Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
здраствуйте форумчане) не давно купил блюбирд силфи 2000г.всё вроде радует, но только одно не радует, расход ( неделю назад заправил полный бак, даже чуть больше. короче 40 литров на 300 километров! что это может быть? да и я не скакзал бы что 150 лошадей тянут резво, тянут но как будто не хватает чего то.. где то на 40 км/ч она как будто начинает тормозить нужно давить на газ с усилием. короче не ощущаеться 150 лошадей под капотом. двигатель QR-20 кузов TG10. может кто знает в чём дело?
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Алексей Alex, У меня 2.0 литра 150 л.с.,После замены форсунки замерил расход. Был в смешанном режиме 40 литров на 400 км., на этой недели после замены проверил ,40 литров 500 км,. Так что ваши 13 литров это ненормально! с расходом не кого не обманываю.за эти 500 км, и как старпер ездил, и 180 ехал, по этому расход смешанный.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
13 литров расход нормальный даже для лета, при условии что все системы работают нормально, то все зависит от города и только от города. Например в маленьком городе без пробок и по зиме у меня расход газа 12 литров а в большом городе с кучей пробок и светофоров и кстати летом расход газа 15.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ivan.121
Так что ваши 13 литров это ненормально!
7 лет отъездил на 1.8. QG10. Расход уж лучше других знаю, за машиной бдил довольно серьёзно. Другой вопрос, как вы считаете расход. Сто раз уже писал на форуме и говорил ребятам, ну нет идеального подсчёта. Все относительно. Я перестал пристально мерить расход на третий год пользования машиной. Я просто делал ТО каждые 5-7 тысяч пробега. И расход был на уровне 9-10 летом, 6-7 на трассе, зимой субъективно 13-15. О чём разговор вообще? Очень много факторов на разницу: Манера езды, обслуживание, город/климат, время года, бензин и тдитп. И меня никто не переубедит, если скажет мол у меня комп стоит и все показывает. Херня это всё. Повторюсь, в каждом конкретном случае, результат будет очень разный. И у меня к вам ко всем просьба, заканчивайте равнять двушку и 1.8 или сравнивать их с расходами. Они по расходу, почти одинаковые, вопрос в обслуживании и немного разной конструкции. Но от этого ваша лень, затягивание с ТО и сила нажатия на акселератор, ничего не поменяет. Кстати, не хочу сильно выё...., но двушку я "делал" на спор два раза, на своем 1.8. Ибо дело не только в объеме.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
ZhekaBS, За расход я пишу не от болды , так как каждый день проезжаю 106 км. Заправляюсь до полного каждую неделю. Я живу в селе а работаю в городе, по этому такие частые заправки. Я сомневаюсь что 1.8 порвет 2.0. это значит что ты крузы 1.8 рвешь в хлам. И приор ?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ivan.121, Вань, я говорил про конкретную машину с двухлитровым двигателем. И своими словами хотел лишь дать понять, что каждый конкретный вариант, должен рассматриваться по-разному. С приорой тоже гонялись разок, шли "в кузов" со старта, приехали в "пол кузова" примерно, приора впереди. Но! Приора годовалая, моя 2003. У меня автомат, там - механика и за рулем опытный. Был бы у меня типтроник, может быть и другой результат был, но на 1.8 не видел таких коробок. Я не любитель этих заездов, поэтому говорю только то, что есть. И вообще, мой посыл был об обслуживании авто вовремя и его состоянии на данный момент. Скажи, как можно точно посчитать расход? Если вчера было +2, а сегодня минус 15. Если вчера, ты останавливался раз 15 за свои 106км, а сегодня один раз? Усреднить можно конечно, но это согласись не ТОЧНЫЙ показатель? Я считаю, что для двушки, в смешанном цикле 13 литров вполне нормально. Вот нынешняя мазда3 с её 1.6, 2007года, летом в смешанном цикле литров 14-16, вот это не нормально. Причем манера езды пенсионера, лето, резина штатная, прогревов нет. Диагностика - всё в порядке. Но машина не моя, как её обслуживали до меня - загадка. Всё везде поменяно, но.........хотя по трассе, вопросов нет. На Алтай и обратно, в среднем 8 литров. Что по подсчётам, что по заводскому компу. Но это мазда, у меня первый опыт общения с этой маркой, я хрен его знает, сколько она расходует. Плюс это вообще волшебная машина, она то ест масло, то не ест. У нее лампочку поменять в фаре передней - снимать фару. Радиатор сменить - разбирать всю морду. Ну и низкая она шокапец.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
