Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Оставлю отзыв. Заказывал двери у Александра. Все прошло гладко) Оперативно подобрал нужный мне вариант и отправил. Ценами и качеством обслуживания более чем доволен) Всем рекомендую!)
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Миасс
В таком случае смотри на проставки. Есть вариант, что пружины каким то образом поставили совсем от другой машины, но это маловероятно. А так, либо выкинь проставки, либо мешок цемента в багажник)))
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Миасс
ИМХО, нашей птичке занижение совсем не идет. Дорожный просвет и зазоры между колесом и аркой очень гармонируют с общим обликом машины. Заниженная будет убого смотреться. Без обид...
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Был на СТО, мастер сказал, что навернулся обратный клапан на бензонасосе. Лечить только заменой бензонасоса. Т.к. денег столько не было с собой купил обратный клапан от карбюраторной восьмерки. Около магазина за 10мин врезал его в топливную магистраль. Проблема решена!)
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Всем привет! Заменил на днях фильтр. Все сделал как написано в статье, за исключением того, что разбирал-собирал все 3 раза - шланги попадались хреновые и просто растрескивались в баке. Теперь все как надо, динамика сильно обрадовала) Но расход почему-то подскочил с 8 до 10 литров. Напрягает то, что теперь машина заводится только после 10 секундного кручения стартером, иногда со второго раза. Подскажите в чем проблема, куда копать?
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Изложенную выше проблему решил просто соединив клемму В (с гайкой) с клеммой S. Зарядка пришла в норму 14,3-14,2В. Я хз почему перезаряд шел, ведь на клемме S было 12В. Назрел другой вопрос, ничего же страшного если я кинул этот провод без предохранителя? Ничего там не погорит?
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Ребят, посоветуйте как быть... Примерно две недели назад начал гена мне мозг парить, загорелись лампочки ручника и акб, зарядка по бортовику пошла 15,2В. Я, прочитав эту тему, сразу полез разбираться. Предохранитель на клаксон целый, но для надежности я поставил новый. Клеммы на генераторе зачистил, поджал, мультиметром проверил, все норм. Почистил клеммы акб и минусы на корпус и двиг. Зарядка стала непонятной, иногда 14,3В, а иногда 15,2В, и постоянно меняется. Аккум уже пару раз закипал. Подскажите, что еще глянуть. Ремонтирую по возможности сам, СТОшникам мало доверяю.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Миасс
parhom, пол года езжу без радиатора кондея, т.к. после дтп не было желания его восстановить. Главное трубки кондея и компрессор герметично заглушить резиновыми чопиками, чтоб внутренности не загадить. А так никаких проблем, езжу каждый день.
Расскажу, как я это сделал. Купил ремень 4РК853 (хотел 850, но не оказалось). Пришел в гараж, натяжной ролик полностью расслабил, генератор был снят еще до этого. Прикрутил два нижних болта генератора, накинул ремень и началось самое трудное... С помощью рычага отодвинул натяжной ролик до упора вверх и зафиксировал гайкой. Приставил верхнее крепление генератора(которое к двигателю крепится), натяжки чуть-чуть не хватает. Взял 2 или 3 шайбочки и кое как запихал их между двигателем и верхним кронштейном, после этого все болты затянул. В итоге ремень неплохо натянулся, свиста не услышал, при всех включенных потребителях все норм
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Цитата: Morfeus
Nissan 55240-0M010 А эти чем не устраивают?
Цена не устраивает. 1500 рублей за одну резинку не вдохновляет) Из аналогов только Febest, но многие на этом форуме говорят, что это гамно. Вот и спрашиваю про RBI.