Оставлю отзыв. Заказывал двери у Александра. Все прошло гладко) Оперативно подобрал нужный мне вариант и отправил. Ценами и качеством обслуживания более чем доволен) Всем рекомендую!)
В таком случае смотри на проставки. Есть вариант, что пружины каким то образом поставили совсем от другой машины, но это маловероятно. А так, либо выкинь проставки, либо мешок цемента в багажник)))
ИМХО, нашей птичке занижение совсем не идет. Дорожный просвет и зазоры между колесом и аркой очень гармонируют с общим обликом машины. Заниженная будет убого смотреться. Без обид...
Был на СТО, мастер сказал, что навернулся обратный клапан на бензонасосе. Лечить только заменой бензонасоса. Т.к. денег столько не было с собой купил обратный клапан от карбюраторной восьмерки. Около магазина за 10мин врезал его в топливную магистраль. Проблема решена!)
Всем привет! Заменил на днях фильтр. Все сделал как написано в статье, за исключением того, что разбирал-собирал все 3 раза - шланги попадались хреновые и просто растрескивались в баке. Теперь все как надо, динамика сильно обрадовала) Но расход почему-то подскочил с 8 до 10 литров. Напрягает то, что теперь машина заводится только после 10 секундного кручения стартером, иногда со второго раза. Подскажите в чем проблема, куда копать?
Изложенную выше проблему решил просто соединив клемму В (с гайкой) с клеммой S. Зарядка пришла в норму 14,3-14,2В. Я хз почему перезаряд шел, ведь на клемме S было 12В. Назрел другой вопрос, ничего же страшного если я кинул этот провод без предохранителя? Ничего там не погорит?
Ребят, посоветуйте как быть... Примерно две недели назад начал гена мне мозг парить, загорелись лампочки ручника и акб, зарядка по бортовику пошла 15,2В. Я, прочитав эту тему, сразу полез разбираться. Предохранитель на клаксон целый, но для надежности я поставил новый. Клеммы на генераторе зачистил, поджал, мультиметром проверил, все норм. Почистил клеммы акб и минусы на корпус и двиг. Зарядка стала непонятной, иногда 14,3В, а иногда 15,2В, и постоянно меняется. Аккум уже пару раз закипал. Подскажите, что еще глянуть. Ремонтирую по возможности сам, СТОшникам мало доверяю.
parhom, пол года езжу без радиатора кондея, т.к. после дтп не было желания его восстановить. Главное трубки кондея и компрессор герметично заглушить резиновыми чопиками, чтоб внутренности не загадить. А так никаких проблем, езжу каждый день.
Расскажу, как я это сделал. Купил ремень 4РК853 (хотел 850, но не оказалось). Пришел в гараж, натяжной ролик полностью расслабил, генератор был снят еще до этого. Прикрутил два нижних болта генератора, накинул ремень и началось самое трудное... С помощью рычага отодвинул натяжной ролик до упора вверх и зафиксировал гайкой. Приставил верхнее крепление генератора(которое к двигателю крепится), натяжки чуть-чуть не хватает. Взял 2 или 3 шайбочки и кое как запихал их между двигателем и верхним кронштейном, после этого все болты затянул. В итоге ремень неплохо натянулся, свиста не услышал, при всех включенных потребителях все норм
Цена не устраивает. 1500 рублей за одну резинку не вдохновляет) Из аналогов только Febest, но многие на этом форуме говорят, что это гамно. Вот и спрашиваю про RBI.