При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Спасибо за совет. Вот кстати за движку, если кто помнит у меня была проблема, свеча копченая в 4 цилиндре, и сильная вибрация в режимах RPN , вчера я поменял форсунку на контрактную. Эффект- копченая свеча стала белой, как и все. Вибрация в режиме PN стала в раза 2 меньше, но она есть, а в режиме P также колбасит. По звуку двигателя работает тише, чем до замены Форсы , как мне кажется не троит. Дайте дельный совет где копать???
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Добавлено спустя 42 секунды:
Вот такая вся в нагара родная форма была.
Добавлено спустя 45 секунд:
Вот такая вся в нагаре родная форса.
Добавлено спустя 4 часа 47 минут 42 секунды:
Есть хоть 1 специалист по этому двигателю???в любом случае есть причина которую нужно найти, у меня идеи закончились.
Corvus9, Спасибо за совет, да ты прав у меня h1 в ближнем и дальнем. Я езжу по трассе по этому думаю о фарах, так как сейчас не кого не слеплю так как фары опустил, но сам не чего не вижу. А сколько они стоят?
Я вам всем верю, спасибо за советы, сейчас нет возможности менять все четыре, но это на данный момент а так в этом году если замена 1 форсунки поможет решить все проблемы, то я поменяю все)))
Почему не поменять лишь 1??? Когда я поменял свечи и увидев что она закоптилась я поставил её во второй цилиндр, а чистую из второго в четвёртый. Поездив пару дней я проверил свечи, в четвёртом закоптилась, а во втором закопченая свеча стала чистой, смысл менять полностью если остальные Форсы работают?
Искра есть. Хотел сегодня помыть форсунку, разобрал половино машины, а когда добрался до топливной рампы не понял и не нашёл инфу, как форсунки вытаскивать
Друзья прошу помощи, двигатель еле заметно подстраивает, в салоне сильная вибрация кузова во всех режимах, только на D L вибрации меньше, но она есть, поставил новые свечи, через пару дней решил выкрутеть и посмотреть и что я обнаружил, в 4 цилиндре свеча закопченая, пробовал менять местами катушки результат прежний.
У меня nissan bluebird sylphy 2003 двигатель QR20DD ,в салоне в режиме P и R сильная вибрация кузова, в режиме D вибрация тише.когда еду проблем вообще нет, ни какой вибрации. Если слушать двигатель , то он еле заметно подтраивает. Подушки все целые. В 4 цилиндре свеча вся в нагара.из за чего такая сильная вибрация?