форсунок не держат давление газов в цилиндре .Сделал так как не кто не делал. ( в нете не чего подобного не нашел).Купил колечки медные по диаметру как родные, толщина меньше миллиметра. Приклеил их сверху на старые колечки, с помощью секундного клея , вы скажете ,, какой клей????? С ума сошёл????,, . Проблема в установке форсунок обратно в блок, без клея вы их не установите. Главное это прижать форсунки, но нужно делать все аккуратно, так как если колечко слетит, вы об этом не узнаете. Ещё хороший вариант, это если колечко наружного диаметра совпадает с диаметром блока, тогда вообще проблем не будет с установкой форсунок. Я использовал колечки от фильтра топливного насоса волги. Они как родные . сразу скажу так как будут вопросы, полностью выкинуть родное колечко и оставить медное не получится так как толщина у колечка маленькая. По звуку мотор стал работать тише, и стабильней.
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan.121 Не в сети |   Ссылка на пост | #4669 | Добавлено: 8 марта 2018 20:59 |  
ivan
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 3 года 2 месяцa
Сообщений: 166
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Дру
гой



Просьба к владельцам двухлитровых движков, сделайте такие же скрины, это прога ecoon tool???? Очень нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Это на холостых
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #4670 | Добавлено: 9 марта 2018 02:06 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 1917
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 134
Поблагодарили: 208
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: ivan.121
сделайте такие же скрины

завтра выложу.

по поводу данных на картинке 1 (вторая содержит ту же информацию, что и первая, только в меньшем объеме и раскрашенную):
обороты ХХ у тебя 713 - высоковаты, у меня 650, по идее такие должны быть;
вольтаж ДМРВ 1,25 - низкий, у меня при 650 об/мин - 1,30, а при больших - еще больше;
ну и топливные коррекции высокие, в моем случае болтаются от 7 до 9.

Думаю, сейчас меня поправят, если я ошибся в понимании параметров с твоей картинки.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan.121 Не в сети |   Ссылка на пост | #4671 | Добавлено: 9 марта 2018 10:08 |  
ivan
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 3 года 2 месяцa
Сообщений: 166
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Дру
гой


Serjik,
Вот на счёт коррекции больше всего интересно, так как у меня порога hobdrive ругается что топливная коррекция превысила допустимые значения. И у меня напряжение лямбда датчика скачет сильно примерно от 0.19 до 0.75 в., это нормально?
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #4672 | Добавлено: 9 марта 2018 12:54 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 31 Рак

Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 832
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 82
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Сургут
1
014


Да вроде так и должно быть, чем чаще меняется, тем лучше. До 0,8 вольт
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #4673 | Добавлено: 9 марта 2018 13:19 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 334
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 38
Предупреждений: 0
Город: Томск


дпдз у меня на хх показывает 1,75%, а тут 3%. Возможно, нагар на заслонке, почистить бы.
Цитата: Serjik
вольтаж ДМРВ 1,25 - низкий, у меня при 650 об/мин - 1,30
здесь согласен, возможно поэтому и заслонка открыта больше, чем у меня. По оборотам, на нейтрали и на парковке 700 оборотов крутит тоже, 650 на Д. (ну у меня не 650, пониже чуть, если смотреть через прогу). Но мои данные немного устаревшие, давно снимал. Завтра поездка намечается, сниму посвежее отпишусь.
А коррекция и правда высоковата, в сумме 28% получается. Радует лишь то, что в плюс, а не в минус. Возможно, подсос воздуха, или, опять же, дмрв занижает показания.

Сообщение отредактировано 9 марта 2018 13:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #4674 | Добавлено: 9 марта 2018 16:26 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 1917
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 134
Поблагодарили: 208
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: Serjik
завтра выложу.

Выкладываю.



Цитата: ivan.121
у меня напряжение лямбда датчика скачет сильно примерно от 0.19 до 0.75 в., это нормально?

Нашел-таки свое старое сообщение про лямбды. Посмотри, там и графики, и видео, и ДМРВ с оборотами, все наглядно.

Цитата: Ragamuffin
А коррекция и правда высоковата, в сумме 28% получается. Радует лишь то, что в плюс, а не в минус. Возможно, подсос воздуха, или, опять же, дмрв занижает показания.

Если можно, здесь по-подробнее. У меня суммарно коррекция получается -32, т.е. в минус. Что это значит, куда копать? При этом на ~2000 об/мин коррекция изменяется до суммарно примерно -2.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #4675 | Добавлено: 9 марта 2018 17:14 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 31 Рак

Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 832
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 82
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Сургут
1
014


Хе, и я добавлюсь!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:




Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Цитата: Serjik
У меня суммарно коррекция получается -32, т.е. в минус. Что это значит, куда копать?

