С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
В общем добрый вечер,проблемка такая обозначилась, полетел подшипник на компрессоре кондиционера, сегодня скидывали ремни,поняли что стук идёт оттуда, вопрос к знающим следующий: Можно ли поставить короткий ремень двигатель/генератор не цепляя кондиционер(тем более что он давно не работает) и как это лучше сделать,ролик натяжной мешаеться/нет, может кто делал,подскажите,заранее благодарен.
Расскажу, как я это сделал. Купил ремень 4РК853 (хотел 850, но не оказалось). Пришел в гараж, натяжной ролик полностью расслабил, генератор был снят еще до этого. Прикрутил два нижних болта генератора, накинул ремень и началось самое трудное... С помощью рычага отодвинул натяжной ролик до упора вверх и зафиксировал гайкой. Приставил верхнее крепление генератора(которое к двигателю крепится), натяжки чуть-чуть не хватает. Взял 2 или 3 шайбочки и кое как запихал их между двигателем и верхним кронштейном, после этого все болты затянул. В итоге ремень неплохо натянулся, свиста не услышал, при всех включенных потребителях все норм
Добрый день. В очередной раз спасибо форумчанам. Заменил ремень на коротыш, т.к. нет места и времени менять подшипник муфты кондера. для справки ремень поставил 6РК850 подошел без танцев с шайбами.