ZhekaBS, Полностью согласен с расходом, температура ,остановки очень сильно влияют, сейчас зимой стараюсь в 10 литров укладыватся. А я по трассе не раз гонялся с приборами, калинами))).С места не пробовал)) всегда обгонял уверенно. Летом замерял разгон 9 секунд был)))
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ivan.121, И у меня 9 секунд примерно, о чем я и говорю, только я еще коробкой помогал, автомат тупит на разгоне, поэтому с понижайки и до отсечки. На мазде типтроник, там можно вообще поугарать с разгонами, но 1.6 для этой ванны, мягко говоря, маловато. Хотя на трассе я всегда на мазде пользуюсь типтроником, ибо коробка еще тупее, чем на блюбе. А так, хоть максимально выжать можно на обгоне. Честно говоря, после 7 лет на блюбе (куча поездок на Алтай, Хакасия, Барнаул), мазда меня заставляла очковать на трассе ни один раз. Но в сравнении на "дальняк" только эти машины. Хотя недавно, этим летом, прокатился на B4, не очень люблю субару, но полный привод, жесткая механика, турбина и количество лошадей под капотом, меня влюбили в эту машину. Не скажу, что готов купить и ездить постоянно, но ощущения конечно особые. Когда садился за руль, вспомнил первым делом блюб, когда первый раз нажал на газ, забыл про него сразу))))) Но тронулся с первого раза, сам удивился, после 7ми лет автоматов, механику забыл напрочь, но не заглох)))) Одно смущает, как раз по теме топика, расход у этого зверя это капец......был бы автомат, вообще бы от заправки до заправки ездили))))
Регистрация: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Проблема в тему-расход конский, около 20 литров! Двигатель 2л, зима но холодов нет, температура в районе -5, без прогревов соответственно. Подскажите с чего начинать?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy I (G10) 2001u QR20DD
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Redhill, С диагностики, естественно. Чек не горит? Если комп с адаптером имеется, подключись и посмотри адаптации, в пределах 20% норм, если больше, налицо проблеммы. По хорошему и 20% уже много, но поездить можно. Углы зажигания проверь, возможно ДД сдох. Если ничего этого нет, свечи посмотри, не черны ли, не пахнут ли бензином. Напряжение на дмрв и лямбдах проверить надо тоже. Пока это проверить, дальше можно и в механику залазить. Как бы у тебя форсунка-другая не обписалась...
Сообщение отредактировано 17 декабря 2017 19:25. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
ребят подскажите! может не по теме извените! замерил дмрв на зажигании 1.34 работает нормально везет хорошо но решил заменить дмрв с показание 1.05 авто заводится но троит обороты то падают то завышены то заглохнет!! что может быть?
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: alexe1971
ребят подскажите! может не по теме извените! замерил дмрв на зажигании 1.34 работает нормально везет хорошо но решил заменить дмрв с показание 1.05 авто заводится но троит обороты то падают то завышены то заглохнет!! что может быть?
Напряжение датчика MAF на холостом ходу должно быть от 1.2х до 1.3х. 1.05, не правильно.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Если расход топлива высокий, вы должны сначала проверить настройки топлива и лямбда-показания. Если он показывает обогащенный, то следует проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, свечи зажигания, катушки зажигания, топливные насосы, инжектор