Тоже не силен, у кого-то в минусе, у кого-то в плюсе. Кто растолкует?
Обороты 630-650...
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #4676 | Добавлено: 9 марта 2018 17:49 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 35 Скорпион

Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 1917
Репутация: 24 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 134
Поблагодарили: 208
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: Andrey23
Цитата: Serjik
У меня суммарно коррекция получается -32, т.е. в минус. Что это значит, куда копать?

Тоже не силен, у кого-то в минусе, у кого-то в плюсе. Кто растолкует?

Если я правильно понял, пару страниц назад Ragamuffin писал, что минуса означают льющие форсунки и, чем больше минус, тем больше льет.
Но ведь ты, кажется, у себя форсунки менял? Или я ошибаюсь?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #4677 | Добавлено: 9 марта 2018 18:24 |  
Вячеслав
Водители


мастер

Возраст: 31 Телец

Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 334
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 38
Предупреждений: 0
Город: Томск


Исходя из своего опыта, скажу, что коррекция в минусах говорит о том, что эбу обедняет смесь на указанное количество процентов, делая её стехиометрической, то есть, смесь, рассчитанная по показаниям дмрв оказывается богаче стехиометрической на Х% исходя из показаний зонда. Аналогичная картина с положительной коррекцией, но в этом случае, смесь дополнительно обогащается эбу. Если откинуть неисправности дмрв и зондов, то к отрицательной коррекции могут приводить льющие форсунки, льющий в картер тнвд, как было у меня (кстати, смесь тоже выравнивалась при добавлении оборотов), пропуски или неэффективность зажигания и прочее, что приводит к выбросу недогоревшего топлива в выпуск. С положительной коррекцией на ум приходит лишь подсос воздуха. Ну возможно, сниженное давление тнвд, но это непрооверенная инфа, лишь соображения. Поэтому, положительая коррекция, на мой взгляд, менее затратна по деньгам.
По поводу -32%, у меня -35% было, и это максимум, что может эбу (исходя из показаний программ диагностики) и это приводило к известным проблеммам с хх и постоянными заглыханиями двигателя. Так что, если коррекция так минусит и падает при добавлении оборотов, то нюхайте горловину при прогретом двигателе, если хоть чуть чуть попахивает бензом, беда спешит к вам, увы.
Сейчас у меня коррекция до -7% кратковременная доходит, долговременная после сброса на нуль неизменилась, и на любых оборотах так и плавает в пределах 0-7%. Возможно, старение дмрв сказывается, или зажигание, хотя, зажигание изменяется в разных режимах, а коррекция так и держится. Но, исходя из горького опыта, скажу, что логика не всегда так однозначна.

Сообщение отредактировано 9 марта 2018 18:41. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #4678 | Добавлено: 9 марта 2018 18:45 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 31 Рак

Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 832
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 82
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Сургут
1
014


Форсунки поменяны. И как они льют, я уже знаю)))
Цитата: Ragamuffin
пропуски или неэффективность зажигания

катушка одна моросит вроде, изредка подтраивает, купил новую, надо поставить и посмотреть.
В общем, форсунки и ТНВД - в моём случае исключено.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Может так и должно быть? Наши моторы вроде как должны работать на обедненном режиме.
Надо на оборотах глянуть.
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivan.121 Не в сети |   Ссылка на пост | #4679 | Добавлено: 9 марта 2018 18:54 |  
ivan
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 3 года 2 месяцa
Сообщений: 166
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Дру
гой


Ещё я могу в режиме д на ручнике ,при частом нажатии на тормоз заглушить двигатель

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Тоесть нажимаю тормоз а обороты проседают, хотя проверял на других машинах, (на джели, хендай) ручная коробка, обороты на оборот поднимаются

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Постоянно вылезает ошибка, 0400

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Егр чистый, дросельная заслонка чистая. И заметил вот что ещё. У многих после чистки заслонки, обороты завышены, делают обучение и все в норме, у меня ,что бы я не делал с заслонкой, обороты всегда такие как на скринах, это вообще норма?
___________________________
Nissan bluebird sylphy 2003 QG20DD 150л.с.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andrey23 Не в сети |   Ссылка на пост | #4680 | Добавлено: 9 марта 2018 19:05 |  
Андрюха
Инженеры


профессор

Возраст: 31 Рак

Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 832
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 82
Поблагодарили: 99
Предупреждений: 0
Город: Сургут
1
014


Вот букварь по коррекциям:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

В общем, чем ближе к нулю, тем лучше.
Как я понял, при "минусах" дело может быть не только в льющих форсах, но и в загрязненном воздушном фильтре, наличие сажи на впускном коллекторе. Будем разбираться...
___________________________
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 310 311 312 313 314 ... 316 317 318 319 320  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON